Статьи

Какой герметик для поддона картера двигателя лучше

Как грамотно подобрать герметик для поддона двигателя

Многие всемирно известные производители уже издавна сделали собственный выбор в пользу полимерных составов для герметизации частей системы смазки автомобиля, отодвинув на шаг вспять некогда классические прокладки.

По своим эксплуатационным свойствам водянистые герметики намного обогнали традиционные прокладки. Они просто застывают при соблюдении определенных критерий, обусловленных хим формулой продукта.

герметика, поддон, картер, двигатель, лучше

Герметики для поддона мотора стали выполняться не так издавна, но уже удачно захватили свою нишу, на практике доказав свои полезные свойства и эффективность внедрения. Основная цель таких технических жидкостей состоит не только лишь в том, чтоб заменить вышедшие из строя прокладочные комплекты, но препятствовать утечке масла через клапанную крышку картера масляного поддона.

На сегодня на рынке авто расходников и сопутствующих материалов представлен довольно большой выбор герметиков. Они могут отличаться меж собой цветом, температурным аспектом, составляющими хим элементами, степенбю эластичности, уровнем стойкости и многими другими эксплуатационными чертами.Основная квалификация подразделяет герметики на три главных вида.

Силиконовый

Более нужный, как посреди проф мастеров, так и посреди начинающих автовладельцев. С ним очень комфортно работать, потому что в собственном составе имеет натуральные составляющие. Они довольно стремительно принимают твердую форму при контакте с влагой, присутствующей в воздухе.

Довольно примерно 10 минут, чтоб нужный объем воды накопился. Сих пор полностью хватает, чтоб закрепить нужные элементы. Но если работа ведется с большими деталями, то при работе следует быть порасторопнее, поэтому как водянистый герметик может затвердеть еще до момента фиксации 2-ух узлов.

Если это все таки вышло, то рекомендуется удалить с поверхности остатки затвердевшего герметика, перед тем как попробовать соединить детали во 2-ой раз.

Основными преимуществами герметика на базе силикона являются:

  • показатель очень толщины щели, которую планируется заполнить герметичным составом — до 6 мм;
  • выдерживает воздействие довольно огромного давления, что очень принципиально для современных силовых конструкций;
  • образование эластичного шва с долгим сохранением эксплуатационных черт, а означает, масло не будет течь через ГБЦ (головку блока цилиндров), щель картера и/либо секций мотора в течение долгого периода

Применяя силиконовый герметик, нужно держать в голове, что он отлично работает только на поверхностях, за ранее очищенных от загрязнений и масла.

Анаэробный

Является более современным, чем предшествующее средство. Если для застывания герметиков на базе силикона нужна влага, то для анаэробного — отсутствие кислорода. Чтоб скрепить две детали, нужно нанести состав на за ранее очищенную поверхность. Потом как можно плотнее соединить поверхности, тем прекращая доступ воздуха, чтоб герметик начал застывать.

При работе нужна предельная бдительность, поэтому как если в каком-либо месте не убрать даже маленькую щель, тем не закрыв кислородный поток, анаэробный герметик будет оставаться в водянистом виде.

Невзирая на то, что для застывания герметика нужно только отсутствие кислорода, не стоит затягивать время работы с ним. Если состав наносить заблаговременно на склеиваемые поверхности, то на их естественным образом может попасть пыль либо грязюка, что существенно усугубит качество фиксации.

READ  Какой кирпич лучше белый или красный

Потому рекомендуется наносить водянистый герметик конкретно перед склеиванием 2-ух поверхностей. Если все произвести отменно, то приобретенный шов будет отличаться высочайшей степенью эластичности, что является бесспорным преимуществом при предстоящей эксплуатации.

Но анаэробные герметики имеют и ряд недочетов. К главным из их относятся:

  • малая толщина полости, всего 0,5 мм в сопоставлении с 6 мм силиконового герметика;
  • в условиях повышенного давления возможно нарушение состава;
  • при неравномерном нанесении состава, его часть может остаться в первоначальном жидком состоянии

Термостойкий

При работе с двигателем автомобиля целесообразнее использовать герметики, имеющие высокий температурный показатель. Они способны выдерживать до 375 0 С. В случае, когда планируется работа с узлами и деталями подкапотного пространства, тогда возможно применение герметика с несколько низкими температурными показателями, например, всего 170 0 С.

Отдавать свое предпочтение следует известным, проверенным годами брендам. Конечно, они стоят гораздо дороже, чем китайский аналог. Однако за потраченные деньги можно гарантированно получить качественный герметик хорошего качества с высокими эксплуатационными характеристиками.

