Article

Ликви моли стоп течь радиатора

Возможные проблемы при использовании

Если был куплен плохой либо поддельный герметик для радиатора Hi-Gear (отзывы тех, кто воспользовался, молвят о наличии подделок на рынке), то не считая протечки можно получить очередной не очень приятный приз. Продукт может забить собой тонкие каналы в радиаторе. Работа системы остывания будет нарушена, что потом приведет к перегреву, перегрузкам либо, в итоге, к поломке мотора.

Не считая этого, непременно забьется радиатор салонной печки. Тепло или совсем не станет поступать в салон, или печка будет работать с очень низкой эффективностью. Также может выйти из строя насос. А еще нередко ломается термостат. Это стопроцентно нарушит работу агрегата.

Но все перечисленное выше может быть только по невнимательности. Потому, выбирая продукт, нужно оглядеть его на предмет контрафакта либо получить грамотную консультацию у торговца.

Формы выпуска и артикулы

По прихоти изготовителя, средство LIQUI MOLY Кюхлер Дихтер делается в нескольких типах упаковки. Любая емкость отличается по наименованию, артикулу. Настоящая причина подобного деяния неведома. Но наполнитель пузырьков не отличается по составу, типу деяния.

  • Motorbike Kuhler Dichter 0,125 л — 3043;
  • Kuhler Dichter 0,25 литра – 1997;
  • Radiator Stop Leak Plus 0,25 литра – 2533;
  • Pro-Line Kuhlerdichter K 0,25 литра – 2294/5178.

Герметики: борьба с текучкой

Радиаторы системы остывания и отопителя салона время от времени текут. Оправдание тому есть: огромные перепады температур содействуют развитию термоусталостных процессов в тонкостенных трубках. Результат — возникновение микротрещин, через которые начинает сочиться жидкость. Надежнее всего заменить дефектную деталь. Но если до сервиса далековато, а ехать нужно?

Старый-престарый рецепт — возить с собой упаковку сухой горчицы. Ее порошок, добавленный в антифриз, способен на время уменьшить либо даже устранить маленькие течи. Но после нужно кропотливо помыть систему остывания, ведь горчица может забить не только лишь микротрещины, да и сами каналы для остывания, трубки радиатора и в особенности — печки! К счастью, сейчас есть препараты посовременнее — их и оценим.

Мы взяли 6 различных составов. Интересно, что стандартных методик для проверки герметиков системы остывания нам отыскать не удалось — их просто нет! Не неудача, сделаем свою, зарулевскую! Так как основная задачка герметиков — закрыть течи из микроотверстий, то в трубопровод меж термостатом и радиатором врезали контрольный элемент, а конкретно полую железную трубку с 4-мя калиброванными отверстиями — 0,3; 0,5; 0,8 и 1,0 мм. Сначала оценим для каждого герметика время, в течение которого он «закроет пробоину».

Ресурсные тесты отложим до наилучших времен, ограничившись десятком моточасов для каждого состава. Если течь не возобновляется, ставим зачет. Не считая того, оценим воздействие герметиков на элементы системы остывания: оседает ли продукт на стенах, изменяется ли гидравлическое сопротивление и т. п.

Все 6 участников с задачей совладали, но очень по-разному. Если BBF и Liqui Moly закрывали отверстия попеременно — сообразно поперечнику, то, например, Gunk длительно «думал»: даже самое малеханькое отверстие затянулось только через 2 минутки 34 секунды. Зато позже практически сразу закрылись все три оставшихся: их время от 3 минут 34 секунд до 4 минут 5 секунд. При этом, первой почему-либо закончилась течь из наибольшей дырки — 1,0 мм!

READ  Какая высота умывальника в ванной

Функциональный герметик долгого деяния K-Seal сравнимо стремительно и накрепко задраил только три наименьших отверстия. 4-ое закупоривалось очень длительно — 6 минут 20 секунд. Еще увлекательнее повел себя Hi-Gear. Все отверстия закрылись с рекордной скоростью — через 1 минутку 58 секунд! Но через три минутки … вдруг опять раскрылись огромные дырки — 0,7 и 1,0 мм. Совсем течь закончилась только через 10 минут, и за этот период времени мы дважды доливали антифриз в бачок.

Fillinn так и не закрыл миллиметровое отверстие. Через 20 минут после начала испытаний нам надоело переливать из пустого в порожнее, и мы выключили мотор. Дырки наименьшего поперечника затянулись, но тоже на собственный лад: подольше всего текло из отверстия 0,5 мм — более 10 минут. При этом 0,7-миллиметровые к этому моменту уже издавна закрылись.

