Статьи

Можно ли использовать герметик вместо прокладки

Содержание

частых ошибок с силиконовым герметиком для прокладок | RTV герметики ABRO

Внедрение герметика-формирователя прокладок сберегает время ремонта и гарантирует исключительную надежность получившегося соединения. Герметики ABRO предупреждают протекание технических жидкостей и являются сверхстойкими к вибрации и температурным нагрузкам. Существует несколько ошибок в применении герметика, которые совершают даже бывалые мастера.

В этой статье мы разглядим пользующиеся популярностью ошибки при работе с силиконовым герметиком.

Внедрение силиконового герметика для замены прокладки головки блока цилиндров (дальше ГБЦ).

Невзирая на то, что современные силиконовые герметики могут заменить многие бумажные, асбестовые, резиновые, железные либо многокомпонентные прокладки, их никогда не следует использовать для замены прокладки ГБЦ.

Во-1-х, ни в какой O.E.M. аннотации по сборке мотора вы не отыщите советы по использованию RTV герметика для данных работ.

Во-2-х, вы осложните разборку сопряжения головки и блока в дальнейшем.

В-3-х, нанося герметик на прокладку вы создаете «сендвич» из материалов имеющих разную плотность, а соответственно уменьшаете плотность конструкции.

В-4-х, применение силиконового герметика может усугубить теплопровимость меж блоком и ГБЦ.

можно, использовать, герметика, вместо

Если для вас нужно уплотнить прокладку ГБЦ, прочитайте эту статью:

Внедрение неверного типа герметика.

Формирователи прокладок разработаны для спец внедрения и отвечают последующим требованиям: высочайшие температуры эксплуатации, устойчивость к синтетическому маслу, безопасность для кислородных датчиков, устойчивость к воздействию воды и гликоля. Удостоверьтесь, что применяемый вами герметик применим в вашей ситуации.

К примеру, не рекомендуется использовать силикон RTV, когда по аннотации требуется анаэробный фиксатор резьбы.

Так же в случае контакта с кислородными датчиками рекомендуется использовать только 100% RTV герметики на нейтральной базе, такие как ABRO 999.

Нанесение очень огромного количества герметика.

В случае нанесения силиконового герметика прокладок нанести много. не означает сделать отлично.

Мы советуем наносить слой герметика шириной от 0,3 до 0,5 мм.

После сборки детали, герметик умеренно распределится по поверхности узким слоем.

Если нанести очень огромное количество герметика, то его частички могут попасть в области, где это может вызвать трудности. К примеру, засорение сетки маслосборника в картере.

Герметик следует наносить сплошным и ровненьким слоем на одну из поверхностей. Удостоверьтесь, что все отверстия для болтов обведены.

Совет: Пытайтесь выбирать меньшее из вероятных сечений выдавливаемого герметика.

Внедрение RTV прокладки в соединении, которое подвергается воздействию бензина.

Никогда не используйте RTV герметики в соединениях, которые будут подвергаться воздействию бензина.

Только герметики на базе солвентов способны выдерживать неоднократный прямой контакт с бензином. Но сфера внедрения этих герметиков очень мала: антикварные авто, бензоинструменты. потому их почаще подменяют на O.E.M. прокладки из бензостойких материалов.

Для наилучшей адгезии герметика к поверхности нужно вполне очистить ее от предшествующего силиконового герметика. В неприятном случае соединение получится негерметичным.

Пытайтесь не скрести поверхность с помощью лезвий и остального железного инструмента способного поцарапать поверхность.

Советуем пользоваться особым удалителем герметика, а потом, используя пластмассовый скребок либо нейлоновую щетку, удалить остатки старенького герметика.

Всераспространенная ошибка при работе с герметиком. это неполное выдерживание рекомендованного времени полимеризации. Многие механики считают, что 4 часов полимеризации довольно, чтоб возвратить автомобиль в эксплуатацию после использования формирователя силиконовых прокладок. Но большая часть уплотнительных товаров требуют 24 часов отверждения.

Для правильной сборки при использовании прокладок RTV, пожалуйста, произведите последующие шаги, чтоб обеспечить доброкачественную сборку:

Нанесите герметик на одну из поверхностей.

