Статьи

Как сварить гараж из профиля

Содержание

Гараж из металлопрофиля своими руками

Вопрос о том, где ставить автомобиль на пригородном участке, тревожит многих автовладельцев. Самое обычное решение этой задачи — постройка гаража из металлопрофиля. Конструкция эта комфортная и дешевая, а возвести ее своими руками будет совсем легко. При желании можно сконструировать как маленькую летнюю постройку, так и утепленную, подходящую для использования, в том числе и зимой.

Избираем место и размеры:

Ставить железный гараж идеальнее всего вблизи от ворот. В данном случае в следующем не придется всякий раз очень длительно кружить по двору на автомобиле. Кроме этого рядом с гаражом должно быть довольно свободного для комфортного заезда места.

Размеры сооружения зависят единственно от пожеланий его грядущего владельца. Можно поставить маленькую постройку с местом только для самого автомобиля либо сделать просторный гараж мастерскую.

Для возведения гаража из металлопрофиля (размерами 4.5м в длину, 3.5м в ширину и 2м в высоту) с двухскатной кровлей необходимо приготовить такие материалы:

Материал Характеристики Предназначение
Профильная труба 4020мм — 70м Каркас гаража
Профильная труба 2020мм – 50м Ребра жесткости
Металлопрофиль С10 (5мм) – 23 листа Обшивка гаража
Цемент М400 – 4 мешка Фундамент
Песок Большой, просеянный Фундамент

Строительство фундамента и устройство смотровой ямы:

Итак, как построить гараж из металлопрофиля? В этом случае, если вы желаете устроить утепленное сооружение, под него идеальнее всего возвести ленточный фундамент. При строительстве же легкой летней постройки довольно будет залить угловые стойки в ямы глубиной около 70см. Ленточный фундамент и смотровая яма устраиваются так:

  • Производится разметка под само основание и под смотровую яму, подробнее как сделать разметку под фундамент читайте здесь. Ширина последней находится в зависимости от характеристик автомобиля. В большинстве случаев это 75-80см;
  • По разметке под фундамент снимается 30-40см грунта под всю площадь гаража;
  • Выкапывается котлован под яму (глубина – рост плюс 20см);
  • Дно смотровой ямы уплотняется, засыпается щебнем и бетонируется с армированием сетью;
  • С внедрением опалубки из ОСВ бетонируются стены ямы. Толщина их должна составлять 15см;
  • Выкапывается траншея под фундамент и устанавливается опалубка;
  • На дно ямы укладывается песок (10см) и щебень (5см);
  • На деревянные бруски в 5см шириной устанавливается арматурный каркас;
  • Производится заливка фундамента бетоном;
  • Заливается пол гаража;
  • После застывания пол и фундамент гидроизолируются;
  • На гидроизоляцию пола устанавливается арматурная сетка и заливается пятисантиметровая стяжка.

Продолжают устраивать гараж из металлопрофиля сборкой каркаса. Выполнить эту работу своими руками совсем легко. Профиль для стенок нарезают на стойки нужной длины и скрепляют их поперечинами на земле по приготовленному заблаговременно чертежу. Если постройка будет односкатной, все стенки делают прямоугольными и схожими по высоте. Для получения ската меж ними в следующем сверху приваривают фермы косынки, укрепленные подкосами. При строительстве двухскатного гаража к торцевым каркасам сверху приваривают фронтоны.

сварить, гараж, профиль

Принципиально: На каждый лист металлопрофиля должно приходиться хотя бы по три стойки. Это обеспечит надежность конструкции.

К фундаменту стойки укрепляют на шурупы, дюбель гвозди и дополнительно железные уголки. Дальше на односкатном гараже на стенки сверху навариваются фермы (меж каждой парой стоек). При устройстве двухскатного маленького верхние углы фронтонов соединяют коньком. В габаритных сооружениях устанавливают треугольные фермы с подкосами.

сварить, гараж, профиль

Совет: Для сварки рамы ворот стоит использовать двойной профиль (два профиля, вставленные друг в друга). Сами створки необходимо укрепить диагональными ребрами жесткости.

Продолжают собирать гараж обшивкой стенок. Сделать такую работу своими руками для большинства не составит труда. Делают стены из металлопрофиля методом крепления листов к каркасу шурупами (нахлест 20см) с шагом в 40см по каждой стойке. По мере надобности утепления вокруг гаража устанавливают бруски на толщину теплоизолятора. Дальше прокладывают место меж ними пароизолятором и вставляют плиты ваты либо пенополистирола. Потом на бруски монтируют гидроизоляцию и устанавливают наружные листы металлопрофиля.

На этом сборку гаража можно считать законченной.

Утепляем наш гараж

Утепление начинается с установки реек под избранную толщину матов теплоизолятора (5-10 см). Дальше маты устанавливают в место меж стойками и покрывают сверху паровлагоизолирующей пленкой.

Внутренняя отделка осуществляется из числа тех же листов металлопрофиля.

Монтируем каркас

Установка каркаса на фундаменте происходит с помощью шурупов, дюбель-гвоздей и уголков для дополнительного крепления, используя чертежи.