А каковой долгоиграющий эффект герметиков? 5 из их (продукт Fillinn по упомянутым выше причинам в долгих испытаниях роли не воспринимал) честно отстояли 10 стендовых моточасов. Каких-то изменений в тепловом режиме двигателей мы не увидели. Печки грели, краники открывались и закрывались, термостаты работали штатно.

Герметик для системы охлаждения.Мое мнение,опыт использования!!!

Вскрытие, проливка и взвешивание контрольных элементов — радиаторов, кранов и термостатов — чудес не выявили. Масса их возросла, гидравлическое сопротивление увеличилось после применения всех составов. Больше других — после Fillinn, Hi-Gear и Gunk. В общем, этого следовало ожидать, судя по исходному виду препаратов. Но даже с такими отложениями системы охлаждения остались работоспособны.

Еще забавные моменты. При сливе антифриза проблемы создал лишь состав Hi-Gear. Он настолько хорошо залечил все отверстия, что, отвернув сливную пробку, привычной струи мы так и не дождались. Пришлось ковырять отверткой. Отложения наблюдались также на крыльчатке помпы и в каналах блока. А после слива тосола с герметиком Liqui Moly дно посудины разукрасилось цветными блестками — будто мишура с новогодней елки осыпалась.

Итак, можно ли рассчитывать на герметики системы охлаждения? Те, что мы проверили, доказали свою работоспособность. Даже Fillinn, не справившийся с отверстием в 1 мм, устойчиво залечил дыры меньшего диаметра. А ведь миллиметр — это очень много, обычно микротрещины значительно меньше.

Но не забывайте: эти составы имеют чисто аварийное предназначение. Использовать их для профилактики не стоит — толку никакого, кроме лишних отложений. И при первом удобном случае советуем поменять дефектные детали на новые.

Назначение и виды герметиков

Герметики для системы охлаждения представляют собой специальные жидкости или порошки, которые позволяют без разборки и пайки заделать течи в самые короткие сроки.

Их использование дает возможность избавиться от подтекания ОЖ даже в пути, поскольку применить их очень просто и для этого не требуется какое-то оборудование или инструменты.

Примечательно, что ранее, до появления таких средств многие автолюбители использовали «народный» герметик – порошковую горчицу, которую засыпали в систему охлаждения. Она вполне справлялась со своей задачей, но и вреда от нее было немало.

READ  На что клеить багеты из пенопласта

Отметим, что герметики относятся к средствам так называемого «временного ремонта». То есть, течь они заделают, но на время, чтобы была возможность добраться до места полноценного ремонта.

Производители выпускают несколько типов герметиков для систем охлаждения, отличающиеся между собой по составу, агрегатному состоянию, свойствам.

У каждого из них есть свои особенности и правила применения. Так, порошковые средства сделаны в виде мелкодисперсного порошка, не растворяемого в ОЖ, который после засыпки циркулирует по системе.

В месте течи он цепляется за края трещины и слипается между собой, закупоривая повреждение.

Полимерные герметики изготавливаются в виде эмульсии, заливаемой в радиатор или расширительный бачок.

В составе этого средства имеются полимерные частицы, имеющие достаточно интересное свойство – после нагрева при контакте с воздухом они полимеризируются, то есть застывают и становятся твердыми.

При использовании эмульсии, она циркулирует, но частицы не оседают и не твердеют на поверхностях, поэтому считается, что они безвредны.

В месте же течи, эмульсия выходят наружу вместе с ОЖ, где и происходит реакция с воздухом, в результате которой трещина закупоривается.

Металл-полимерные герметики отличаются от вышеописанных наличием в составе порошка из меди.

Такое средство действует так же, как и обычное полимерное, но металлическая добавка значительно повышает прочность образуемой пробки, позволяя более длительный срок эксплуатировать авто без полноценного ремонта системы охлаждения.

Дополнительно в составе герметиков могут использоваться разнообразные добавки, повышающие свойства средства и оказывающие положительное влияние – керамические элементы, ингибиторы, смазочные компоненты и прочие.

Ниже рассмотрим, ряд герметиков и их особенности применения, которые предлагает рынок автохимии.

Как устранить течь в охладительной системе машины, применяя герметик Liqui Moly

Уже давно не вызывает удивление тот факт, что элементы автомобиля, наиболее подверженные агрессивному влиянию, могут изнашиваться.