Соберите сопряженные детали, затянув болты от руки.

Оставьте на 1 час, потом затяните все крепежные детали значений обозначенных в руководстве по обслуживанию автомобиля.

что лучше прокладка или герметик под крышку головки?

После 24 часовой полимеризации заполните все нужные жидкости.

Внедрение силиконового герметика для уплотнения прокладок.

Пожалуй, это часто встречающаяся ошибка из всех. Многие механики употребляют герметики, чтоб задерживать обыденную бумажную прокладку на месте во время сборки. Некие механики даже употребляют RTV в качестве связки, покрывая обе стороны прокладки.

Формирователи прокладок очень плотные такового внедрения. Если вы устанавливаете бумажную прокладку, используйте уплотнители прокладок, к примеру, медный уплотнитель прокладок от ABRO либо шеллак.

отметим, что грамотное применение силиконового герметика, гарантирует высочайшее качество работ.

А можно ли использовать герметик без прокладок?

Либо нужно мазать им конкретно прокладки? Типа:передняя крышка двигла, коробка-двигло, мост и т.д.

Нет, прокладка не только лишь не нужна при герметике, но даже и вредоносна. Все вышеперечисленное у меня на герметике и без прокладок — заморочек нет. С другой стороны не следует огульно выбрасывать все прокладки. Прокладка она технологичнее герметика и применима для неоднократного использования. Так что когда прокладка отменная и не течет лучше ее не выбрасывать.

столкнулся с неувязкой фронтальной плиты. я ее и так и эдык. с прокладкой и герметиком, с одним герметиком. ну сочица, зараза. позже дошло. оказывается резьба под винты в картере сквозная и от старости по резбе ентих самых винтов просачивается масло. не течет, но пыль-то прилипат. не приятно. взял с бодуна и обмазал резьбу винта герметиком до того как вкручивать. болезнь прошла. два сезона уже крышку не трогаю. о как.

Вот поэтому под эти болты ставятся не гровера, а просто шайбы.

Кстати а что за герметик ? поконкретнее плз

а время от времени прокладка имеет толшину. в заднем мосту без прокладки может поменяться зазор.

во-во, именно поэтому и нефиг мазать герметиком старенькую прокладку, лучше герметика чуток больше намазать заместо нее вообщем.

для MadFox: я пользуюсь красноватым герметиком ABRO (у их он по цветам различается зависимо от макс. выдерживаемой температуры) его можно мазать везде где душе угодно в движке не считая головки цилиндра. есть ли герметики лучше этого — не знаю, поэтому как после длительных выборов тормознул на нем и не жужжу.

Также полностью подойдет (если средств жаль) и обыденный русский авто герметик (он белоснежного цвета), НО. эти хумдоляццкие турки научились его подделывать. по внешнему облику тюбика практически не отличить, но когда застынет — он стекленеет и выкрашывается, а самое главное — СКЛЕИВАЕТ детали. БЛ. мне это стоило повторного капремонта москвичевского двигла. разбирать движок пришлось кувалдой.

так что думаю и с другими марками могут быть подобные препядствия.

Прокладки лучше герметика там где они оказывают влияние на зазоры в сопряжении деталей. Очень трудно держать под контролем толщину герметика. Герметик же напротив лучше уплотняет. Есть два вида герметиков — анаэробный и водянистая прокладка. 1-ый нельзя использовать с прокладкой, т.к. твердеет он исключительно в замкнутом пространстве. С такими имеют дела только при ремонте крутых движков. К примеру крышка головки 16-ти клапанника для ВАЗ 2112. По свойствам припоминает клей.

Вот 2-ой тип мы и осознаем под понятием герметик. Обычно он на базе силикона. С такими мы и имеем дело каждый денек. Они могут применяться и с прокладкой, и без. Все они время сохраняют мягкость, тем улучшая плотность при нагрузках. Я пользуюсь ABRO. Отличные есть от Loctite, но компания распалась. Одно из отделений — Permatex. Российские тоже неплохи, но опасайтесь подделок.

