Пол

Кольца из полимерной глины своими руками

Содержание

Изысканное кольцо из полимерной глины. Мастер класс с пошаговым фото

Какая дама не любит украшений? Еще с давнешних времен дамы декорировали себя разными украшениями, изготовленными своими руками. За последние годы, мода на бижутерию из пластики ручной работы заполучила большой фуррор. Превосходный материал – полимерная глина, благодаря собственной пластичности и другим свойствам позволяет изготавливать прекрасные декорации, такие как серьги, броши, бусы, колье, заколки, кольца, браслеты.

Как и в любом другом виде искусства, в процессе творчества по созданию уникальных украшений ручной работы, здесь не обойтись без фантазии и творческого вдохновения. Сделав одно либо несколько украшений из полимерной глины – и услышав экзальтированные отзывы о нем от окружающих, непременно, подвигнет вас на новые работы. Давайте разглядим, как сделать кольцо из полимерной глины. Приукрасить кольцо можно гранеными бусинами, искусственными либо драгоценными камнями, жемчугом.

Для того чтоб сделать такое кольцо, как на фото, для вас будет нужно последующее:

Граненые бусины прозрачные, голубые и голубые из стекла;

Кольцо из полимерной глины мастер класс.

Поначалу создадим переход цвета вручную. Естественно, можно делать очень прекрасный переход цвета на паста-машине, но нам не надо много пластики, потому лучше сделать переход вручную. Необходимо взять белоснежную и голубую глину, размять хорошо.

кольцо, полимерный, глина, рука

Раскатайте два пласта, схожих по толщине.

Вырежьте по две прямоугольные полосы из каждого цвета.

Наложите пласты друг на друга, обрежьте по среднему участку. Сейчас необходимо взять кусочек белоснежной и кусочек голубой пластики, остальное отложите.

Смешайте средний кусочек, чтоб у вас вышел голубой цвет.

Дальше сформируйте такую полосу, как на фото, из 3-х треугольников, средний из их должен быть равносторонним.

Порежьте приобретенный кусочек на полосы потоньше.

После вытяните каждую смешанную часть, начиная с белоснежной полосы, выкладывайте получившийся цветовой переход.

Оборотной стороной ножика сделайте несколько ложбинок в пластике поначалу с белоснежной стороны. После сожмите её, чтоб разрезы закрылись, и то же самое сделайте с голубой стороны.

Сформируйте из неё бутон пальцами, за ранее надев мед перчатки.

Надрезы должны быть глубокими, но не длинноватыми. После вы должны зубочисткой прокатать лепестки.

Получится цветок с ласковым переходом цвета.

Таким макаром, вы сможете делать различные цветки, при всем этом цвет основания можно поменять – если сверху будет белоснежная часть заготовки, то цветок будет светлым, если голубая, то напротив, темным.

Сейчас мы создадим фантазийный цветок, немного схожий на лилию. У него лепестки все будут раздельными. Для этого берем жгут голубого цвета и режем его на пять-шесть равных частей.

Формируем лепестки с ножкой, за какую комфортно держать, и проглаживаем лицевую часть зубочисткой.

Складываем получившееся число лепестков вкупе.

Сейчас создадим небольшой цветочек. Нам для этого будет нужно зубочистка с малеханькой бусиной либо стек стоматологический с шариком на конце. Возьмите небольшой комочек белоснежной пластики, вставьте в него зубочистку и порежьте на четыре части.

Сейчас припудренным тальком стеком сделайте круглые вогнутые лепестки.

Получится небольшой цветок, схожий на сирень. Можно сделать несколько маленьких цветов различного цвета.

Сейчас делаем розу. Поначалу берем белоснежный пластик, прижимаем его к рабочей поверхности. Сворачиваем его в трубочку так, чтоб опечатки пальцев не были видны.

Делаем мелкие лепестки из голубого пластика, оборачиваем вокруг белоснежной заготовки.

Дальше необходимо взять самые черные, голубое лепестки.

Также стоит скатать несколько бутончиков различного цвета.

Проткните их пинами и тонируйте перламутром.

