Article

Боже Милостивый Молли: Почему Я Проехал 1000 Миль По Ирландии На Пони Из Коннемары

боже, милостивый, молли, почему, проехать, 1000

Три белых пони Коннемары. Фотография: Getty Images

Три белых пони Коннемары. Фотография: Getty Images

Мечта издателя путеводителя об одиночной конной прогулке сбылась, но оказалась более сложной. и более захватывающей. чем она думала.

Последнее изменение Пн, 12 июля 2021, 22.08 BST

Когда я впервые перешел от наслаждения верховой ездой как достижения к осознанию того, что наблюдение за захватывающими пейзажами со спины лошади. это самоцель. медленное путешествие в лучшем виде? Я думаю, это было в Гранд-Титоне в Вайоминге, место настолько живописное, насколько это возможно, но также утомительно, как любой горный поход пешком, с разреженным воздухом, крутыми тропами и опасными спусками.

На моей лошади Эверест (конечно, я отправил домой фотографию Хилари на Эвересте), я мог просто беспрепятственно смотреть на покрытые снегом горы, журчащие ручьи и большое небо и впитывать чувство пустоты. Мы с другом остались на ранчо, ночевали в палатках и проехали 80-мильную трассу на этих удобных западных седлах. Тот отпуск в 1960-х подтвердил правоту моей детской мечты купить лошадь и проехать долгий-долгий путь.

Затем я вышла замуж за американца, одинаково любящего природу, и вместе мы исследовали Южную Америку и Африку пешком, пройдя сотни, а возможно, тысячи миль с тяжелыми рюкзаками. Несколько случайно мы основали издательскую компанию, чтобы поделиться своими открытиями: старая дорога инков между Куско и Мачу-Пикчу, девятидневный поход к скрытым руинам в Мексике и. самое большое приключение. возможно, первое неэкспедиционное пересечение Дарьен Гап. В Африке мы прошли через Лесото, были арестованы в Уганде и исследовали остров Мадагаскар, место, куда я возвращался, вероятно, 30 раз с тех пор.

Хилари Брэдт на своей пони Молли на утесах Мохер. Фотография предоставлена ​​Хилари Брэдт.

В течение тех полных приключений лет походов я никогда полностью не отказывался от своих фантазий о поездке на собственной лошади по великолепным пейзажам, но это определенно не входило в мои планы. Потом брак распался, и мой дух приключений иссяк. Я никогда не путешествовал один, и без Джорджа я не был уверен, что вообще хочу путешествовать. Ответ на этот вопрос дал тур-ведущий. я возвращался в свои любимые места, но не один, и мне за это платили. Я скопил деньги и начал думать об этой детской мечте. Я мог это сделать; я бы сделал это.

READ  Как установить занавеску в ванной

Я путешествовал без определенных планов ничего, кроме желания увидеть лучшие пейзажи, которые может предложить западная Ирландия.

Наступили 80-е, и, имея в банке 1000 фунтов стерлингов, я рассчитывал, что смогу взять отпуск на лето. Я пробовал опробовать эту идею на друзьях, небрежно написав в письме, что собираюсь купить пони и покататься по Исландии. Пришел ответ: «Ирландия! Какая отличная идея! Пони Коннемары будет достаточно сильным для этой работы, а ирландцы любят лошадей ». О, мой почерк ну, а почему не Ирландия? Это была менее пугающая перспектива, но достаточно чуждая, чтобы удовлетворить мою страсть к путешествиям.

Я путешествовал без определенных планов, без цели, без чего-либо, кроме желания увидеть лучшие пейзажи, которые только может предложить западная Ирландия. После недели, проведенной в организованном походе Уилли, я сам уехал в Клегган, графство Голуэй, свернул на север, чтобы навестить эксперта по лошадям Джона Дейли в графстве Мейо, затем направился на юг и восток, завершив путешествие возле Лимерика, проехав чуть более 1000 миль Я был самодостаточен своей палаткой и своей маленькой газовой плитой. Иногда мой маршрут был продиктован адресами конных людей, которых мне сказали, что я должен посетить, или молодежными хостелами в качестве перерыва в кемпинге, но в основном это было просто спланировано накануне вечером в соответствии с тем, что выглядело наиболее привлекательным маршрутом.

