Статьи

Какой краской красить диски литые

Покраска

Представляя внешний облик уже окрашенного диска, обусловьтесь с цветовой палитрой. Можно работать как с одним цветом, так и с 2-мя и поболее. Желая выкрасить колесо в несколько оттенков, обусловьтесь, какие детали легче закрывать от соседствующей палитры. К примеру, если обрабатывается литой либо кованый диск со спицами, архитектуру которых вы желаете выделить, то сначала красятся спицы с заходом на соседствующие элементы, после этого спицы запираются малярным скотчем и окрашивается весь диск в цвет

Фактически, по процессу покраски замечания стандартные – если ничего не красили, потренируйтесь где-нибудь в стороне на неответственной детали с целью ощутить расстояние от сопла до детали и избрать скорость перемещения руки. Распаковав новый баллончик, нужно вспрыснуть в сторону и только позже приступать к окрашиванию. Ну и заключительная рекомендация – выбирайте баллоны с регулируемым соплом: эластичная подстройка по аналогии с краскопультом облегчит процесс нанесения краски и повысит качество ЛКП на финише.

Количество слоев – более 2-ух, нормально три. Пользуясь терминологией проф автомаляров подчеркнем, что 1-ый слой является узким (сухим), как будто пыль. Следующие два – влажные, ложащиеся с паузой 5-15 минут (время паузы находится в зависимости от температуры окружающего воздуха). По такому же принципу наносится и акриловый лак: три слоя, 1-ый из которых – сухой.

В данной записи речь пойдёт о покраске литых дисков.При всем этом, имеется ввиду настоящая покраска, а не при помощи краски из баллончика.

На драйве и в сети я нашёл не много инфы непосредственно по покраске дисков краскопультом. При всем этом инфы по технологии покраски краскопультом полностью довольно. Потому выкладываю своё «мини-пособие» как это делал я.

Время начало подходить к переобувке, а переобуваться после новых 16-х дисков на потрепанные 14-е (зимние) было как-то не очень. Тогда уже твёрдо решил, что буду красить, т. к. 1/5 краски с лицевой части уже облезла. С цветом обусловился сходу — в цвет авто, т. к. другие варианты смотреться очевидно не будут, или получится колхоз (к примеру, белоснежные мелкие диски на серебристой машине).

Вот состояние моих дисков до покраски (полосы от шпателя).

После того как поглядел цены на покраску 14-х дисков у нас в городке (3500-4500 тыс. руб.), то было решено сделать это самому, т. к. нужное оборудование и маленькой опыт работы краскопультом уже есть (красил бортовую ГАЗель), хотя металликом никогда ещё не красил.Когда обзванивал и узнавал цены, то нигде мне не произнесли ничего определенного о том, будут ли они убирать коцки с дисков, либо просто отпескоструят, загрунтуют и покрасят, хотя большая часть гласили конкретно так, типа грунт уберёт все коцки и нормально будет. Меня такое конечно не устроило, т. к. мои старенькие диски имели некие большие коцки, которые достались ещё от давнешнего прежнего обладателя.

Что мне пригодилось для покраски:1) 300-400 мл. краски (690 — Снежная царица) — 300 руб.;2) 300-400 мл. лака — 250 руб.;3) 300-400 мл. грунта — 250 руб.;4) удалитель ЛКП (лучше гель, мне хватило банки на 4 диска) — 285 руб.;5) нождачная бумага: 1 лист 120, 1 лист 800 — 40 руб.;6) растворитель «646» 1,5 л — 100 руб.;7) компрессор, небольшой шпатель, кисточка, шпаклёвка с дюралевой пылью, тряпки, банки для разведения краски, резиновые перчатки железные щётки, лепестковая насадка на дрель — было.Итого: 1225.