Сейчас берем кольцо с петлями, при помощи круглогубцев крепим к каждой петле по нескольку бусин и заготовок. Самые большие цветочки должны оказаться в центре. Во и все, ваше кольцо из полимерной глины готово, носите с наслаждением.

Лепим кольца из полимерной глины своими руками: базовые техники

Из пластичной полимерной глины можно изготовить множество разнообразных ярких и необычных изделий. По своей консистенции полимерный материал напоминает обыкновенный детский пластилин. Однако при воздействии тепла высокой температуры или при длительном нахождении на открытом воздухе изделия из полимерной глины застывают. При таком воздействии композиции из пластичной глины приобретают свойства крепких материалов.

Пластичная глина для лепки обладает большой цветовой палитрой, а также имеет различную текстуру. При желании и необходимости добиться определенного оттенка вы можете смешивать между собой несколько цветов пластичной массы, а также добавлять в смесь блестки.

Несомненным плюсом полимерной глины является ее не токсичность. Такое качество дает возможность работы с полимерной глиной даже маленьким детям. Процесс лепки с такой глиной довольно приятный и простой. Достаточно проявить большое количество фантазии и творческого восприятия для изготовления композиций и украшений своими руками.

Для начала выберите производителя полимерной глины. Она бывает дорогая и дешевая, с широкой цветовой гаммой, может продаваться набором или отдельными брусочками.

Купите один брусок и испробуйте его в домашних условиях: проверьте его текстуру, смешиваемость с другими пластиками и красками, запеките полученный материал. Качественная глина не должна трескаться и чрезмерно изменять свой первоначальный цвет.

Для лепки вам понадобятся стандартные цвета, которые в дальнейшем можно будет смешивать между собой для получения разнообразных оттенков. Также необходимы специальные инструменты для лепки и маленькая электрическая духовка.

Обычно на упаковке с полимерной глиной указана подробная информация о том, сколько по времени ее необходимо запекать до готовности и при какой температуре.

Обратите внимание, что с полимерной глиной необходимо работать очень аккуратно. Для того чтобы сохранить чистоту цвета и поверхности вашего изделия рекомендуется работать в медицинских перчатках и на чистой рабочей поверхности.

Если вы решили изготовить украшение из пластичной глины, то помимо глины вам потребуется фурнитура для создания бижутерии: швензы для сережек, скрепляющие элементы, декоративные детали и многое другое.

d_shka

Как сделать из серебряной глины широкое кольцо с рельефом

Как сделать из серебряной глины широкое кольцо с рельефом

Виды творчества: Бижутерия своими руками Ювелирное искусство Лепка Лепка из серебряной глины
Сложность: средняя
Время работы: 1 день

Сама я увлеклась лепкой еще лет 10 назад и начинала, как и многие, с полимерной глины. Поэтому, если у вас уже есть опыт работы с ней, то вам будет проще, но это не значит, что человек без художественного образования и опыта лепки за плечами не справится. Серебряная глина, как мне кажется, как раз и придумана для изготовления украшений без долгой учебы ювелирному искусству и дизайну.

Что нам понадобится

Главный вопрос где обжигать изделие?

Скажу, что свои очень удачные изделия я обжигала в керамическом горшке HotPot на спиртовых таблетках. Сейчас перешла на муфельную печь это просто удобнее, если вы часто обжигаете изделия. Итак, перейдем к описанию того, что нам понадобится (я постаралась уместить на фото всё самое важное, кроме самой печи и обычного фена). Первое это серебряная глина. Я использовала марку PMC OneFire Sterling. Это глина с 925 пробой, одна стадия обжига в печи без угля. На кольцо нужно где-то 5-6 грамм или чуть больше. Вот так выглядит пачка:

Я буду делать кольцо в комплект к подвеске с отпечатком ракушки, так что здесь есть набор разных раковин. Также беру кусочек полимерной глины на ней можно примериться и представить, как оно будет из серебра, хотя свойства материалов все же сильно разнятся. В работе с серебряной глиной важно, чтобы она сохла как можно медленнее. Тут есть несколько хитростей рабочая поверхность, которую можно постоянно мочить (у меня пластиковый кухонный коврик-подставка), много кисточек и увлажненные руки. Потому здесь есть тюбик крема для рук. Далее карандаш и листок бумаги для эскизов, расчетов и основы под кольцо. Колода карт для того, чтобы раскатывать блинчики из глины нужной толщины. Большинство зарубежных источников так и пишут: Раскатайте блинчик толщиной в три карточки. И, конечно, сама скалка у меня прозрачный ролик для полимерной глины, а вообще гораздо бюджетнее взять кусочек пластиковой трубы для воды или что-то еще, например, помаду.