К примеру, в системе охлаждения двигателя в течение определенного периода эксплуатации возникают трещины или образуются последствия коррозионных процессов.

Справиться с такой проблемой самостоятельно поможет герметизирующее вещество для охладительного сегмента «Liqui Moly». Это средство поможет ликвидировать протечки в экстремальных ситуациях в системе охлаждения двигателя.

Описание

Фирма Ликви Моли – самый крупный изготовитель всевозможных герметизирующих жидкостей и машинных масел в Германии.

Герметик компании Ликви Моли kuhlerdichter ликвидирует небольшие протечки жидких составов автомобильных систем циркуляции незамерзающих компонентов двигателя. Он герметизирует пористость металла по границе запаивания элементов. Применяется в случаях образования микротрещин на стенках труб, которые трудно обнаружить визуально.

Универсальный состав герметика допускает его использование со всевозможными присадками в систему охлаждения (без ограничений). Совместим с любыми антифризами.

В своей основе содержит сцепляющие компоненты, которые активируются в процессе полимеризации. Образующиеся при этом полимеры запаивают области повреждений металлических поверхностей. Сцепляющая присадка содержит также водорастворимый мономер и дробленый пластик. Он обволакивает поверхность повреждения и создает прочное покрытие.

Hi-Gear «Стоптечь

Не менее популярной присадкой является Hi-Gear «Стоптечь«, которую в соответствии с правилами, указанными в инструкции к ней, можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

READ  Течет унитаз после набора воды

В отзывах о HG2231 «Стоптечь» отмечается также и то, что под воздействием такого продукта предотвращается растрескивание резиновых и пластиковых изделий. Наблюдения показывают, что первый эффект от использования такой присадки наблюдается лишь на второй день езды. В отзывах о «стоп-течи» для двигателя HG2231 говорится то, что для обеспечения эффективной работы мотора надо использовать такое средство раз в два года.

Для того чтобы добиться эффективности воздействия средства, после добавления его в картер надо дать мотору отработать вхолостую около 30 минут. это позволит составу стать однородным и действовать более эффективно.

В отзывах о «стоп-течи» для двигателя от Hi-Gear нередко отмечается то, что столь качественное средство реализуется по довольно приемлемой стоимости. около 450 за баллон объемом 355 мл.

Стоптечь моторного масла 1л LIQUI MOLY Pro-Line Oil-Verlust-Stop 5182

Стоптечь моторного масла 1л LIQUI MOLY Pro-Line Oil-Verlust-Stop 5182 представляет собой специализированную присадку, которая восстанавливает эластичность сальников, резиновых и пластиковых прокладок. Снижает расход масла на угар, предотвращает образование сизого выхлопного дыма, способствует восстановлению компрессии, выравнивает высокотемпературную вязкость масла и устраняет шумы при работе двигателя.

Преимущества присадки LIQUI MOLY Pro-Line Oil-Verlust-Stop 5182

  • Снижает потери масла при неплотностях в ЦПГ и направляющих клапанов;
  • Предотвращает образование сизого дыма из выхлопной трубы;
  • Предотвращает потери масла из-за потери эластичности сальников и уплотнителей;
  • Уменьшает шумы при работе двигателя;
  • Предотвращает загрязнение окружающей среды;
  • 300 мл присадки рассчитано на 3-4 л моторного масла;
  • Добавлять присадку можно по мере необходимости;
  • Восстановление эластичности прокладок происходит через 600-800 км пробега;
  • Чтобы достичь максимальной эффективности от применения присадки рекомендуется добавлять ее при каждой смене масла;
  • Емкости одного флакона стоп-течи моторного масла 1л LIQUI MOLY Pro-Line Oil-Verlust-Stop 5182 хватает на 15 л масла, что оптимально для грузовиков и для сервисных станций обслуживания.
  • Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
  • /Германия — родина бренда
  • /Германия — страна производства

Документация

До того, как был произведен первый специализированный состав для ремонта течи радиатора, автовладельцам приходилось быть более изобретательными. Чтобы избавиться от пробоины, в систему добавляли табак или горчицу. Например, такой метод широко практиковался во времена афганской войны. Если насыпать внутрь горчицы, влить воды, можно было проехать минимум 300 км, чего обычно хватало для достижения пункта техобслуживания.

Минус у «горчичного» ремонта был существенный: приходилось менять радиатор, ведь полностью промыть соты от желтого осадка было нереально. Постепенно химическая промышленность стала выпускать составы, которые больше подходили для устранения течи и являлись менее опасными – герметики.

| Denial of responsibility | Contacts |RSS