Дальше идет установка металлопрофиля от фронтального края хоть какой боковой стенки. Ворота также делают из металлопрофиля, вырезанного по размерам.

Подготовка

Разглядим главные этапы подготовки к строительству гаража из метало профиля:

  • Начальная разметка местности для грядущего гаража. На избранной местности стопроцентно убирают грунт и делают углубление в почве на 0,5 метра. Дальше сглаживают песком, после этого песок повторно сглаживают и утрамбовывают, смачивая водой.
  • Для мест с близким расположением к поверхности грунтовых вод стоит провести работы по дренажу земли с выведением труб в канавы, естественные водоемы либо ливневые стоки. Вы полностью сможете провести такие легкие работы по дренажу земли своими руками без вербования профессионалов.
  • Дальше проводят работы по повторной разметке местности для установки бетонных блоков фундамента скрепленных с помощью песочно-цементного раствора.

Что делать дальше?

Работы по заливке пола гаража бетоном стоит начать с установки демпферной ленты для обеспечения сохранности пола при разных температурных колебаниях. Дальше идет укладка гидроизоляции, которая должна немного входить на стенки грядущего гаража. На фото видно, как это должно смотреться.

На поверхность гидроизолирующего материала укладывают арматурную сетку с большим шагом (порядка 10-15 см) и заливают бетонной стяжкой, выравненной с помощью павила. Идеальнее всего использовать бетон с модификаторами для увеличения характеристик его гидростойкости и пластичности. Полное высыхание бетонной стяжки происходит примерно за три недели. В это время не стоит ее дополнительно нагружать.

Устанавливаем стены

Установка стенок начинается с производства каркаса из железного профиля. Обычно употребляют П-образных покрытый цинком профиль из-за его технических черт. При помощи ножниц по металлу профиль нарезают на нужную длину и скрепляют его на ровненькой поверхности, используя чертежи. Такие же работы повторяют для 2-ой стенки.

Для установки вертикальных стоек нужно держать в голове, что на один лист металлопрофиля нужно минимум три стойки. Таким макаром, в среднем любая стойка должна находиться на расстоянии пятидесяти см от предшествующей стойки.

Зависимо от крыши гаража задняя стена будет или прямоугольной (односкатная крыша), либо же с прямоугольник с фронтоном (двухскатная).

Передняя станка гаража состоит из 2х частей – фронтона и рамы для ворот. Для усиления стоек рамы нужно использовать два профиля, вставленных друг в друга.

Ворота производятся, как два прямоугольника, стянутых для придания дополнительной жесткости ребрами на искосок.

Гараж из металлопрофиля: технология строительства

Металлопрофиль – универсальный материал, который употребляют при строительстве фасадов построек, заборов, и гаражей. Сейчас металлопрофиль пользуется настолько высочайшей популярностью благодаря большенному выбору и относительно низкой стоимости.

Гараж из металлопрофиля – разумное решение для тех, кто не вожделеет растрачивать огромные суммы и долгое время на постройку. Таковой гараж может быть временным помещением либо же всеполноценным местом стоянки для автомобиля в хоть какое время года со всем нужным для ремонта.

сварить, гараж, профиль

До строительства такового гаража нужно сделать примерные чертежи постройки. Если вы желаете выстроить утепленный зимний гараж, нужно за ранее сделать фундамент. Для прочности будущей конструкции советуют ставить гараж на бетонные блоки, а для стяжки пола использовать спец гидростойкий бетон. Стенки у быстровозводимых гаражей устанавливают на каркас, сделанный из железного профиля покрытого листами металлопрофиля с теплоизолятором. Теплоизолятором может выступать, как пользующаяся популярностью сейчас минеральная либо каменная вата, так и полиуретан.

Еще некоторые нюансы

По мере надобности вы сможете также сделать в таком гараже смотровую яму для проведения ремонта вашего автомобиля, либо же исключить работы по утеплению гаража, если в этом нет необходимости. Необходимо отметить, что при отсутствии утепления гараж из металлопрофия обойдется для вас намного дешевле.

К положительным сторонам таких гаражей можно отнести:

  • малые сроки возведения (1-2 месяца);
  • низкая стоимость в сопоставлении с гаражами из других материалов;
  • долгий срок службы (до нескольких десятилетий, зависимо от свойства материала).
  • возможность легкого повреждения стенок гаража при попытке взлома;
  • незащищенность постройки от перепадов температур (при отсутствии теплоизолятора).
READ  Сколько сохнет гипсовая штукатурка ротбанд

Подводя результат можно сказать, что гараж из металлопрофиля можно сделать своими руками за куцее время при наличии всех нужных инструментов даже при отсутствии опыта. Внедрение высококачественного материала поможет выстроить гараж, который будет служить для вас долгие и длительные годы, а внедрение окрашенного профиля дозволит сделать его эстетически симпатичным.

Если речь не идет о маленьком деревянно доме, где потолок представляет собой простейшую балочную конструкцию, в строительстве сталкиваются с неувязкой.

Крыша – достаточно непростая мультислойная конструкция. Так что ошибки при ее сооружении либо неверный выбор материала чреваты нарушением герметизации, и.