READ  Сетка на дверь своими руками

Еще нам понадобится лезвие можно канцелярское, хотя лучше скальпель держать удобнее и острее.

На фото над кисточками разных форм и мастей маленькая баночка со специальным бальзамом, что не дает прилипать глине к разным поверхностям, к тому же коврику или скалке. Можно заменить оливковым маслом или даже вазелином, только с ними нужно стараться меньше смешивать глину. Также тут есть надфили и губка с шкуркой для обработки изделия в сухом виде, подпиливания торчащих частей, выравнивания поверхностей и тому подобного. И металлическая щетка снимать налет с изделия, вышедшего из печи.

Раз мы делаем кольцо, нужна мандрель (ригель, оправка) деревянная длинная палка, на которой можно найти нужный по диаметру участок будущего кольца. И под неё подставка обычно беру коробочку с инструментами и кладу мандрель на её края. Белый прямоугольник огнеупорная полочка-подставка в печь, на ней запекаю все изделия. И справа большие щипцы к ней. Осталась металлическая сетка из нержавейки с пинцетом для обжига горячей эмали, и собственно эмаль в порошке в пакетиках (синяя и зеленая).

Слева внизу полировальные диски для бормашинки (можно отполировать всё вручную шилифовальной бумагой или пастой). На фото не хватает собственно моей пачки глины и воды, еще дело сильно ускорит обычный фен для волос. А! Еще пригодится пальцемер. Это набор подписанных колечек всех размеров. Можно определить размер пальца и отметить на мандрели нужное место под выбранный размер. Вот и мой размерчик:

Вода подходит обычная, но лучше дистиллированная. И так как работать мы с ней будем постоянно, хорошо взять вот такие стаканчики-непроливайки:

Думаю, можно приступать. Рисую эскиз. Тут важнее представлять образ в голове, чем проявлять чудеса живописи.

Теперь нужно определиться с размером. Пластичные металлы при обжиге все дают усадку то есть изделия становятся меньше, потому что выгорает связующее вещество и остается собственно металл. У моей глины заявлена усадка 15-20%, а на выходе я хочу получить 18.4 (определила по пальцемеру). Так как кольцо будет широким и с рельефом, то я возьму за основу усадку чуть выше среднего значения. 17%. Считаем обычной пропорцией. за 117% беру размер в фазе глины, за 100%. уже металл после обжига. Вот записи на листочке: х=18,4117/100=21,5

Выходит, нам нужно лепить кольцо размера 21.5. Забегая вперед, добавлю, что на пальце готовое кольцо сидит свободно, хоть и не сваливается так что можно было взять усадку 20%. Беру мандрель и пальцемер, нахожу размер на пальцемере и отмечаю на мандрели:

Беру полоску бумаги шириной в пару сантиметров и оборачиваю вокруг мандрели поверх метки, закрепляю скотчем стараюсь не приклеивать к дереву, только бумагу к бумаге, чтобы потом было проще снять:

Прикидываю с учетом усадки ширину кольца, оборачиваю полоску бумаги нужной ширины вокруг мандрели, чтобы получить длину. Добавляю сантиметр запаса к этой длине чтобы получить перекрывающиеся кончики. Вырезаю шаблон в виде бумажной полоски:

А теперь беру полимерную глину и прикидываю, как буду снимать отпечатки. Этот шаг можно пропустить, но у серебряной глины малое время работы во влажной, то есть мягкой, фазе, и лучше потренироваться заранее. Раскатываю кусочек полимерки, подложив под скалку карты думаю, штук пять будет достаточно, чтобы кольцо было не слишком тонким и сохранило всю текстуру ракушки.

И вырезаем полоску по шаблону.

А теперь примериваем полимерную глину на мандрели:

Вроде бы, то что нужно! Заглаживать стыки нет смысла, хочется скорее к серебру!