Ценник, я считаю, полностью адекватный, но при всем этом, необходимо ещё кое-где практически денек свободного времени, чтоб сделать всю работу, а конкретно:1) удаляем старенькое ЛКП;2) убираем и зашпаклёвываем большие коцки;3) убираем маленькие коцки;4) проверяем ещё раз: все ли коцки убраны и всюду ли убрано старенькое ЛКП;5) обезжириваем, сушим;6) грунтуем в 2 слоя, сушим;7) замываем нулёвкой, сушим;8) обезжириваем, сушим:9) красим в 2/3 слоя, сушим;10) лак в два слоя, сушим.

Самое длительное и нудное занятие, но в то же время очень принципиальное — это подготовка дисков к покраске. Если, к примеру, местами остается старенькое ЛКП, то после покраски это всё будет видно, или оно и совсем вздыбится (не знаю как правильно сказать на языке проф. маляров).

Для снятия старенького ЛКП использовал «Искоренитель лакокрасочных покрытий В-52». Банки хватило на 4 колеса (снаружи и снутри). Наносим кисточкой, ждём 20-30 минут, и краска вспучивается/ отделяется от дисков. Убираем металлическими щётками краску, которая отделилась (кстати, щётки для посуды отлично подходят) и наносим повторно удалитель ЛКП в те места, где краска осталась, после этого также убираем её. Маленькие остатки позже дорабатываем нождачкой.Насчёт «Искоренителя лакокрасочных покрытий В-52» скажу, что аромата фактически нет, так что в гараже можно работать им совсем тихо, но перчатки использовать непременно, т. к. при попадании на кожу жжёт не хило.

После снятие старенького ЛКП шпаклюем большие коцки, которые не получится убрать нождачной бумагой. У меня таких коцок было 2-3, и то одна из их на колпаке.

Маленькие коцки затираем нождачкой, стачала 120, позже 800. Если маленькие царапинки от 120-й нождайки не убрать, они вылезут после покарски металликом, потому поверх затирал 800-й, невзирая на то, что ещё будет грунт.Коцки на ободе убирал лепестковой насадкой для дрели (120). Шпаклю на эти места ложить не стал, чтоб в предстоящем не отскочила (при монтаже, или попадании в яму, всякое бывает), ну и не было особенной необходимости, т. к. были только потёртости, которые отлично убрались лепестковой насадкой.

Проверяем ещё раз, всё ли старенькое ЛКП и все ли коцки и царапинки от щёток и 120-й нождачки мы убрали. Выше уже писал для чего это.

READ  Дефекты сварных швов выявляемые внешним осмотром

Промываем диски. Сушим. Обезжириваем. Сушим.

Дальше разводим грунтовку по аннотации и грунтуем. Я не проф маляр, 2-ой раз беру в руки краскопульт, но приблизительно уже сообразил как верно настроить краскопульт (давление воздуха, факел, подача краски). При всем этом нет некий определенной (универсальной) регулировки для различных видов краски (на мой взор). С каждой краской (грунтом, лаком) различные регулировки. Регулировка проводится перед покраской на пробной детали, или полотне, и в процессе подстраивается потому что комфортно самому маляру. По сути много причин оказывают влияние на регулировку: вид краски, укрываемость, сама деталь (размер и форма), вязкость краски и т. д.

Грунтовал, красил и лакировал в 2- слоя: 1-ый слой — пыль (узким/сухим слоем), 2-ой — влажный с 50% перекрытием. Время от времени при покраске ложил 3-ий узкий слой на лицевую часть, чтоб при высыхании лицевая часть была покрашена умеренно. Хотя у меня всё вышло совершенно, я всё-таки решил подстраховаться.Красил при давлении воздуха приблизительно 3,5-4,2 атм, снова же находится в зависимости от вышеуказанных причин. Сушка меж слоями 5-15 минут (находится в зависимости от температуры).

Как уже писал, металликом красил 1-ый раз, и при всем этом, таковой непростой элемент как диски, где можно бросить кучу подтёков, но покраска вышла безупречной — ни пятен, ни вспучиваний, ни подтёков.

Да простят меня проф. маляры, если я что-то делал с нарушением технологии при покраске либо применением терминологии при написании)) Но всё же, я считаю, что для первого раза покраски металликом — это положительный результат!