Как правильно выбрать профнастил?

Покрытыя цинком рулонная сталь, которая проходит через несколько слоев покрытия, в том числе лакокрасочного, именуется профлистом. К потребителю этот материал поступает в виде рифлёных листов. Есть некоторое количество видов профлиста, для строительства гаража могут быть применены три из их.

  • Н. Эта буковка в маркировке профлиста обозначает несущую способность материала. Толщина такового материала наибольшая. При всем этом он имеет высшую волну гофры и бороздки, которые присваивают ему завышенную твердость
  • НС. Несуще–стеновой профлист, который имеет среднюю по высоте гофру и такую же, среднюю, толщину листов
  • С. Это стеновой профлист. Его применение оправдано для обшивки готовых стенок. Может быть, под профлистом размещение слоя теплоизолятора

Естественно, что самый крепкий профлист для гаража с маркировкой Н. Потому, если стенки строятся с нуля (не обшивка гаража профлистом), стоит выбирать конкретно его.

Внимание! Ещё один принципиальный момент, цифра в маркировке, идущая сразу за буковкой. Она показывает высоту волны профлиста, а означает, косвенно гласит и о его толщине.

К примеру, Н – 75 имеет такие характеристики:

  • Толщина листа минимум 0,7 мм – максимум 1,0 мм
  • Нагрузка, которую может выдержать 1 м2 листа — от 9 кг 200 граммов до 12 кг
  • Высота волны – 75 мм

Понятно, что, чем выше высота волны, тем априори материал крепче, но принципиально также и то, чем он покрыт. Это может быть просто цинк, также полиэстер, ПВХ либо ПВДХ. Профлист покрытый ПВДХ стоит дороже других, но он признан самым долговременным.

Выше сказано, что для гаража следует использовать профлист с маркировкой «Н». Но если у Вас уже есть готовый гараж и Вы желаете его обшить этим материалом, то можно пользоваться профлистом с маркировкой «С». за метр.

Отделка стенок гаража профлистом схожа отделке стенок дома. с обшивкой дома профлистом в этой статье. Она содержит аннотацию по монтажу, также фото домов, обшитых профлистом.

Средняя На гараж для 1-го легкового автомобиля необходимо:

  • По 2 листа для каждой торцовой стенки и ворот
  • По 6 листов на каждую длинноватую стенку
  • 4 листа для кровли гаража из профлиста

На теплоизолятор придется издержать столько же. На песок и цемент хватит 1 000 рублей.

Итого весь гараж из профлиста своими руками можно выстроить за сумму чуток выше 7 000 рублей.

За несколько тыщ рублей и пару недель можно выстроить гараж, который прослужит верой и правдой, как минимум, 3 10-ка лет. А в случае необходимости его просто демонтировать и перенести в другое место. При всем этом, беря во внимание, что конструкция не серьезная, гараж может находиться в границах внутренний местности многоквартирных домов. Потому, вынудить обладателя снести таковой гараж, надлежащие службы не будут иметь право. Хотя советовать перенести всё-таки могут.

Гараж из профнастила своими руками: инструкция по строительству

Профлист получил свое обширное применение благодаря неплохим чертам. Тонкие, рифлёные листы покрытого цинком железа сейчас могут употребляться для сотворения навеса из профлиста своими руками, листы можно повстречать в качестве забора, в виде крыши, также как стеновое покрытие, к примеру, гаража.

Преимущества и недостатки профилированных листов для гаражного строительства

Профлист считается безупречным строительным материалом для возведения малых строительных форм. Его неоспоримые достоинства последующие:

  • Быстрота монтажа. Гараж из профлиста реально выстроить за пару дней
  • Простата возведения. Ничего сложного в закреплении листов профлиста для сотворения стенок нет
  • Низкая для себя
  • Долговечность гаража. Средний срок службы несущего профлиста с высококачественным покрытием – 30 лет
  • Возможность переноса сооружения с 1-го места в другое;
  • Морозоустойчивость и негорючесть. Также долгая сохранность начального вида

Профлист относится к уровню лёгких строй материалов. Он очень нередко применяется в городках, где запрещено строительство серьезных гаражей. И всё-таки имеет некие недочеты:

  • Деформация от сильного удара. Возвратить первоначальную форму листу нереально, но заменить его полностью реально
  • Низкая теплопроводимость. Постройки из профлиста прохладные. Если их не утеплять, то в их будет температура такая же, как на улице. Убрать недочет можно, если гараж утеплить снутри

Как видно, гараж из профлиста имеет право на достойное существование. Он полностью может соперничать (при этом полностью удачно) с другими постройками, в каких можно ставить автомобиль.

Как построить гараж из профнастила

  • Поначалу необходимо отметить периметр будущей постройки. По углам вбить колышки и натянуть меж ними шелковую строительную нить. Сейчас очередь земельных работ
  • Необходимо вырыть траншею. Беря во внимание, что профлист – материал лёгкий, глубокую траншею делать н необходимо. Полметра в глубину будет более чем довольно. Ширину траншеи можно сделать не больше 40 см
  • По углам базы для фундамента необходимо установить трубы. Они послужат основой каркаса. На этом же шаге устанавливается уголок для ворот
  • Сейчас траншею необходимо залить веществом готового цемента либо изготовленной без помощи других цементно-песчаной консистенцией

После того как фундамент застынет необходимо сварить весь каркас гаража, в том числе его крыши. К нему, позже, будут приверчены листы профлиста. А на данном шаге к трубам приваривается уголок (для ворот) и профиль для стенок. Сразу делается верхняя планка для проема ворот.