При покупке следует уделять свое внимание на маслостойкость и термостойкость. Температура у мотора воздушного остывания выше. Уплотнять герметиком детали, соприкасающиеся с бензином нельзя, т.к. бензостойкого герметика еще не изобрели.

Совершенно точно сказать как лучше — с прокладкой либо нет для тебя никто не сумеет. Лучше следовать советам завода-производителя.

Я закрутил переднюю крышку картера без прокладки, она отчасти выелась шестерней генератора(что самое увлекательное — я этого не услышал). Вот так.

Я пользуюсь красноватым ABRO и нашим родным марки «Гермесил», который, кстати, практически ничем не ужаснее. Подделки заеали. Сталкивался с ними часто, так что научился более-менее точно их распознавать.

1) Тюбик мятый и/либо с неаккуратно завальцованной тыльной частью, из которой к тому же подтекает содержимое, горловина не запечатана.

2) Само содержимое неоднородно, представляет собой нечто прозрачное с белоснежными сгустками. Засыхает очень стремительно, после этого стекленеет и крошится.

3) Продаётся в главном в малеханьких бело-сиреневых и огромных бело-голубых тюбиках. Мне никогда не попадалась подделка в большенном бело-сиреневом, так что этот фактор в известной степени можно учесть как гарантию подлинности

4) Самая высочайшая возможность приобретения подделки — на рынке напротив «Зенита» ( в подвале «Мира кожи» ). Тот, что продаётся на Авиамоторной 47, по 35 р. — проверен, не подведёт

Лично я все перечисленное выше посадил на красноватый АБРО без прокладок и не жалуюсь. Знакомые которые работают в автосервисе молвят, что прокладка в купе с герметиком снимает 50% эффекта и луче ставить их раздельно, хотя герметик предпочтительней.

Жеребец в палье. вроде речь шла о фронтальной плите. дык винты ж которые ее укрепляют к картеру в патай. либо мы о различных плитах гласили. Утятница в народе.

В заднем мосту моно конешно герметик, но зазор в шестернях регулируется и прокладкой

а я прокладкой пользуюсь, посадил заднюю прышку на прокладку с салидолом, я думаю это не ужаснее герметика временем испытано, хотя Владимирец произнес что бумажную прокладку идеальнее всего в масле проварить тогда она набухнет и отлично уплотнит. Кстати рекоментуется как надо притереть все крышки, правда с задней это проблематично, а вот поддон и переднюю картера, полностью для себя можно. тогда ещё лучше буит уплотняться Ну и имейте ввиду, резьба из аллюминия с течением времени вытягиавется, это видно при притирке, а это чревато ухудшением свойства уплотнения. А герметик ваш может забить актуально принципиальный маслянный канал, это вызовет перегрев, прихват, клин и погибель. хотя поддон я посадил на герметик за неимением обычной прокладки, в критериях приближенным к боевым герметик поможет.

а я о резьбе в картере которая насквозь

Мне нравится АБРО прозрачный. На картере и его наибольших 260 градусов хватает. И есть метод сделать уплотнение с герметиком многоразовым: Обе детали (к примеру картер и переднюю крышку) отмываешь, протираешь бензином. Позже одну из деталей (КРЫШКУ К примеру) МАЖЕШЬ ГЕРМЕТИКОМ, ДАЕШЬ ПОСТОЯТЬ МИНУТ ПЯТНАДЦАТЬ, Чтоб ПОДСОХ. а ОТВЕТНОЕ МЕСТО НА КАРТЕРЕ МАЖЕШЬ ОЧЕНЬ Узким, НО СПЛОШНЫМ слоем литола. Позже детали стягиваешь и навечно забываешь о течи. А если вдруг нужно разобрать — аккуратненько стронешь детали к примеру киянкой, и герметик ГАРАНТИРОВАННО остается весь на крышке. Сделал что для тебя нужно, опять притянул — уже ничего не мажешь.