В итоге имеем вот такие, практиески новые (зрительно) диски за 1225 руб.

Акриловые

Для окрашивания колес отлично подходит акриловая краска. Этот вариант является оптимальным выбором. Применять акрил очень удобно, а наносить можно своими руками – краситель продается в аэрозоле, но можно также работать и краскопультом. Покрасить диски аэрозольной акриловой краской можно быстро и качественно, и при этом недорого.

Среди основных плюсов можно выделить полную защиту поверхности от воздействий атмосферных осадков. Дорожные реагенты также никак не смогут навредить окрашенной поверхности. Но необходимо учитывать, что акрил имеет среднюю долговечность.

Краску для дисков в баллончиках выбирают в большинстве случаев из-за ее доступной цены и простоты применения – спрей позволяет получить качественный результат в максимально быстрые сроки.

Перед нанесением краски-спрея нужно обязательно обработать диск абразивными материалами. Далее содержимое баллона тщательно перемешивается (баллончик нужно потрясти в течение трех минут) – таким образом достигается однородность цвета. Затем в обязательном порядке делают пробное распыление на любом другом участке, если краска распыляется хорошо и равномерно, можно наносить ее и на диски.

По сравнению с порошковыми красителями плюсом здесь является возможность быстрой сушки – покрашенная поверхность сохнет всего за 10 минут. Выбор цветовой гаммы тоже обширный, аэрозольная краска выпускается любых оттенков, но популярностью пользуется серебристая краска (под хром).

Если добавить в акрил немного люминофора, то можно получить светящуюся краску – колеса будут светящимися в темноте, что привлечет посторонний взгляд. Яркость свечения зависит от того, насколько сильно люминофор «напитался» светом.

Подготовительный этап

Задача на данной стадии – подготовить поверхность для укладки грунта: убрать старую краску, зашпатлевать и зашкурить изъяны. Потрепанное ЛКП проще всего ликвидировать уничтожителем лакокрасочных покрытий, едким средством, за 20-30 минут вспучивающим всю старую краску под уборку шпателем. В отдельных случаях для подготовки диска используют пескоструйную обработку (как правило – для удаления коррозии).

Одной очистки от старого ЛКП недостаточно. Колесные диски – деталь, наиболее подверженная различного рода повреждениям, как-то вмятины, крупные царапины и отклонения от нормальной формы из-за попадания в ямы, контакта с бордюрами и непрофессионального шиномонтажа. Стало быть, задача максимум:

  • Обезжирить поверхность под нанесение шпатлевки (ацетон, антисиликон…).
  • Зашпатлевать глубокие коцки и повреждения (шпатлевку можно использовать двухкомпонентную, например, Novol с алюминиевой пылью).

Шпатлеванному слою необходимо дать время на полное высыхание. Период сушки зависит от температуры окружающей среды. На обратной стороне тары обычно указываются часы для температуры 20…25°C, идеальной для покраски этим методом.

Красим жидкой резиной

Жидкую резину отличает прежде всего легкость нанесения, не требующая особого профессионального мастерства. Так, потеки, грубо нарушающие внешний вид при окраске алкидными и акриловыми красками, здесь разглаживаются самостоятельно, не оставляя никаких следов. Вместе с тем, слой жидкой резины считается самым неустойчивым среди всех технологий: царапины и сколы легко разрушают его.

Закупив Plasti Dip желаемого цвета, например, у дистрибьютора Motip, приступаем к подготовке поверхности:

  • Тщательная мойка с применением химии (автошампунь, моющее для посуды и т.п.).
  • Капитальная сушка.
  • Обезжиривание (ацетон, уайт-спирит и прочие растворители).
  • Скрупулёзная сушка (не менее 2-3 часов летом).