После того, как каркас готов, можно сделать опалубку. Поначалу засыпается песок слоем до 5 см, потом засыпается щебень. Все эту необходимо залить цементным веществом. Это будет пол сооружения. Его можно выложить из тротуарной плитки, можно отсыпать щебнем. А можно бросить земельным.

Это принципиально! Каркас крыши необходимо делать с уклоном на заднюю стену и чем более снежный и ветреный регион, в каком предстоит стоять гаражу, тем больше планок профиля должно быть применено. Для усиления конструкции можно прикручивать к стеновому каркасу и деревянные планки.

Для стенок шаг меж планками каркаса должен быть не больше 45 см. Для усиления конструкции ворот, к их каркасу стоит приварить поперечные перекладины, которые необходимо соединить с трубами по углам гаражного каркаса, встроенными в фундамент.

Каркас грядущего гаража готов. Если он сварен симметрично и пропорционально, то заморочек с пришиванием листов профлиста, также установкой гаражных ворот быть не должно.

Меж заливкой фундамента, а тем паче опалубки и монтажа стенок должно пройти минимум 2 – 3 денька. Лучше целая неделя.

Чтоб обшить гараж профлистом, листы необходимо укреплять только вертикально, по желобам лучше будет уходить вода. Работа должна проходить так:

  • 1-ый лист необходимо прикрепить к угловой трубе (стойке) без выступов. Работу проводят шуруповёртом и шурупами. Начинать необходимо с верхнего края, равномерно спускаясь вниз, а потом пришивая лист по всему профилю. Исключение – последняя волна, её пришивать не нужно
  • Каждый следующий лист должен накрывать одной волной предшествующий. В этом месте должно быть прошито два листа, а дальше пришивать лист по всему профилю, оставляя последнюю волну
  • Все соединения для исключения попадания воды, также их вымерзания и увеличения температуры снутри гаража необходимо обработать герметиком

Ворота такового гаража полностью можно сделать из такого же профлиста. Идеальнее всего их выполнить на ширину лицевой стенки.

При наличии массивного шуруповёрта и ассистента, который будет поддерживать листы и подавать шурупы, полностью можно совладать с монтажом стенок и за один – максимум два денька.

Для односкатной крыши гаража из профлиста листы крепятся параллельно волнам стенок. В данном случае вода будет уходить лучше. Выступ за границы стенок лучше делать малый (2 – 3 сантиметра). Необходимо отлично закрепить все листы по всему профилю, соблюдая правило нахождения каждого последующего листа одной волной на предшествующий. Соединения листов необходимо «проклеить» битумным герметиком.

Утеплить гаражные стенки можно и необходимо снутри гаража. Так, температура в нём станет выше минимум на 5 °С. Это можно выполнить:

  • Листовым теплоизолятором
  • Рулонным

Поначалу к стенкам необходимо прикрепить термоизолирующую плёнку. Она не даст теплу уходить снаружи, сделает неосуществимым образование конденсата.

Листы пенопласта, изоплекса либо хоть какого другого экструдированного пенополистирола приклеивают особым клеем к профилю, а соединения запенивают. Точно также утепляются ворота.

А вот для монтажа рулонного теплоизолятора необходимо делать реечный каркас. Поперечные, можно деревянные планки прибиваются к основному каркасу гаража на расстоянии 60 – 70 см друг от друга. Под их необходимо «завести» теплоизолятор. Его лучше также наклеить к стенкам.

Утепление крыши идеальнее всего сделать тогда, когда готов каркас, но ещё не уложен профиль на крышу.

READ  Как правильно сделать односкатную крышу на гараже

Что понадобится, чтобы построить гараж из профнастила своими руками?

Расчет подходящего количества профлиста делается достаточно просто: длина гаража – это ширина нескольких листов, а их высота – это высота стенок гаража. При покупке профлиста стоит прибавить ещё 10 % для высококачественного выполнения соединений внахлёст.

  • Трубы для каркаса
  • Теплоизолятор
  • Термоизолирующая подложка
  • Шурупы
  • Кусачки
  • Шуруповёрт
  • Уровни (вертикальный и горизонтальный)
  • Цемент
  • Песок
  • Щебень
  • Электродрель с насадкой миксер
  • Емкость для смешивания раствора
  • П-образный профиль
  • Герметик

Когда все готово, кстати, сам профлист на место стройки можно привести в последнюю очередь, необходимо начинать делать основание грядущего гаража.

Этап подготовительных работ при строительстве гаража

Чтоб строить отлично, необходимо знать, что строить. 1-ое, что необходимо сделать — найти с местом и размером гаража. Стоит учитывать удобство при заезде в гараж, также то, как будут раскрываться ворота, станут ли они мешать примыкающим постройкам. В гаражах из профлиста можно устанавливать, как распашные ворота из профлиста своими руками, так и автоматические.

