Статьи

Для чего нужен кислотный грунт

Фосфатирующий реактивный грунт DUR 1:1

Этот кислотный грунт марки DUR русского производства стремительно высыхает, обеспечивает надежную противокоррозийную защиту поверхности металла и его не плохое сцепление с главным покрытием. Это средство не содержит в собственном составе хроматов. Для отверждения употребляется реактивный катализатор, входящий в набор. Цвет грунтовки – сероватый, объем составляет 1 л.

Варианты нанесения кислотного грунта

Нанесение кислотного, либо реактивного, грунта на авто может осуществляться различными методами:

  • при помощи обыкновенной кисти;
  • способом распыления (краскопульт);
  • средством окунания детали в грунтовочный раствор;
  • технологией электроосаждения;
  • распылением с помощью электронного тока.

В гаражных критериях всераспространены 1-ые два варианта нанесения, а к примеру, способ погружения употребляется в главном на производстве. Более равномерное и высококачественное покрытие обеспечивает распыление в отличие от внедрения кисточки.

Обработка поверхности металла авто кислотным грунтом делается после ее кропотливого очищения и обезжиривания. Двухкомпонентную фосфатирующую грунтовку после высыхания можно грунтовать, зачем спецы советуют использовать наждачку с зернистостью от P400.

для чего нужен КИСЛОТНЫЙ ГРУНТ ???

Кислотный 2-компонентный грунт должен наноситься поэтапно, в 1-3 слоя. Временной просвет меж ними составляет не меньше 5 минут. Высыхание металла, обработанного реактивной грунтовкой, составляет 30-90 минут, четкое время смотрите на упаковке определенного средства.

кислотный, грунт

По мере надобности поверх кислотного грунта кладут шпатлевку, при этом допустимо делать и напротив – поначалу наполнитель, а потом грунтовка. Повторимся, что неприемлимо соединять протравливающий грунт с полиэфирной шпатлевкой.

Особенности применения

Протравливающий грунт приравнивают к классу первичных и наносят только до покраски кузова авто. При этом делать это необходимо существенно наименьшим по толщине слоем в отличие от других типов авто грунтовок, что связано с очень неплохими адгезивными качествами. Нанесение средства непременно должно быть равномерным для того, чтоб не бросить коррозии ни мельчайшего шанса.

Эпоксидный или кислотный грунт JetaPRO (технолог Ярослав)

Внимание! Наносить краску конкретно на слой кислотной грунтовки категорически запрещено. После просушки она непременно покрывается вторичным грунтом.

Кислотный грунт отлично ложится на покрытые цинком, дюралевые, нержавеющие, блестящие покрытия, также на железо, сварные швы и остальные поверхности. Но при всем этом воспрещается наносить фосфатирующую грунтовку на материалы с полиэфирной основой. Если этим указанием пренебречь, то это приведет к полному разрушению защитного покрытия и вся работа полетит коту под хвост.

Кислотный грунт относится к ядовитым и горючим материалам, потому при работе с ним очень принципиально придерживаться главных правил предосторожности – не использовать средство поблизости открытого огня, нагревательных источников и при больших температурах, не допускать попадания на кожу и слизистые, защищать глаза и органы дыхания.

READ  Кварц грунт для чего нужен

кислотный, грунт

Radex CR 11 с активатором

Этот кислотный протравливающий грунт для авто эффективен для защиты от ржавчины и является двухкомпонентным. В набор заходит конкретно грунт и отвердитель Radex CR Activator в объемах по 1 литру, при работе они смешиваются в соотношении 1:1. В особенности рекомендуется эта грунтовка для покрытия новых поверхностей из металла и ремонта дюралевых, также стальных, железных, покрытых цинком частей авто. Средство обеспечивает крепкую адгезию средством образования слоя, замедляющего развитие коррозии.

Reoflex Washprimer 2K 11

Это 2-компонентный фосфатирующий желтоватый грунт, в комплекте с кислотным отвердителем. Применяется при восстановительных работах на повреждено либо отсутствующем лакокрасочном покрытии кузова авто. Высыхает грунтовка 15 минут при температуре 20°C, толщина слоя составляет 10 мкм.

кислотный, грунт

Описание и типы вош-праймеров

Главным компонентом реактивной грунтовки выступает фосфорная кислота, которая образует на поверхности труднорастворимую крепко соединенную с металлом авто пленку.

  • стойкость перед воздействием воды и соли;
  • износоустойчивость;
  • кислотный брутальный состав способен просачиваться в металл и наращивать таким макаром адгезию;
  • высочайшая сопротивляемость по отношению к хим субстанциям.

Кислотный грунт для ремонта авто делят на два типа:

  • Первичный однокомпонентный – он не просит прибавления активатора, либо катализатора (не путать с разбавителем!). Пример таковой грунтовки – Mobihel Праймер 1K.
  • Первичный двухкомпонентный – тут необходимо добавлять отвердитель, в качестве которого у кислотного грунта для авто выступает фосфорная кислота. При смешивании она, вступая во взаимодействие с пигментами, искусственными смолами и другими составляющими, выделяет тепло. Примеры двухкомпонентных реактивных грунтовок – Novol Protect 340 Wash Primer, Body 960.