Основная часть

Достаю свою баночку для хранения материала:

Чтобы глина не высыхала, когда упаковка вскрыта, я обычно беру контейнер, наливаю на дно воды, кладу губку и на неё кладу завернутую в пленку глину. Внутри остается высокая влажность и можно не беспокоиться месяцами.

Подготавливаем рабочую поверхность мажем бальзамом, о котором рассказывала выше, сам коврик и не забываем про ролик и ракушку. Текстуру раковины промазываем особенно тщательно. Кладем карты по 5 штук в стопке.

Достаем серебряную глину из пленки, делаем колбаску и раскатываем:

Снимаем отпечаток не просто прикладываем, а вминаем пальцами глину, чтобы отпечаток был полноценный:

Повторяем отпечаток на второй половинке полоски, совмещая рисунки. Получаем вот такой кусочек:

Заготовку обязательно смачиваем водой с помощью кисточки, легкими движениями, лишь бы не повредить текстуру. Теперь из неё нужно вырезать полоску по длине и ширине будущего кольца. Шаблон лучше подготовить заранее, я уже показывала его чуть выше.

Смачиваю бумагу на мандрели иначе полоска глины соскользнет с сухой бумаги:

Острожно, мокрой кистью поддеваю полоску, прохожусь по всем сторонам, отклеиваю от коврика:

На кончике кисти переношу на мандрель, оборачиваю и совмещаю кончики. Это ответственная операция, важно не уронить кусочек, пока вы его прилаживаете на основу он имеет обыкновение отваливаться, когда вы крутите мандрель. Поэтому много воды в качесте клея здесь не помешает.

Лезвием под углом срезаю лишнее, оставшееся склеиваю пастой. Серебряную пасту можно купить отдельно или сделать тут же в процессе, смешав обрезки с водой до консистенции сметаны:

Теперь нужно подсушить колечко склеить концы и вообще дать застыть, чтобы потом уже работать в сухой фазе. Если мы торопимся, можно сушить обычным феном. Мой старенький и слабенький сушит минут 10 до того момента, когда уже можно снимать с основы. В идеале же дать глине высохнуть на воздухе сутки столько производитель завляет как время до полного высыхания.

Я же хочу еще подправить место крепления добавить туда еще пасты, подсушить феном, чтобы она стала как глина, а не паста (буквально полминутки) и отпечатать еще кусочек ракушки. Теперь сушим еще немного феном, пару минут, и снимаем. Для этого подрезаем бумагу по краям кольца, как можно ближе, но очень осторожно. И начинаем ногтями или другими подручными средствами поддевать всю конструкцию, чтобы снять с мандрели. Еще один ответственный момент делаем это терпеливо, без резких движений. Обидно сейчас сломать его! Вид на место стыка и то, как я поддеваю кольцо:

Наконец заготовка слезает, можно убирать бумагу:

Полноценной сушки у кольца не получается хочется все доделать поскорее! Так что я кладу его на USB-грелку для кружек. Идеальное устройство для наших целей на нем изделие просушивается думаю за часа два. Можно сходить перевести дух, подкрепиться и посмотреть вдохновляющие изделия мастеров. Если такой сушки нет посушите феном изделие еще минут 10.

Переходим к обработке кольца в сухой фазе. Тут на фото ниже видно, что изнутри поверхность неровная. Снова беру пасту (или делаю немного новой) и замазываю до получения ровной поверхности. Тут лучше положить более толстый слой все равно усохнет. Сушим на грелке или феном.

Пора переходить к наждачке и надфилям. Ровняем боковую поверхность, проходимся изнутри. Чем более ровное кольцо сейчас, тем проще полировать потом. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ не сдуваем пыль куда попало и не дышим ей. Все же драгоценный металл! Собираем в одном месте, чтобы использовать повторно. Одна капля воды и это уже паста, которую стоит перенести в баночку и оставить на потом.