Важно просчитать высоту постройки, если она будет ниже примыкающих, то крыша сумеет просесть от огромного количества снега, а вода с неё будет уходить очень плохо (потому что и снег, и дождик будут накапливаться на площади, которая по уровню ниже других).

Приобретение необходимых материалов и подготовка инструмента

Перед тем как выстроить гараж своими руками, получают профильную трубу и нужные расходные материалы. Для строительства пригодятся трубы с сечением:

  • 100х100 мм, толщина стены 4 мм – для стоек;
  • 60х60 мм – для поперечных и диагональных раскосов, повышающих крепкость и твердость конструкции, для каркаса створок;
  • 20х20 либо 25х25 мм – для диагональных связей створок ворот.

Также необходимы навесы для створок – минимум 4 штуки.

Из инструмента пригодятся: углошлифовальная машина («болгарка») с дисками по металлу, электродрель со сверлами по металлу, ключи, измерительные инструменты и маркеры для отметок. Если планируются неразъемные сварные соединения, то нужно приготовить сварочный аппарат и электроды.

Как сделать каркас из профильной трубы для гаража с использованием сварных соединений?

  • Изготовка нижней обвязки, которая крепится к арматурным пруткам, выпущенным из фундамента.
  • Приварка к нижней обвязке вертикальных стоек – угловых, а потом промежных.
  • К верхним концам стоек приваривают элементы верхней обвязки.
  • Из профтруб с наименьшим сечением изготавливают дополнительные вертикальные и горизонтальные связи, улучшающие твердость строения.
  • К нижней обвязке приваривают трубы, которые будут служить лагами для пола.

Плюсы и минусы строительства каркасного гаража из профильной трубы

Почему предпочтение в строительстве отдается конкретно профтрубам? В отличие от круглых, профильные трубы имеют 4 ребра жесткости, существенно повышающие устойчивость металлоконструкции. Другие достоинства:

  • Понижение себестоимости строительства, по сопоставлению с сооружением конструкции из кирпича, блоков либо цельного армированного бетона. Экономию обеспечивают наименьшие издержки на закупку материалов для высшей части конструкции и облегченного фундамента, маленький период строительства и низкие трудовые затраты.
  • Возможность вести строительство в хоть какое время года.
  • Крепкость. При правильном выборе сечения металлопрофиля и его действенной противокоррозионной обработке такое строение способно выдержать сильные ветровые, снеговые и другие нагрузки.
  • Возможность выбора метода соединения частей металлоконструкции. Если вы планируете в дальнейшем демонтировать и переносить металлоконструкцию на другое место, то правильно применить разъемные соединения – краб-системы на болтах и гайках либо другие методы резьбовых соединений. Краб-системы – это особые хомуты Г-, Т- и крестообразной формы, предназначенные конкретно для соединения квадратных и прямоугольных труб. Делаются из железного покрытого цинком листа. Но такие хомуты используют только для труб маленького сечения – до 40х40 мм. Огромную крепкость обеспечивают сварные соединения.
  • Отсутствие усадки. Обшивку каркаса листовым материалом можно начинать сходу после его установки.

Недочеты железного строения – необходимость в кропотливой противокоррозионной обработке труб и низких теплоизоляционных свойствах конструкции. Летом в таком гараже будет очень горячо, а зимой – холодно. Проведение теплоизоляционных работ при помощи минваты, пенопласта, пенополистирола исправит ситуацию, но значительно повысит издержки на строительство. Еще одна сложность – необходимость в расчетах сечения профильной трубы для каркаса гаража. Оно находится в зависимости от нагрузок, которые будет испытывать строение. Но для таких маленьких строений расчеты можно произвести без помощи других с внедрением онлайн-калькуляторов.

Устройство фундамента

Для основания такового легкого строения подходят:

  • Сборные ЖБ плиты промышленного производства. Для укладки плит на утрамбованную гравийно-песчаную подушку пригодится томная строительная техника, что существенно удорожает строительство.
  • Цельная бетонная стяжка, усиленная арматурными стержнями.
  • Ленточный сборный либо цельный фундамент. На непучинистых крепких грунтах изготавливают мелкозаглубленное основание, на грунтах, подверженных сезонным подвижкам, – заглубленное, ниже уровня вымерзания земли.
  • Свайное основание.

Каркасный гараж из профильной трубы. инструкция по строительству

сварить, гараж, профиль

Строительство серьезного гаража из кирпича, шлакоблока, другого блочного материала либо по цельной технологии – мероприятие, доступное по цены далековато не многим. Но есть вариант, который может воплотить в жизнь фактически хоть какой владелец автомобиля, обладающий способностями слесарных и сварочных работ. Это гараж с каркасом из профильной трубы, обшитым листовым материалом, который можно сконструировать при помощи строительной бригады либо своими руками. Для этой цели обычно употребляют сварные прямоугольные либо квадратные профтрубы из «черной» стали. Применение прямоугольной трубы правильно в этом случае, если понятно направление деяния основного усилия, к примеру сильного ветра. Для обшивки более удобным и экономным материалом является профлист.