кислотный, грунт

Зачем нужна реактивная грунтовка: ее виды и правила использования

кислотный, грунт

Зачем нужна кислотная грунтовка и что же все-таки это такое? Другие наименования такового средства автохимии, которые можно услышать – это фосфатирующая, протравливающая, реактивная грунтовка, вош-праймер. Главные его характеристики – высочайшая адгезия и противокоррозионное действие. Потому предназначение кислотного грунта заключается в протекции металла кузова авто от возникновения ржавчины. Почему грунт называется кислотным? Разъясняется это тем, что он отверждается при помощи кислоты.

Можно ли наносить краску на кислотный грунт

На кислотный грунт краска может наноситься, но мастера автосервисов делать этого не рекомендуют. Грунт на базе фосфорной кислоты с добавлением частей цинка вступает в хим реакцию с красящими субстанциями, в итоге краска меняет цвет, что неприемлимо при покраске автомобиля.

Основное правило – железная поверхность обрабатывается кислотным грунтом, который покрывается грунтовкой на базе акрила, дальше идет процесс шлифования, покраска, нанесение лака.

Кислотный грунт, поточнее его желтоватые красящие составляющие будут вести взаимодействие с краской, и поменять ее цвет.

Этапы подготовки

Чтоб получить отменно обработанную поверхность нужно придерживаться последующих правил:

  • привести помещение в порядок, где будет грунтоваться кузов (промыть, очистить от пыли, сделать не плохое освещение и т.п.);
  • очистить кузов до металла, убрать старую краску, грязюка, пыль, шпаклевку и т.п.;
  • провести наружный осмотр машины, подобрать подходящую эмаль;
  • заклеить детали, которые не будут обрабатываться, скотчем;
  • обезжирить металл, провести шлифовку с внедрением абразивных средств;
  • использовать шпаклевку;
  • нанести противокоррозийное покрытие.

Во время очистки и обезжиривания кузова лучше воспользоваться кистями либо создавать распыление из баллончиков. Слой выходит ровнее и аккуратнее.

Для работ нужны защитные средства:

  • респираторы, предохраняющие органы дыхания;
  • резиновые перчатки;
  • особая одежка, обувь.
READ  Черновая стяжка пола по грунту

Очищенная железная поверхность не может сопротивляться возникновению ржавчины. Кислотное грунтование является защитным слоем меж металлом и красящим веществом, препятствующее его разрушению.

Примечание. Некорректно подобранная грунтовка, нехорошая подготовка поверхности приводит к возникновению изъянов на финальном покрытии и возникновению очагов инфецирования.

Лучший кислотный грунт по металлу: для чего нужен, варианты применения, как наносить

Все железные поверхности при соприкосновении с кислородом заржавевают. Избежать этого процесса не получится, а отодвинуть время его появления как можно далее может быть. А так охото, чтоб автомобиль прослужит длительно, не меняя собственного внешнего облика! Для этого употребляются особые средства, которые служат защитным слоем кузова автомобиля, который всегда находится в брутальной среде (дождик, снег, грязюка, хим реагенты и т.п.)

Для защиты употребляют такие средства как кислотный грунт, которым обрабатывают кузов перед покраской. При всем этом вся поверхность кузова должна кропотливо подготавливаться и этот шаг нельзя пропускать либо относиться к нему небрежно. В неприятном случае, итог работ не впечатлит и обработанные детали стремительно заржавеют.

КИСЛОТНЫЙ ГРУНТ РАЗ И НАВСЕГДА! Где, как и зачем! Кузовной ремонт в гараже!

Чтоб осознать, на чем основано его действие, необходимо ознакомиться с его составом, качествами, правилами нанесения и какими плюсами, минусами обладает. Предлагаем читателю погрузиться с нами в мир кислотных грунтов.

Виды кислотного грунта

Есть четыре главных группы, разделяющиеся по составу:

  • однокомпонентный. Состав не надо подготавливать, приготавливать, его сходу можно использовать. Продается в баллончиках для обычного использования. Можно наносить краскопультным оборудованием в виде 1-го узкого слоя. Как грунт высохнет, поверхность обрабатывается акриловой грунтовкой с отвердителями, после этого ее шлифуют, окрашивают, наносят лак;

кислотный, грунт

  • двухкомпонентный. Нужна подготовительная подготовка, смешивается вещество с активатором. Смесь бывает мягенькая либо жесткая. Мастера предпочитают жесткий вариант, который при высыхании образует более крепкую пленку на обрабатываемой поверхности. Наносить можно в 1-3 слоя и следовать советам изготовителей. Время меж каждым нанесением более 5 мин. в помещении, где температура более 20 0 С. Не считая этого оно должны быть сухим и незапятнанным, чтоб пыль не осела на грунтовку, что потом значительно понизит качество покраски;
  • реактивный. Данным составом обрабатывается незапятнанное железное покрытие, которое формируется сверхтонким слоем менее 13 мкм. После высыхания требуется покрыть акриловой грунтовкой. Служит основой «пирога», на которую наносится следующие слои;

кислотный, грунт

  • primer Self-Etch – грунтовка с цинком. Ее используют, когда нужно удалить выпуклости, повысить сцепление с следующими слоями. Кислота, содержащаяся в грунтовке, ведет взаимодействие с железным кузовом и образует защитное покрытие в виде полимерных товаров в застывшем состоянии.