Если диски красим в сборе с резиной, то покрышку необходимо закрыть. Удобней всего это сделать с помощью обычной колоды игральных карт, последовательно вставив их под борт диска. Классический способ защиты – малярный скотч. Поскольку грунтовать под жидкую резину не нужно, приступаем к нанесению краски:

  • Красим слоями.
  • Количество слоев: 4-5 шт.
  • Время сушки между слоями зависит от производителя краски (например, для Motip Removable Coating пауза составляет не более 5 минут при 20…25°C).
  • Между нанесением финишного слоя и эксплуатацией может понадобится пауза в несколько часов (опять же, все зависит от производителя).

Покраска дисков с помощью баллончика

Простой способ покраски легкосплавных, литых, штампованных дисков подразумевает применение аэрозольного ЛКМ. Такой продукт не требует разведения разбавителями, в него не нужно добавлять отвердители. Удобные баллончики перед использованием нужно лишь встряхнуть. При отсутствии опыта нужно потренироваться в распылении на другой (ненужной) поверхности. Тогда краска будет ложиться равномерно, без потеков и капель. Расход ЛКМ зависит от формы распылителя. Круглое сопло позволяет сэкономить красящий материал, вертикальный факел увеличивает объемы требуемой краски. Элементы автомобильного колеса, не нуждающиеся в покраске, закрываются малярным скотчем. Можно использовать пленку, другой подручный материал, который не будет мешать окрашиванию и надежно защитит поверхность. Во время работы баллон нужно периодически встряхивать (каждые 10-15 минут в случае больших объемов). В помещении, где ведется покраска, должна быть температура 20 градусов. Если она ниже, процесс высыхания слоев может затянуться. Предварительный этап при применении других типов ЛКМ аналогичен. Следы ржавчины нужно удалить, для чего понадобиться преобразователь (например, «Цинкарь»). Средство наносится кистью, оставляется на два часа. Образовавшийся цинковый слой защитит от коррозии. Прокрашивать нужно тщательно, поскольку на диске достаточно труднодоступных мест. Лак также поставляется в баллончиках, его можно распылить на финальном этапе. Использование аэрозолей ускоряет работу. Для достижения большего эффекта диск можно обработать полиролью.

READ  Не работает ручка на пластиковой двери

Резиновые

Резиновые краски пользуются широким спросом у тех, кто любит выделять свое авто, всячески тюнинговать его. Причиной большой популярности таких ЛКМ стала их универсальность. Они могут применяться не только на металле, но и на пластике, стекле. Покрытие может быть как матовым, так и глянцевым, это дает возможность покупателям выбрать то, что хочется.

Наносить краситель на литые колеса очень удобно. Распыляют аэрозольную краску для дисков в два-три слоя небольшой толщины. Поверхность будет гладкой и ровной. Процесс может занять час и более. При этом грунтовку дисков как подготовительный этап можно пропустить.

На покраска дисков жидкой резиной Plasti Dip.

Как покрасить: описание по шагам

  • Приступаем к грунтовке, которая осуществляется в 2–3 слоя. При этом важно помнить, что перед началом нового слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Также по ситуации может потребоваться шлифовка наждачной бумагой перед нанесением последнего грунтовочного слоя.
  • Наносим краску, держа пистолет краскопульта на расстоянии минимум 35–45 см от поверхности диска. Как и грунтовочная смесь, краска наносится в 2–3 слоя, а каждый новый слой распыляется только после окончательного высыхания ранее нанесённого слоя.
  • Нанесение лака. Специфика нанесения лака аналогична такому же процессу для грунтовки и краски.

Виды красок

Ряд автомобилистов ошибочно полагает, что краску используют только для декоративных целей. На самом деле многие современные составы более универсальны. Например, они обеспечивают защиту сплава от коррозии. Просто для предотвращения оледенения дорог зимой коммунальные службы часто посыпают асфальт специфическим реагентом. Он-то и провоцирует ржавление. Производители разработали несколько видов красок. Об их отличиях и поговорим далее.