О кислотных и нейтральных герметиках

Силиконовый герметик для прокладок ГБЦ и поддона картера ДВС, в зависимости от химического состава, бывает кислотным или нейтральным. Первый при полимеризации выделяет уксусную кислоту и сильно пахнет, второй – кетоксим или спирт (запах нет). Кислотные герметики агрессивны по отношению к цветным металлам. Поэтому их практически не используют в современных иномарках.

Силиконовый герметик нейтрального типа отличается меньшей агрессивностью и более широким спектром применения. При этом обладает повышенной адгезией к другим материалам, устойчивостью к воде и УФ-лучам.

Силиконовые

Силиконовые автомобильные герметики высоко эластичны и прочны, термостойкие, имеют продолжительный срок службы. Подходят для проведения мелкого ремонта и решения более серьёзных проблем. Состоят из полимерной основы, вулканизатора, пластификатора, наполнителя для придания объёма и цвета, сцепного реагента и усилителя.

Покупатель может выбрать силиконовый автогерметик для непрофессионального использования. В продаже доступны герметизирующие материалы, разные по температурному режиму применения и эластичности получаемого слоя. Например, можно выбрать средство, способное выдерживать повышенное давление в форсированных силовых агрегатах с турбонаддувом.

Полимеризация химического средства на основе силикона осуществляется за счёт влаги, содержащейся в воздухе. Полное время схватывания составляет 8-10 минут. Силиконовый герметик быстро сохнет по сравнению с анаэробным. Однако этого времени достаточно, чтобы провести ремонт деталей двигателя, нанести смазочный материал на клапанную крышку и другие элементы.

Чтобы использование силиконового герметизирующего материала было эффективным, необходимо зачистить металлическую поверхность от загрязнений. После обезжирить и высушить. Только потом наносится герметик масляной системы, который играет роль уплотнителя и перекрывает места протечек жидкости.

Упаковки герметика

Герметик для ДВС продается в виде гелей и паст. Многие производители выпускают продукт в небольших пластиковых или алюминиевых тюбиках (до 100 г) с колпачками-дозаторами. Это упрощает нанесение герметизирующего материала на поддон картера. Выгоднее брать в небольшой упаковке, так как материал будет израсходован быстрее и не успеет засохнуть.

Автомобильные герметики для профессионального использования поставляются в крупных тубах. Такие упаковки выгоднее брать для автосервисов, техцентров и ремонтных мастерских, где требуется много герметизирующего материала. Большинство из них наносится с помощью шприца-пистолета.

READ  Как сделать световой натяжной потолок

Permatex Ultra Black Maximum

Этот герметик — прокладка на силиконовой основе герметизируется при взаимодействии с влагой на воздухе. Формирует плотную и эластичную прокладку чёрного цвета с металлическим отливом из кремнийорганического каучука, которая по свойствам превосходит обычный уплотнительный элемент.

Продукт обладает широким температурным диапазоном (от.54 до 260 градусов). Не трескается, не усаживается и не становится слишком жёстким даже после длительного использования. Обладает повышенной устойчивостью к маслам.

Синтетический герметизирующий состав марки Permatex заполняет зазоры до 6 мм.

Время высыхания

Сколько сохнет средство? Это зависит от его состава и условий окружающей среды – температуры воздуха.

Технология установки прокладки поддона Elring 030.790 Dirko

На полное застывание может уходить от нескольких часов до двух суток. Точное время указано на инструкции производителя. После герметизации в течение указанного времени запрещено как-либо эксплуатировать машину.

Какой герметик для поддона картера двигателя?

Какой герметик нужен для поддона картера двигателя? Есть красный ABRO, подойдёт такой? Golf 4, поддон без прокладки, только на герметике

  • Во время морозов масло выдавливается из щупа в Volkswagen Golf 4 – 3 ответа
  • Как снять поддон с мотора Volkswagen Golf? – 3 ответа
  • Откуда рокот двигателя при приближении к 3000 об/мин на Volkswagen Golf? – 2 ответа
  • В чем отличие моторов AXP и AUB? – 2 ответа
  • Где взять официальную бумагу с характеристиками моторов Golf 4? – 2 ответа

Можете по сути выбрать любой герметик прокладку, масло-бензостойкий. Вот на видео есть сравнение

Подойдёт и тот что есть у вас из серии ABRO. Хотя его чаще применяют в местах, где большая температура, то есть он как бы — жаростойкий. А то что там какой-то мальчик в видеоролике, рассказывает застыл-не застыл — это зависит от слоя герметика, от окружающей температуры и времени застывания. Я применял ABRO, и чёрный и красный в различных местах двигателя — отличные герметики, удерживают и антифриз и масло.