READ  Чем лучше мыть кафельный пол

Думаю, кольцо готово. Иду ставить печь. Обжигаю все глины по прилагающейся инструкции, насколько это возможно. Иногда нет времени выдерживать полный цикл и я ставлю максимальную температуру из допустимых в этой марке и держу сколько могу, например час вместо двух. Все зависит от изделия для ажурного например нужна прочность, но и за счет тонкости деталей они пропекаются быстрее. В нашем случае кольцо должно быть прочным, поэтому ставлю полный цикл час на максимальной температуре 900 градусов (на дисплее стоит меньше, потому что моя печь греет сильнее, чем показывает датчик).

Загружаю кольцо на подставке в холодную печь мне так проще, да и греться оно будет дольше, что, как мне кажется, даст дополнительный плюс к прочности:

Печь оставляем работать на 800 градусах для следующего этапа с эмалированием.

Эмаль

Из печи все изделия из серебряной глины выходят матовыми и не очень похожими на металл они покрыты налетом:

Любуемся и примеряем сел ли размерчик?

Пока работала печь, наступил вечер, и теперь фото под лампой накаливания:

Чистим от налета металлической щеткой, это быстро, буквально через минуту кольцо сияет!

Можно оставить изделие в таком виде цвет у серебра очень красивый, светлый, яркий! Но большинство изделий лучше выглядит с чернением оно подчеркивает текстуры. Я же в этот раз буду делать эмалирование. Достаю пакетики с эмалями двух цветов и наливаю еще немного дистиллированной воды:

Высыпаю понемногу эмали на подставку и добавляю по капле-другой воды, чтобы порошок стал как мокрый песок. Начинаю наносить тонкой кисточкой смесь на кольцо. Я смешиваю два цвета, но для плавного перехода лучше взять цвета из палитры производителя потому что в моем случае крупинки двух цветов так и останутся крупинками, не сплавившись в усредненный цвет.

Сушим изделие с нанесенной эмалью на печке она ведь еще работает и весьма теплая снаружи. Очень осторожно передвигаем кольцо эмаль высыхает и легко отваливается.

Готовимся ставить в печь используем подставку из нержавеющей стали, в печи выставляем 800 градусов (это примерная температура, под эмаль она подбирается по инструкции и далее опытным путем для каждой печи/цвета):

Загружаем подставку в печь и держим примерно 10 минут (или по рекомендациям производителя) при 800 градусах (то есть сначала ждем, пока камера печи снова нагреется, ведь мы открывали дверь и остудили её, и потом отсчитываем 10 минут).

А вот кольцо вышло из печи и немного остыло фото через пару минут после того, как я его достала. Когда эмаль только что из печи и еще горячая, её цвет отличается от конечного, и эти пару минут я наблюдаю за процессом смены цвета нечто завораживающее!

Осталось разве что отполировать колечко изнутри, но мне нравится именно так помните, что мы усердно обрабатывали его перед обжигом? Теперь внутренняя поверхность не зеркальная, но гладкая и приятно-матовая. В изделиях ручной работы я очень ценю такие нюансы.

Еще пара слов про обжиг серебряной глины есть несколько конкретных марок глин, приспособленных к обжигу в керамических горшках вот такого вида:

Такая печка прекрасно подойдет, чтобы попробовать работать с серебряной глиной. Правда, она не приспособлена для запекания горячей эмали. Но пластичное серебро само по себе дает огромное поле для воплощения новых идей и форм!

Желаю всем творческих успехов!

тыц

Мастер-класс Украшение Новый год Лепка Кольцо и кафф. змея Глина полимерная пластика Проволока

Предлагаю сделать вместе со мной кольцо и кафф в виде змеи. МК достаточно простой. Итак, нам потребуется проволока, которая легко сгибается, (у меня 0,8мм) и запекаемая полимерная глина, желательно твердых сортов.

Чтобы определить длину проволоки, обогните ее вокруг пальца, придав форму будущей змеи.

Хорошо разомните кусочек пластики и оденьте его на проволоку. Раскатывайте пластику в колбаску, придавая форму змеи, с одного края должно получиться толще с другого тоньше.

Возьмите кусочек пластики и прикатайте голову.

Зубочисткой продавите глаза и нос. Теперь нужно отправить нашу змейку в холодильник на некоторое время. Пластика должна затвердеть на столько, чтобы можно было придать змейке нужную форму и при этом чтобы она не деформировалась при сгибании и не трескалась в местах сгиба. Самое сложное здесь. хвост, не всегда удается его закрутить, чтобы не сплющить, если всетаки это произошло, то лучше его выпрямить, прокатать и снова положить в холодильник.