Необходимость в покраске дисков

Автомобильные диски (ободья) часто страдают при езде – именно они подвергаются наибольшему износу, царапанию, прочим типам механических и химических повреждений. Различные дефекты не влияют на функциональность, зато сильно портят эстетику автомобиля. Потребность в окрашивании поверхности дисков может возникать в таких случаях:

  • слишком длительное время службы, наличие множественных сколов;
  • приобретение б/у дисков;
  • проведенная реставрация после серьезного дефекта;
  • разъедание дискового покрытия химическими реагентами;
  • многократные мойки на аппаратах высокого давления;
  • предстоящие поездки по бездорожью;
  • попадание в ДТП;
  • желание выделить, украсить автомобиль, придать дискам более дорогой вид.

Также нанесение красящего средства на ободья – хороший способ продлить срок их работы, так как пленка будет служить защитой, предохранять от сколов, царапин. Под слоем краски литые диски не поддаются коррозии, а детали из пластика становятся намного более привлекательными, отталкивают грязь. Параллельно с окрашиванием литья выполняется тюнинг тормозных суппортов – обычно в основной выбранный цвет.

Выбор оттенка осуществляется владельцем в индивидуальном порядке. Сейчас есть возможность подобрать краситель из огромной цветовой гаммы. Есть даже светящиеся, люминесцентные краски. «Классикой» среди водителей считаются тонировки под хром, графит, а также серебристая и черная краски. Колеры могут быть матовыми и глянцевыми, скромными и яркими – ассортимент велик.

краска, красить, диск, литой

Какие материалы выбрать?

Автомобильные колесные диски подвержены сильным механическим воздействиям, поэтому их ЛКП должно быть особенно устойчиво в этом отношении. Повышенной износостойкостью обладают эмали, грунты и лаки на основе акрила, поэтому они хорошо подойдут для покраски дисков автомобиля. Использовать можно как специальный распылитель, так и эмаль в баллончиках.

  • очищение;
  • нанесение кислотного грунта;
  • сушка дисков;
  • один слой эпоксидного грунта;
  • сушка;
  • шлифование 400 шкуркой;
  • нанесение эмали (ее также можно сделать путем смешивания полиуретанового лака, базовой краски и необходимого количества отвердителя).

Альтернативным материалом для покраски колесных дисков выступает порошковая краска. Она представляет собой смесь пыли полиэфирной смолы и пигмента. Этот вид краски хорошо ложится на поверхность благодаря своим электростатическим свойствам.

После нанесения деталь подвергают воздействию высокой температуры в специальной камере, где краска, оплавляясь, закрепляется на дисках. По сравнению с акриловыми материалами порошковая краска менее устойчива по отношению к механическим и химическим воздействиям. Однако этот вариант покраски часто предпочитают в силу быстрого нанесения и сравнительно экономного расхода. Порошковые материалы лучше всего подходят для обновления литых легкосплавных дисков.

Также для обновления этих деталей нужен растворитель и мелкозернистая наждачная бумага. Для предварительного мытья деталей лучше использовать автошапмунь, а не стиральный порошок или фейри.

Отдельно нужно сказать о пескоструйной обработке дисков автомобиля перед покраской. Если опыта в этой работе нет, то лучше воспользоваться классическим способом очищения от старой краски и ржавчины, используя наждачную бумагу или мини шлифовальную машинку. Если применять плохо просеянный песок и переборщить с давлением, то на поверхности детали могут остаться разводы и пятна, которые в дальнейшем будет сложно убрать и закрасить. Чтобы избежать этого, некоторые для очистки колес автомобиля используют вместо песка кальцинированную соду.

краска, красить, диск, литой

Покраска литых дисков своими руками

Перед тем как начинать работу, стоит выбрать место, где будет происходить покраска. Это может быть любое помещение, которое имеет оптимально подходящую температуру и проветривание. Диски также можно красить на улице, но излишняя пыль и насекомые могут все испортить. Если обод сильно поврежден, то его понадобится разбортовать. Это нужно для более тщательной обработки и качественной покраски. А если ярко выраженных дефектов нет, то можно и не разбирать, достаточно немного спустить давление в шинах.

Помимо краски для работы, понадобятся некоторые материалы.

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • грунтовка;
  • двухкомпонентная эпоксидная паста;
  • обезжириватель;
  • малярный скотч;
  • специальный лак и краска.