ABRO герметики качественные, используйте, тут главное нанести герметик без излишков, так чтоб внутрь двс его не выдавило, а то потом эти сопли обрываются и забивают маслоприёмник.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как поменять задний сальник коленвала golf4 1.4 L ?

Качество состава

Если вы хотите узнать, какой герметик лучше для двигателя, лучше обратите своё внимание на инструкцию по эксплуатации транспортного средства, в которой всегда находятся рекомендации производителя. Специалисты также рекомендуют покупать фирменный герметик, на упаковке которого нанесён логотип определённой автомобильной компании.

Неплохим универсальным вариантом для автомобилей любых производителей являются профессиональные герметики производства Loctite (Локтайт) и GOETZE. Застывание подобных герметиков происходит приблизительно за 10–20 минут, а при случайном запуске двигателя и нагревании мотора они почти всегда сохраняют свои свойства и не допускают течи масляной системы.

Прокладка герметик поддона двигателя автомата вариатора

Кроме того, долговечность подобных средств доказана многочисленными ресурсными испытаниями — двигатель работает более 200 тысяч километров без признаков подтёков масла. Единственным минусом этих герметиков можно назвать цену, которая варьируется в пределах 500–750 рублей.

Среди качественных герметиков для поддона картера двигателя также следует назвать Erling и Reinz — они почти не уступают названным выше средствам по долговечности и прочности образованного соединения. Однако для застывания состава нужно немного больше времени — специалисты рекомендуют ждать около часа.

READ  Что лучше ондулин или металлочерепица для крыши

Проведённые ресурсные испытания показывают, что герметики сохраняют свои свойства в течение 150–200 тысяч километров в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Сильной стороной названных средств можно назвать и цену, не превышающую 350–400 рублей.

В третий дивизион автомобильных герметиков, предназначенных для сборки двигателя, можно отнести Hi-Gear (Хай-Гир), а также ABRO.

Особых преимуществ, как и недостатков у них нет — средства достаточно быстро застывают и показывают средние результаты в области долговечности и надёжности. Именно поэтому их не рекомендуют использовать при креплении компонентов высокооборотистых двигателей с огромными нагрузками.

Силиконовый

Силиконы, входящие в состав пасты для ремонта системы смазки двигателя, придают ей высокую степень адгезии, способность сохранять свойства при резко меняющихся температурах, диэлектрические свойства, химическую инертность.

Это объясняет большую востребованность данного вида герметиков, среди автомехаников СТО и автолюбителей. Компоненты в составе полимеризуются за счет попадания влаги из окружающей среды и быстро образуют твердый герметичный шов.

Силиконовый состав затвердевает в течение 8–12 минут. Поэтому соединять детали нужно достаточно быстро, чтобы он не успел схватиться.

  • Большая поверхность покрытия для герметизации. Размер отверстия может быть до 6 мм.
  • Создает гибкий шов, который выдерживает деформационные и форсированные нагрузки.
  • Придает гидрофобность шву.
  • Долгий срок эксплуатации.
  • Схватывание соединяемых поверхностей в течение 20 минут.

Прокладка или герметик для поддона

Всеукраинский клуб Lanos КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб Lanos КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб Lanos КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Течет поддон. Замена герметика на поддоне. Замена прокладки поддона.

При значительном пробеге автомобиля на поддоне системы смазки двигателя образуются трещины, коррозионные дефекты, сквозные течи и выходят из строя прокладочные комплекты. Это приводит к потере масла и сбоям в работе мотора. Для замены всего днища либо устранения незначительных протечек используют герметик для поддона картера двигателя.

Термостойкий

Отдавать свое предпочтение следует известным, проверенным годами брендам. Конечно, они стоят гораздо дороже, чем китайский аналог. Однако за потраченные деньги можно гарантированно получить качественный герметик хорошего качества с высокими эксплуатационными характеристиками.

Какой герметик для двигателя авто лучше?

Многие производители отказываются от традиционных прокладок системы смазки автомобильного двигателя, заменяя их быстро затвердевающими полимерными составами. Подобные герметики продаются в жидком состоянии и застывают при определённых условиях, которые зависят от конкретной химической формулы средства.

Подобрать герметик для системы смазки двигателя достаточно непросто, поскольку собственник автомобиля должен обращать внимание сразу на несколько факторов, включая химический состав и температурную стойкость.

Кроме того, нужно выбирать только качественные герметики — специалисты рекомендуют отдавать предпочтение продукции известных торговых марок, проверенной временем.

| Denial of responsibility | Contacts |RSS