Особенности устройства крыши каркасного дома из профильных труб

Для таких строений изготавливают одно- либо двускатную крышу. Кровельный материал опирается на ферму, изготовленную также из профильных труб.

сварить, гараж, профиль

В качестве кровельного материала может употребляться профнастил. Для крыш маленьких строений фермы собирают на земле, а потом в готовом виде поднимают на верхнюю обвязку каркаса. Фермы из мощных труб собирают и сваривают в единую конструкцию конкретно на крыше. Обычно для гаража употребляют 3-4 фермы.

Внимание! При составлении схемы крыши следует учесть, что стыкование листов профлиста должно осуществляться на ребрах ферм.

Составление проекта гаража из профильной трубы

Размеры дома для автомобиля зависят от размера тс и от того, планируется ли облагораживание складской зоны и мастерской. В большинстве случаев выбирают размеры – 3х6, 4х6 м. Ширину гаража рекомендуется делать хотя бы на 1,5 м больше, чем ширина авто, а длину как минимум на 2,5 м больше длины тс. Высота потолка должна быть таковой, чтоб можно было свободно открывать капот. При определении размеров грядущего строения нужно учесть размеры хлыстов труб, поступающих в продажу, чтоб понизить количество отходов и сварных соединений. В большинстве случаев это 6-метровые отрезки. После определения размеров гаража из профильных труб изготавливают чертеж и схемы отдельных узлов, пользуясь которыми комфортно высчитать количество профтрубы, материалов для устройства фундамента, обшивки стенок и устройства кровли. Пример чертежа на фото.

сварить, гараж, профиль

Как сварить ворота для гаража из профильной трубы?

Ворота можно приобрести готовые секционные либо сделать без помощи других распашную конструкцию. Навешиванием ворот занимаются после производства каркаса, но до начала работ по обшивке.

сварить, гараж, профиль

Для производства каркаса створок обычно употребляют квадратную трубу 50х50, 60х60 мм. Ребра жесткости изготавливают из труб наименьшего сечения – 20х20, 25х25 мм. На каркасы створок наваривают верхние части навесов, на стойку каркаса гаража (на которую будет навешиваться створка) – нижние. Каркас створок обшивают гладким либо профилированным железным листом.

Готовый каркас гаража обшивают профилированным листом – покрытым цинком (самый экономный вариант) либо имеющим, кроме цинкового слоя, цветное защитно-декоративное полимерное покрытие. 2-ой вариант более опрятный и долговременный. Профлист к каркасу из профилированных труб укрепляют особыми шурупами с резиновыми прокладками.

Монтаж

Как строить каркасный гараж? Установка каркаса гаража из железных профилей осуществляется несколькими методами, выбор которых находится в зависимости от конечных целей застройщика и практических умений по работе с металлом.

Остов для лёгкого убежища от непогодицы собирается из П-образного покрытого цинком профиля без следующего утепления и отделки помещения. Его потом можно разобрать и перевезти на новое место.

Для большей прочности стационарных конструкций берут трубу квадратного либо прямоугольного сечения, и, если квалификация позволяет — сваривают каркас при помощи электросварки.

Не считая способностей, в данном случае пригодится соблюдение всех мер техники безопасности при сварочных работах.

Как сделать гараж из металлопрофиля?

Он получил заглавие «модульный», так как на ровненькой поверхности поочередно собирается любая из стенок гаража, а позже их поднимают и укрепляют по вертикальным стойкам.

Для этого вида монтажа очень нужно наличие партнёра (модули довольно легки, чтоб их подняли 2 человека). Элементы крыши тоже собирают в модули – фермы, и устанавливают каждую из их в отдельности. Железный профиль в данном случае укрепляют меж собой шурупами по металлу, используя для жёсткости конструкции железные уголки.

Установка модулей в вертикальном положении просит кропотливой выверки прямых углов при помощи уровня и отвеса. Перед сборкой модулей, если они не сделаны из покрытого цинком металла, их покрывают ЛКП для предупреждения коррозийного поражения. Для фиксации каркаса на бетонном основании фундамента употребляют уголки и дюбеля.

Его именуют «штучная сборка на месте». Все деяния выполняются на готовом, закоренелом фундаменте, где из отдельных частей металлопрофиля 10х10 см собирается каркас гаража. Первыми укрепляют:

READ  Построить гараж 12 на 12

  • нижнюю обвязку;
  • 4 вертикальные стойки;
  • верхнюю обвязку.
  • От точности установки угловых стоек зависит надёжность всей конструкции, её способность противостоять подвижкам грунта.

    Нижняя обвязка, являясь основанием каркаса, в данном случае она крепится к фундаменту при помощи закладных прутов по углам.

    Выходит контур параллелепипеда, который равномерно дополняется стойками, рёбрами жёсткости из профилей 5х5 см, по мере надобности — конструкционными элементами внутреннего устройства гаража.

    Сварной каркас для гаража из профильной трубы, швеллеров и уголков. Последовательность работ, как в прошлом случае. Качество впрямую находится в зависимости от квалификации сварщика. Нижняя рама приваривается к заложенным в фундамент штырям, что обеспечивает неподвижность соединения.