Аккуратно придаем змейке нужную форму, используя округлый предмет, имеющий размер желаемого кольца.

Если нет специального приспособления, можно сделать самим, свернув несколько листков бумаги в трубку с нужным диаметром. Края приклеить клеем. Трубка должна получиться жесткой. На ней же можно и запекать змею.

По желанию можно сделать фактуру, имитируя змеиную кожу. Для оттиска можно использовать всё, что найдется дома подходящего. У меня для этого подошло сито для чая, но мне больше нравится наносить фактуру ножом, так меньше змея деформируется.

Таким же способом можно сделать и цветную змею, только при раскатывании первоначальный рисунок будет растягиваться. Чтобы этого избежать, нужно максимально раскатать колбаску, потом вставить проволоку и немного докатать до нужного размера, при этом рисунок чуть-чуть всетаки растянется. Если это критично, то можно сделать колбаску в полный размер, разрезать ее до середины вставить проволоку и немного прокатать шов.

Кафф делается аналогично. Сначала нужно сделать из проволоки форму по изгибу уха, проверяя чтобы было удобно и чтобы будущий кафф хорошо держался и не спадывал. Затем также катается колбаска на проволоке и загибаем ее уже прикладывая к этой форме.

Объемное кольцо из полимерной глины своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Сделать объемное кольцо из полимерной глины своими руками не слишком сложно, самое важное это наличие правильной основы с петельками, за которые можно закрепить пины. Если вы хотите сделать кольцо более богатым, то используйте не только пластику, но и другие элементы, граненые бусины из стекла, к примеру, жемчуг, искусственный или натуральный, металлические бусины.

Для того, чтобы сделать такое кольцо, как на фотографии, вам потребуется следующее:

Пластика белого и синего цвета;Граненые бусины прозрачные, голубые и синие из стекла;Пины и основа;Несколько металлических бусин;Круглогубцы и кусачки;Лезвие и зубочистка, перчатки.

Сначала сделаем переход цвета вручную. Конечно, можно делать очень красивый переход цвета на паста-машине, но нам не нужно много пластики, поэтому лучше сделать переход вручную.

Нужно взять белую и синюю глину, размять хорошенько.

Раскатайте два пласта, одинаковых по толщине.

Вырежьте по две прямоугольные полосы из каждого цвета.

ЛЕПЛЮ КОЛЬЦА ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ // Clay rings

Наложите пласты друг на друга, обрежьте по среднему участку.Теперь нужно взять кусок белой и кусок синей пластики, остальное отложите.

Смешайте средний кусок, чтобы у вас получился голубой цвет.

Далее сформируйте такую полосу, как на фото, из трех треугольников, средний из них должен быть равносторонним.

Порежьте полученный кусок на полоски потоньше.

После вытяните каждую смешанную часть, начиная с белой полоски выкладывайте получившийся цветовой переход.

Обратной стороной ножа сделайте несколько углублений в пластике сначала с белой стороны. После сожмите её, чтобы разрезы закрылись, и то же самое сделайте с синей стороны.

Сформируйте из неё бутон пальцами, предварительно надев медицинские перчатки.

Надрезы должны быть глубокими, но не длинными.После вы должны зубочисткой прокатать лепестки.

Получится цветок с нежным переходом цвета.

Таким образом вы можете делать разные цветки, при этом цвет основания можно менять если сверху будет белая часть заготовки, то цветок будет светлым, если синяя, то наоборот, темным.

Теперь мы сделаем фантазийный цветок, слегка похожий на лилию. У него лепестки все будут раздельными. Для этого берем жгут голубого цвета и режем его на пять-шесть равных частей.

Формируем лепестки с ножкой, за которую удобно держать, и проглаживаем лицевую часть зубочисткой.

READ  Как правильно залить пол цементом

Складываем получившееся число лепестков вместе.

Теперь сделаем маленький цветочек. Нам для этого потребуется зубочистка с маленькой бусиной или стек стоматологический с шариком на конце. Возьмите маленький комочек белой пластики, воткните в него зубочистку и порежьте на четыре части.