Когда и почему нужно красить литые диски

Как может показаться, литые диски не нуждаются в уходе. На самом деле, это далеко не так. Прежде всего, с них нужно регулярно удалять загрязнения, мыть и чистить. При этом на мойке не следует использовать агрессивную химию, чтобы не повредить защитное лаковое покрытие.

Далее, зимой от агрессивного воздействия соли и реагентов разрушается лак и краска. Также летящие камни и механические повреждения создают на защитном покрытии микротрещины. Далее появляются сколы и другие дефекты. Попадающая туда соль и химия с дорог уже под лакокрасочным покрытием активно разрушает ЛКП и сам материал диска. В результате появляется масштабная отслойка краски.

READ  Можно ли акриловую краску покрыть лаком

Чтобы увеличить срок службы литых дисков, необходима, как минимум, покраска. Это позволяет восстановить защитное покрытие. Если же диск сильно поврежден, нужна комплексная реставрация, включающая ремонт литых дисков.

Порошковые

Порошковое напыление особенно востребовано при ремонте автомобилей. Детали машин красят порошковым напылением, затем запекают в печи. Порошок способен создать прочное сцепление с обрабатываемой поверхностью при условии создания правильного заземления.

необходимы печь для запекания и пистолет для распыления.

краска, красить, диск, литой

краска, красить, диск, литой

Акриловые

Акриловые составы, базу которых составляет полиакрилат, подходят для всех видов поверхностей. Акрилы продают в баллонах, пригодных для распыления с определенного расстояния. Все составы на акриловой основе разделяют на глянцевые и матовые типы. Глянец акриловой краски усиливают с помощью дополнительной полировки.

возможность подобрать уникальный оттенок.

служат меньше, чем другие типы покрытий.

Какая хорошая краска для дисков?

  • Larex.
  • Motip Sprayplast.
  • Rubber Paint.
  • Plasti Dip.
  • Kerry.
  • Dupli Color.
  • ASTROhim.
  • Kudo.

Сколько надо краски для покраски дисков?

Сколько баллончиков краски необходимо для покраски дисков? Опыт показывает, что для покраски четырех кругов потребуется 1-2 баллончика грунтовки и 3-4 баллончика краски. Если красящее вещество останется, это не страшно. Гораздо хуже будет, если его не хватит.

Какой краской покрасить литые диски?

Для покраски литых дисков зачастую пользуются акриловой или порошковой краской. Каждый из видов обладает своими преимуществами и недостатками. От воздействия негативных факторов диски защитит порошковая краска, ведь она не поддается влиянию коррозии, кислот, щелочи и солей.

Какой краской можно покрасить литье?

Для покраски литых дисков чаще всего применяют краски трёх типов: порошковые, акриловые и жидкую резину.

  • Порошковые краски наиболее долговечны. …
  • Акриловые краски более распространены среди автолюбителей. …
  • Жидкая резина – это один из набирающих популярность материалов для покраски автомобиля.

Какой краской покрасить штампованные диски?

Обычно стальные диски, выполненные методом штампования, красят акриловой краской. Она может быть как матовой, так и глянцевой. Иногда водители пользуются нитрокраской, жидкой резиной, алкидно-меламиновыми суспензиями, порошковыми составами.…Покрытие из эмали

  • Хром,
  • Металлик,
  • Матовое покрытие.

Как правильно покрасить диски?

Как происходит процесс покраски дисков авто

  • Сначала нужно отчистить всю имеющуюся ржавчину, а те места, куда подлезть проблематично, обработать преобразователем. …
  • Далее обезжириваем поверхность. …
  • Наносим грунт равномерно несколькими слоями, чтобы не было подтеков. …
  • Перед окраской осматриваем загрунтованную поверхность.

Можно ли красить диски обычной краской?

Альтернативы классической покраски колесных дисков обычной краской В качестве альтернативы колеса могут быть покрашены с помощью специальной порошковой краски, которая имеет преимущество перед классическим мокрым способом окраски металлических поверхностей.