кислотный, грунт

Как использовать каждый вид грунтовки, соединять ее описываются в аннотации по применению и отличаются друг от друга.

Дополнительная информация

Некие СТО-шники предлагают нанести кислотную базу на поверхность кузова, как подготовку под окрашивание. Данная процедура именуется – WashPrimer.

Итог грунтования – сохранение характеристик в течение 48 ч. после нанесения грунтовки. Застывание материала происходит в течение 2-х часов.

Кислотная обработка начинается после кропотливого очищения поверхности и проведения обезжиривания, которое проверяется незапятанной салфеткой. Лучшего результата можно достигнуть шлифованием поверхностей.

Примечание. Более пользующимся популярностью считается праймер, который состоит из 2-х составляющих. Поначалу наносится грунтовка, позже наполнитель. Таким макаром, увеличиваются характеристики износостойкости слоя защиты.

READ  Как обрезать углы потолочного плинтуса

При применении кислотной грунтовки можно избавиться от ржавчины кузова, также приостановить очаг инфецирования и не дать ему расползтись по всей железной поверхности машины. Слой предутверждает возникновение коррозии, что позволяет воспользоваться автомобилем, не опасаясь ржавчины.

Данный слой защиты можно шлифовать. Но если у кузова есть недостатки, выпуклости, следствия не высококачественных кузовных работ, то схожая процедура воспрещается, потому что может разрушить узкую кислотную защиту.

Методы нанесения

  • кисточкой;
  • из баллончика, распылением;
  • полным погружением;
  • распыление при помощи электроэнергии;
  • электроосаждение. Употребляется механизм работы такового устройства как электрофорез. Детали, узлы корпуса помещаются в специальную ванну, которая служит заряженным звеном единой цепи. Его используют для грунтования в промышленных масштабах.

кислотный, грунт

Примечание. Для работы с кислотными средами средства защиты неотклонимы, во избежание повреждений!

Грунтование – исходный шаг покраски кузова, но шлифовка употребляется в различных случаях по-разному.

  • применение грунтовки высочайшего свойства;
  • соблюдение всех шагов нанесения;
  • опыт работы.

Не считая кузова грунтованию подлежат детали, сделанные из нержавеющего, дюралевого, хоть какого железного, покрытого цинком сплавов.

Примечание. Кислотный грунт не наносится на изделия из полиэфирных материалов.

После обработки нужно выдержать 1 ч. и приступать к предстоящему нанесения покрытия.

Как правильно грунтовать

Процесс грунтования не сложен, и идентичен с применением стандартных грунтов:

  • основание кропотливо очищается и умывается от всех загрязнений;
  • поверхность обрабатывается обезжиривающими средствами либо обыкновенными растворителями;
  • слой грунта. Если необходимо обработать небольшую поверхность, то все работы можно сделать кисточкой. Для обработки всего кузова, лучше применять распылитель. Не нужно делать толстый слой, обильно заливать кузов. 1 тонкий слой – будет надежной защитой;
  • в течение 2-х часов будут происходить химические реакции и формирование защитной поверхности на металлическом кузове;
  • наносится стандартный грунт (акриловый).

Примечание. Для нанесения ровного слоя покрытия следует использовать пульверизатор, нанесение кисточкой может быть неровным с образованием различных толщин и пропусков.

кислотный, грунт

Каждый автолюбитель подбирает для своего авто отдельные компоненты и отдает им предпочтение.

К лучшим по качеству и оказываемому действию относятся:

кислотный, грунт

.

Относится к реактивным грунтам. В составе содержится фосфатная кислота.

Изготовитель изобрел формулу грунта, который быстро приобретает нужную прочность, обладает высокой надежностью и имеет отличные адгезивные свойства. Достоинства материала – в составе нет хроматом.

Чтобы отверждение произошло быстрее, применяют катализаторы химической реакции. Они входят в комплект. Цвет жидкости – серый. Объем – 1 л.

Двух компонентный грунт желтого цвета. Применяется в качестве защитного покрытия для деталей из нержавеющего, оцинкованного, алюминиевого, гальванизированного сплава. Для применения, необходимо грунт замешать с отвердителей, после чего нанести на очищенный кузов автомобиля. Толщина слоя должна быть не более 10 мкм. Высыхает в течение 10 мин.

Примечание. Готовый защитный слой не требует шлифовки, только нанесение выравнивающего раствора. Это любой материал, состоящий из 2-х компонентов. Нельзя использовать на полиэстере.

Грунт с однокомпонентной основой, серого цвета. Имеет высокие антикоррозийные свойства. Защищает стальные, оцинкованные, алюминиевые детали.

Служит эффективной защитой от ржавления, попадания соли, влаги на металлические поверхности.

| Denial of responsibility | Contacts |RSS