    Ручная дуговая сварка — полностью доступная наука, которая может понадобиться для многих видов работ в доме и на приусадебном участке. В Вебе огромное количество электрических пособий для начинающих по освоению этого полезного навыка.

    Наружная отделка стен и кровля

    Выбирая профлист для обшивки стенок снаружи, стоит оценить величину листа и высоту волны (С8 и С21), чтоб положить его очень отлично для стекания дождевой воды. Если профлист приходится укладывать в несколько рядов, то каждый верхний ряд должен перекрывать на 10 см нижний. Чтоб не было затекания воды вовнутрь гаража.

    Стеновые листы С8 полностью надёжный материал для стенок с утеплением и внутренней отделкой.

    Их укрепляют шурупами с резиновыми прокладками, заделывая соединения и шляпки шурупов герметиком.

    На углах подгоняют волну так, чтоб можно было выполнить нахлёст листов.

    По нижнему краю лист немного отгибают, чтоб вода стекала подальше от цоколя гаража.

    Профлист НС — хороший материал для сборки распашных либо подъёмных ворот на раме. Им можно покрыть крышу, так как его жёсткость выше, чем жёсткость профнастила С. При двухскатной крыше из профлиста довольно окончить стык коньком из листового металла.

    В продажу профлист поступает с покрытой цинком либо обработанной полимерным составом поверхностью. Таковой материал представлен в широкой цветовой политре. Причём, зависимо от высоты волны и метода покрытия различают лицевую сторону для стеновой отделки и оборотную — для кровли.

    Чтоб покрыть профильный гараж используйте лёгкие, но крепкие материалы: металлочерепицу, шифер, ондулин. Кровля гаража, как и стенки, нуждается в утеплении и гидроизоляции. Значение имеет и верно избранный уклон, обеспечивающий сток воды в теплое время года и сход снежного пласта зимой.

    ГАРАЖ ИЗ ПРОФНАСТИЛА-ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР?!

    Строим гараж из металлопрофиля своими руками: строительство каркаса из профильной трубы, чертежи и фото

    Каркасная разработка в строительстве пришла к нам из средневековой Европы.

    А с возникновением современных материалов она модернизировалась и распространилась на самые различные виды строений.

    Автовладельцы по достоинству оценили каркасные гаражи. А остов из покрытого цинком металла сделал сборную стоянку автомобиля неуязвимой к хоть каким превратностям непогодицы.

    В статье мы побеседуем о том, как выстроить гараж-сарай из профильной трубы и профлиста своими руками, и о том, как сварить каркас для гаража.

    Гараж из металлопрофиля своими руками: что для него нужно?

    Итак, строим каркасный гараж из профиля своими руками. Крепкость такому каркасу придаёт трубчатая форма заготовок с прямоугольным либо п-образным сечением. Вид сечения позволяет использовать разъёмные (дюбели и шурупы) и неразъёмные (электросварка) виды крепежа.

    НИКОГДА НЕ СТРОЙ ГАРАЖ ИЗ ПРОФНАСТИЛА, НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО!!!( часть 2 )

    Для строительства каркаса гаража своими руками будет нужно:

    • металлопрофиль 10х10 см (для нижней и верхней обвязки каркаса, угловых стоек);
    • металлопрофиль 5х5 см (для дополнительных стоек, рёбер жёсткости, откосов, лагов для кровли);
    • железный прут шириной 6-8 мм (для армирования фундамента и устройства угловых замков для крепления всей конструкции на бетонной базе);
    • обрезная доска либо ОSB (для опалубки);
    • листовой материал для внешней отделки стенок гаража категории С либо НС;
    • листовой материал для внутренней отделки гаража;
    • рулонный либо плёночный гидроизолятор;
    • теплоизолятор (в плитах либо матах);
    • мембранную плёнку;
    • крепёж (шурупы для металла, дюбеля, уголки, болты);
    • кровельный материал;
    • дополнительные детали для заделки углов и соединений;
    • ворота;
    • петли для ворот;
    • засов, замок;
    • сухая смесь М 400 для раствора;
    • щебень, песок.

    Если строительство каркасного гаража осуществляется своими усилиями, лучше иметь партнёра и последующий набор инструментов:

    • колышки и капроновый шнур для разметки;
    • рулетка и уровень;
    • штыковая лопата;
    • бетономешалка;
    • правило;
    • ножницы по металлу;
    • электрическая пила «болгарка»;
    • шуруповёрт;
    • электроды и сварочный аппарат (если конструкция устанавливается путём сварки).

    Изготовленный своими руками гараж из металлопрофиля —

    сварить, гараж, профиль

    сварить, гараж, профиль

    Достоинства

    Плюсы будут явны, как на момент начала стройки, так и по её окончании:

    • лёгкость конструкции;
    • выбор под неё хоть какого фундамента неглубокого заложения;
    • крепкость жёстких связей каркаса;
    • простота монтажа без спецтехники;
    • пожарная безопасность;
    • сохранность геометрии при всех подвижках земли;
    • безупречная поверхность стенок;
    • малые сроки от начала строительства до ввода в эксплуатацию (наименее месяца);
    • цена гаража из металлопрофиля своими руками в разы меньше чем цена серьезной постройки;
    • действенная организация места строительной площадки.