Теперь припудренным тальком стеком сделайте круглые вогнутые лепестки.

Получится маленький цветок, похожий на сирень. Можно сделать несколько мелких цветов разного цвета.

Теперь делаем розу. Сначала берем белый пластик, прижимаем его к рабочей поверхности.Сворачиваем его в трубочку так, чтобы опечатки пальцев не были видны.

Делаем маленькие лепестки из голубого пластика, оборачиваем вокруг белой заготовки.

Далее нужно взять самые темные, синее лепестки.

Также стоит скатать несколько бутончиков разного цвета.

Проткните их пинами и тонируйте перламутром.

Теперь берем кольцо с петлями, с помощью круглогубцев крепим к каждой петле по нескольку бусин и заготовок. Самые крупные цветы должны оказаться в центре. Во и все, ваше кольцо готово, носите с удовольствием.

Оригинальные серьги из полимерной глины (видео урок):

— Самозатвердевающая полимерная глина (черного цвета)

— 2 листа алюминиевой фольги (золотистая и серебристая)

— Режущее лезвие для работы с глиной

— Фурнитура для украшений (булавка с петелькой, цепочка)

— Паста-машина или скалка с дощечкой для раскатывания тонкого пласта

Скатайте фольгу в плотный шарик. Это будет центральным элементом нашего кулона. Такая сердцевина позволит изделию не быть слишком тяжелым. Вы можете сделать центр и из глины, однако если вы будете долго носить такой кулон, на шее останется отпечаток от цепочки.

С помощью паста-машины или вручную раскатайте тонкий пласт из глины и вырежьте ровный круг. Оберните им шарик из фольги. Удалите лишнюю глину.

Как только шарик будет готов, проткните его булавкой для украшений насквозь.

Раскатайте лист из черной глины толщиной примерно 3 миллиметра, покройте его слоем очень тонкой золотой фольги и выдавите с помощью формы детали-капли.

Затем начитайте прикреплять капли по одной к круглому основанию будущей шишки. Не беспокойтесь, если тонкий слой золота будет трескаться, это придаст особый стильный вид вашему изделию.

Покройте каплями всю шишку до самого конца.

Если вы используете запекаемую глину, запеките изделие при рекомендуемой температуре. Как только она остынет, прикрепите цепочку.

Симпатичный аксессуар для сервировки: как сделать стильные кольца для салфеток из полимерной глины

При планировании ужина с друзьями или романтического вечера всегда хочется красиво украсить стол. И для этого нет необходимости проделывать сложную работу. Можно просто добавить красивое столовое серебро, милые кольца для салфеток и сами салфетки из дорогой ткани. И уже становится понятно, что событие из обычного становится особенным. Сделать собственноручно кольца для салфеток из глины не составит большого труда. А самое главное, это еще и безумно экономично. Ведь с помощью них можно сделать превосходных подарок для дома или хороший презент на новоселье друзей или родственников. С помощью этой инструкции можно сделать быстро и легко кольца для салфеток из полимерной глины!

Какую глину выбрать

Рекомендуется выбирать полимерную глину, которая запекается. После обжига она станет более прочной, поэтому не будет терять форму в процессе ношения. Чтобы достичь эффекта крема или эмали, потребуется использовать жидкую полимерную глину или гель. Эти материалы твердеют при запекании.

Если вы хотите создать оригинальные статуэтки и поделки, можете использовать глину, которая затвердевает на воздухе.

Зачастую выбирается глина нескольких брендов, которые специализируются на производстве бижутерии.

Что нужно для лепки украшений из полимерной глины

Полимерная глина – один из лучших материалов для создания украшений. Мягкий и пластичный, он удобен в работе, не липнет к рукам, а после термообработки становится твердым и прочным, его можно пилить, резать, сверлить, шлифовать, раскрашивать.

Производители выпускают глину различных цветов, а также глину с эффектами: полупрозрачную, с блестками и вкраплениями, светящуюся в темноте, имитирующую камни и минералы. Все это позволяет осуществить самые невероятные творческие идеи.