Замок короля Джона и река Шеннон, Лимерик. Фотография: Себастьян Васек / Алами.

Впервые с подросткового возраста я стал владельцем лошади. ужасающая ответственность. Я был так же озабочен здоровьем и счастьем Молли, как и своим собственным, поэтому я ехал часок, а затем час вел ее, чтобы мы оба могли отдохнуть. Расстояние, которое мы проезжали каждый день, зависело от того, где я мог найти пастбище и место для ночлега, но в среднем составляло 20 миль. Молли, по понятным причинам, не слишком много обо мне думала. Я забрал ее из дома и компаньонов, и каждый день был другим (и лошадям, как и всем животным, нужен распорядок дня). Ее было трудно поймать, она издавала унылые звуки, если ее привязывали, и отказывалась пить откуда угодно, кроме горных ручьев. И я беспокоился о ее весе. я плюс 18 кг (40 фунтов) или около того багажа. до тех пор, пока Дейли, опытный наездник, не убедил меня, что она может легко нести вес и преодолевать около 20 миль в день, не уставая.

Гавань Клеггана.

READ  Как установить решетку на вытяжку

В конце концов мы соединились. У нас не было выбора: мы были вместе весь день и почти всю ночь. По вечерам мне приходилось набираться смелости, чтобы спросить фермера, есть ли у него поле для Молли и моей палатки. Неизменно ответ был положительным, и приходите за чашкой чая, которая зачастую оказывалась полноценной трапезой и разговором о сельской жизни в Ирландии, где лошади были темой, представлявшей взаимный интерес. Каждый день меня останавливали в дороге кто-то, кто хотел поболтать. «Это великая кобыла. сколько вы за нее заплатили?» сопровождаемый неодобрительным вздохом.

Моим первым чувством «да, вот оно» было наше пересечение Буррена, необычного участка известнякового «тротуара».

Проблема с изучением страны верхом на лошади заключается в том, что вы не можете пробраться под колючей проволокой или перелезть через стены, как в походе. Но придерживаться дороги намного медленнее и менее живописно, и упускается возможность оказаться на животном, выведенном для работы на пересеченной местности. А в Ирландии в 1984 году не было приличных карт Ordnance Survey, только рабочие места с размером от полдюйма до мили, на которых не было борин или «зеленых дорог» (треков или дорог с движением для автомобилей, в центре которых часто росла трава). Это означало, что многие из моих внедорожных маршрутов были спекулятивными и часто приводили к тому, что я неохотно поворачивал назад и возвращался по своим следам, когда сталкивался с непреодолимым препятствием. До тех пор, пока я не обнаружил, что Молли может прыгать. даже с мертвым весом седельных сумок.

READ  Современные материалы для отделки потолка

Думаю, впервые у меня действительно возникло чувство «Да, вот оно», когда мы пересекли Буррен, необычный участок известняковой «мостовой», гладко вымытый во время ледникового периода, а затем выстроенный в прямые линии из серого камня, разделенные оврагами. известные как grykes, которые педантично бегают с севера на юг. Он наполнен полевыми цветами и уникален в Европе благодаря сочетанию арктических, альпийских и средиземноморских растений. известняк действует как обогреватель для хранения в ночное время, обеспечивая такое цветочное разнообразие. Путь Буррена, который проходит по нему, сейчас является популярным маршрутом, но в 1980-х годах был просто травянистым маршрутом. Нам с Молли это нравилось, и мы катались галопом, когда нам хотелось. К тому времени, как мы спустились в Дулин, деревню, славящуюся своей музыкой, мы прошли 17 идеальных миль.

Тротуар из известнякового камня на Буррене, графство Клэр. Фотография: Крис Хоуз / Wild Places Photography / Alamy

За Дулином была еще одна зеленая дорога, ведущая к Утесам Мохера (ныне установленный пешеходный маршрут. Прибрежная тропа Утесов Мохер). Я был уверен, что смогу сделать это на Молли, когда изучал крупномасштабную карту на стене молодежного общежития. Это была и есть абсолютно великолепная тропа, проходящая недалеко от моря и открывающая потрясающий вид на черные скалы, усыпанные белыми пятнами, с гнездящимися морскими птицами и брызгами розовой бережливости.

боже, милостивый, молли, почему, проехать, 1000

Источник

| Denial of responsibility | Contacts |RSS