    Земельные работы и заливка бетонного фундамента под гараж, которому для приобретения прочности необходимы 2 недели, подразумевают для возведения каркасного гаража из покрытого цинком профиля тёплое время года.

    Утепление и внутренняя облицовка стен

    Работы проходят изнутри помещения. Маты из базальтовой ваты укладывают меж элементами каркаса в распор. Если в качестве теплоизолятора применяется пенопласт, зазоры меж листами и стойками заполняются монтажной пеной. Поверх теплоизолятора натягивают пароизоляционную мембрану (пергамин, полиэтиленовую либо полипропиленовую плёнку), закрепляя её степлером.

    Внутренняя отделка стен гаража решает не столько эстетические задачки, сколько вопросы сотворения технологически обусловленных критерий для хранения тс. Автомобилю в состоянии покоя противопоказаны температуры ниже 5◦С, ему вредоносен конденсат и соседство с легковоспламеняющимися материалами.

    Потому для внутренней отделки гаража советуют гипсокартон и сайдинг, которые просто крепятся шурупами к железным элементам каркаса, а места соединений можно заделать отделочными деталями. Гипсокартон целенаправлено покрыть силикатными красками, а сайдинг (железный либо пластмассовый) имеет заводское декоративное покрытие.

    Каркас из профтрубы для гаража — стремительно возводимое, надёжное укрытие для вашего автомобиля. Есть желание выстроить его своими руками — не робейте! Подберите для себя напарника и приступайте, пока сезон.

    Последовательность работ

    Как выстроить гараж своими руками из металлопрофиля — пошаговая аннотация:

      Сперва нужно сделать своими руками чертеж каркасного гаража. На нём должны быть нанесены все детали будущей постройки, со всеми размерами и методами соединения.

    В Вебе можно отыскать подходящие чертежи гаража из металлопрофиля на 1-2 машины: раздельно стоящие, пристроенные, объединённые с другими хозяйственными постройками.

    Гараж своими руками из металлопрофиля — чертежи:

    Гараж своими руками из металлопрофиля на 2 машины — чертежи:

    сварить, гараж, профиль

  • Разметка и подготовка площадки (снятие дёрна, выравнивание поверхности по уровню).
  • Земельные работы по устройству фундамента, подготовке котлована для смотровой ямы либо погреба (кессона для овощехранилища).
  • Идеальный вариант: неизменное место автомобиля в гараже в стороне от смотровой ямы. Если размеры гаража не позволяют, и яму приходится располагать под машиной — обязателен древесный щит для закрытия ямы, которая является предпосылкой появления конденсата на технике.

    Металлический гараж своми руками часть 1 «скелет»

  • Устройство отмостков вокруг гаража (полоса 50 см шириной, с маленьким уклоном).
  • Устройство дренажа по периметру смотровой ямы.
  • Мелкие камешки нужен не только лишь смотровой яме, да и основанию стенок гаража для защиты от размывания дождевыми либо талыми водами. Мелкие камешки можно сделать поверхностным либо скважинным.

    В первом случае вода будет собираться в траншеях закрытого типа по периметру строения в отдалении 1-3 м (дренажные траншеи глубиной 30 см; на дно, выстланное геотканью, отсыпается слой гравия в 5 см и укладывают под уклоном дренажную трубу с отводом за границы гаража). Собранную воду можно отводить в естественный водоём.

  • Устройство опалубки с гидроизоляцией под ленточный либо столбчатый фундамент; как вариант — укладка бетонных блоков на песчано-цементный раствор.
  • Закладка в бетон по углам фундамента железных прутьев для крепления каркаса.
  • Гидроизоляция рулонным герметиком смотровой ямы.
  • Кирпичная кладка либо бетонирование стенок и пола смотровой ямы, оформление края железным уголком.
  • Отсыпка песком основания будущей стяжки, укладка рулонного герметика.
  • Устройство армированного слоя из сетки либо железных прутьев.
  • Заливка стяжки слоем в 20см.
  • Сборка каркаса гаража (модульная, сварная либо на месте).
  • Покраска модулей, если заготовки не имеют оцинковки.
  • Укрепление стоек рёбрами жёсткости.
  • Верхняя обвязка конструкции.
  • Устройство рамы для ворот.
  • Крепление частей для внутреннего обустройства гаража (держателей для полок, креплений).
  • Устройство каркаса крыши по избранному эталону (односкатная либо двухскатная).
  • Внешняя отделка стенок гаража листовым материалом.
  • Устройство кровли.
  • Внутренняя отделка помещения.
  • Установка ворот (распашных либо подъёмных).
  • Отделка пола (покраска, настил дощатого либо заливка прорезиненного покрытия).
  • Установка фурнитуры.
  • Как выстроить каркас гаража из профильной трубы — чертеж:

    сварить, гараж, профиль

    Полезное видео

    Смотрите видео, о том как выстроить каркасный гараж из металлопрофиля:

    | Denial of responsibility | Contacts |RSS