Какую глину выбрать для изготовления украшений

Для изготовления украшений лучше выбрать запекаемую полимерную глину, так как после обжига она становится прочной и не деформируется при ношении.

Для создания эффекта эмали, кремов на кулинарной миниатюре и скрепления частей украшений, используют жидкую полимерную глину или полимерный гель, который также твердеет при запекании.

Самозатвердевающая на воздухе глина больше подходит для лепки интерьерных фигурок, цветов и поделок с детьми.

Самые популярные марки полимерной глины, наиболее полюбившиеся мастерам, специализирующимся на бижутерии – Fimo, Cernit, Pardo, Sculpey, Premo Sculpey, CraftClay.

Инструменты для работы с полимерной глиной

Специальные инструменты и приспособления расширяют круг возможностей при изготовлении украшений из полимерной глины. Важно, чтобы они были профессиональными.

Для раскатывания материала используют акриловый ролик или паста-машину. Паста-машина имеет преимущество, так как позволяет быстро создать ровный по всему периметру пласт заданной толщины, а также создать на глине переход цвета.

Для нарезания пластики необходимы специальные лезвия. Чаще всего они продаются в наборах: жесткое, для ровного нарезания, волнистое для фигурного, и гибкое для изогнутой косильной лески среза.

Фигурными резаками или каттерами удобно вырезать различные фигуры, например, если требуется сделать украшение круглой, квадратной, прямоугольной формы или в виде буквы, цифры, сердца, звезды, листа.

Экструдер или, проще говоря, шприц для полимерной глины, а также различные насадки, которые к нему прилагаются, позволяют выдавливать ровные нити различного сечения и толщины.

Сделать на пласте глины красивые отпечатки можно при помощи текстурных листов.

Также при создании украшений могут понадобиться: стеки, иголки или зубочистки.

Запекание полимерной глины

Лепить из полимерной глины можно на любой гладкой поверхности, главное, чтобы она сильно не прилипала, иначе изделие невозможно будет снять не деформировав.

Мастера чаще всего используют стекло, керамическую плитку, фольгу, а иногда простую бумагу, так как их можно ставить в печь вместе с глиной.

Когда процесс лепки закончен, изделие необходимо запечь в течение 15-30 минут в зависимости от размера, при температуре, указанной на упаковке полимерной глины ( 110-130С). Важно не превышать температуру обжига, иначе работа будет испорчена.

Для контроля температуры можно использовать термометр для духовки.

Можно приобрести небольшую электрическую печь или запекать глину в обыкновенной духовке. После использования духовку необходимо вымыть, так как во время обжига из глины испаряется пластификатор, который оседает на стенках. По этой же причине помещение, где стоит плита, должно хорошо проветриваться.

Когда изделие остынет, можно приступать к дальнейшей обработке.

Финишная обработка изделия: шлифовка и лакировка

Большинство новичков забывают о таком этапе обработки, как шлифовка. Это необходимо для выравнивания поверхности изделия, избавления его от ворсинок и отпечатков пальцев.

Шлифовать можно при помощи любого вращающегося инструмента с абразивной насадкой, или вручную водостойкой наждачной бумагой. В первом случае желательно использовать респиратор, чтобы не дышать пылью.

При шлифовке бумагой проще контролировать толщину снимаемого слоя, а если смочить ее водой, полимерная пыль не будет разлетаться вокруг.

Следующий этап – лакировка, чтобы придать изделию блеск и дополнительную прочность. Для этого подойдет только лак для полимерной глины. После нанесения, лак должен хорошо высохнуть.

Сборка украшений

Без фурнитуры невозможно собрать большинство украшений. Чаще всего при сборке используют швензы, пины, замочки, колечки, цепочки, ювелирный тросик, основы для колец и брошей.

Для сборки понадобятся следующие инструменты: плоскогубцы, тонкогубцы, бокорезы, тонкие круглогубцы.

При сборке бывает необходимо просверлить в заготовках отверстия, для этого понадобится ручное сверло.

Когда у вас под рукой все материалы и инструменты, можно приступать к работе. На первых порах, пока еще нет собственного опыта, лучше лепить, руководствуясь мастер-классами. Со временем вы сможете стать автором собственных уникальных украшений.

| Denial of responsibility | Contacts |RSS