Краски для автомобильных деталей

Каждый водитель должен хорошо понимать, что окрашивание осуществляется не только для придания диску красивого внешнего вида. Краска предохраняет колеса от внешних воздействий. Промышленность выпускает ЛКМ, которые надежно защищают металлическую поверхность от появления коррозии. Каждая разновидность отличается по составу и предназначается для определенных целей. Остается выбрать, какую краску для литых дисков в определенном случае можно считать самой лучшей.

Порошковые

Самые популярные. Отличаются высокой устойчивостью к внешним воздействиям. Порошковые краски можно наносить на диски, изготовленные из разных материалов, например, из титана, стали.

К серьезному недостатку относится необходимость использования специального оборудования. Дело в том, что краситель начинает плавиться при температуре 200 градусов. Порошковая технология не годится для покраски алюминиевых дисков, так как возможна их деформация.

Чтобы провести порошковое окрашивание, необходимо предварительно очистить основу с использованием пескоструйной обработки. Только потом поверхность обезжиривают и выполняют покраску диска в специально предназначенной для этого, покрасочной камере.

Правильный выбор краски для литых дисков

Со временем колесные диски начинают терять свой красивый внешний вид, даже при сравнительно аккуратной езде становятся пошарпанными, исцарапанными. Лучшим способом вернуть дискам былую привлекательность – выполнить их покраску. Сразу же возникает вопрос, какой краской лучше красить литые диски, чтобы покрытие не слезло впервые же дни.

Акриловые

Литые диски можно красить акриловой краской. Она больше всего подходит для такой работы, продается в виде аэрозоли. Баллончиком пользоваться очень удобно. Работа выполняется быстро, качество покраски всегда отличное.

Главным преимуществом такого материала считается, надежная защита поверхности от внешних воздействий. Реагенты, покрывающие дорожное полотно, не оказывают отрицательного воздействия на окрашенную поверхность. Недостатком такого покрытия можно считать его среднюю долговечность.

Если сравнивать акриловые составы с порошковыми, то их главным преимуществом будет быстрая сушка. Через 10 минут поверхность становится абсолютно сухой.

При добавлении в акрил небольшой дозы люминофора получается светящаяся краска. Колеса начнут светиться в темноте. Причем яркость свечения зависит от количества света, попавшего на люминофор. Чем его больше, тем сильнее свечение.

Популярные марки красок

Алкидная. Отличается высокой прочностью, имеет хорошую адгезию. Стоимость не очень высока, поэтому состав использует большинство автомобилистов. Для окраски литых дисков расход Body всегда минимален. Достаточно пары слоев. Для нанесения необходимо пользоваться краскопультом. Количество состава для покраски одного диска указывается на упаковке.

Резиновые

Такими составами пользуются любители тюнинга. Популярность жидкой резины связана с ее безусловной универсальностью. Ею можно красить самые разные поверхности:

  • Металл,
  • Пластмассу,
  • Стекло.

Причем покрытие можно сделать матовым или глянцевым.

Сегодня в продажу поступила люминесцентная резиновая краска. Она светится в темноте. В состав входит специальное вещество – люминофор. В дневное время он активно накапливает свет. С наступлением темноты люминофор начинает его излучать.

Краситель легко наносится на литые диски. Распыление делается несколькими слоями. Поверхность всегда получается очень гладкой. Для покраски не требуется предварительно грунтовать поверхность.

Motip

Краска Мотип изготовлена на основе акрилового соединения. Ее основным назначением считается создания красивого внешнего вида. Акрил надежно защищает колесо от любых воздействий, краска обладает высокой адгезией.

Какая краска для литых дисков лучше, зависит от цели ее использования. Если необходимо создать блестящую поверхность, при этом надежно защитить колесо от коррозии, оптимальным вариантом может считаться резиновая или акриловая. Но в любом случае, на первом месте всегда стоят индивидуальные предпочтения владельца автомобиля.

| Denial of responsibility | Contacts |RSS