Девять наиболее распространенных ошибок при работе с герметиками

Современные уплотнители и фланцевые герметики способны без помощи других заменить штатную прокладку. Всё больше деталей собирают сходу на полимеры, без использования штампованных прокладок. Герметик может принять всякую форму, более комфортен при хранении и почаще намного дешевле, что дозволит сберечь как средства, так и время на поиске нужной прокладки.

Все же, есть несколько ошибок при применении герметиков и прокладок, которые время от времени допускают начинающие мастера. Опасайтесь эти ошибки, и ваши работы будут на 100% надежными.

Ошибка 1. Использовать герметик для замены прокладки ГБЦ.

Современные формирователи прокладок на полимерной базе способны заменить готовую штампованную прокладку фактически во всех фланцевых соединениях, но только не вместо прокладки головки блока цилиндров. С прокладкой ГБЦ могут работать только уплотнители, которые облагораживают свойства готового изделия.

Для роста плотности прокладки ГБЦ компания Перматекс выпускает два вида уплотнителя:

Для дополнительной плотности прокладки и облегчения теплоотвода компания Перматекс разработала уплотнитель с м меди:

Ошибка 2. Неверный выбор типа герметика.

Уплотнители и фланцевые герметики специально разрабатываются для определенных задач. Составы делятся по специфике работы узла:

  • высочайшие температуры,
  • устойчивость к синтетическому маслу,
  • сопоставимость с датчиком O2,
  • устойчивость к воде и гликолю и почти все другое.

Попытка использовать один уплотнитель для всех узлов не может привести к надежному ремонту. Удостоверьтесь, что уплотнитель либо фланцевый герметик, который вы используете, рекомендуется для вашей задачки. В этой таблице мы для вас мало поможем. Таблица выбора герметика

Ошибка 3. Нанесение очень огромного количества уплотнителя либо фланцевого герметика.

Когда дело доходит до уплотнения, больше – не непременно лучше. Для вас не надо наносить много продукта, чтоб получить надежную герметизацию. Советуем носик на тюбике отрезать так, чтоб поперечник был около 3 мм – это среднее количество при нанесении продукта. Когда вы затянете крепеж, герметик растянется до узкого слоя.

Применение очень огромного количества состава может привести к вытеснению лишнего герметика в места, где это может вызвать задачи – к примеру, засорение каналов остывания.

Схема использования ординарна: нанесите уплотнитель на одну поверхность, удостоверьтесь, что нет разрывов в косильной лески и затяните все болтовые соединения с требуемым усилием.

Герметик устойчивый к горючему Permatex 85420

Ошибка 4. Внедрение RTV либо анаэробного уплотнителя на детали, которое подвергается воздействию бензина.

READ  Дома из клееного бруса недостатки

Только составы на базе растворителей могут противостоять прямому контакту с бензином. Пары горючего ослабляют RTV и анаэробные фланцевые герметики. Если ваша сборка будет подвергаться прямому воздействию горючего, вы должны использовать прокладку на базе растворителя такие как:

Герметик устойчивый к горючему Permatex 29132

Ошибка 5. Не выдержать время полного отверждения состава до эксплуатации.

Все фланцевые герметики нуждаются в неком времени для полимеризации, до того как узел может быть опять введен в эксплуатацию. Несоблюдение нужного времени может поставить под опасность целостность сборки.

Обычно, для RTV-герметиков требуется минимум два часа для подготовительной полимеризации и 24 часа для заслуги полной прочности И только после чего можно запускать узел в работу.

Анаэробные фланцевые герметики требуют около часа для полимеризации.

Фланцевые герметики на базе растворителей советуют использовать по таковой схеме::

нанести подходящий слой ( выше обрисовывали советы по количеству продукта) и «подсушить» на воздухе приблизительно 5 минут, чтоб герметик покрылся поверхностной пленкой – остался липким, но закончил прилипать к руке.

Начать установка. Наживить болты, а потом еще 10-15 минут бросить для сушки

Герметик резвой полимеризации Permatex

Но есть один эластомерный состав RTV, который можно сходу вводить в эксплуатацию, и это Permatex The Right Stuff Эта формула этого состава позволяет для вас просто «нанести и двигаться».

Ошибка 6. Попытка заполнить большой просвет при помощи анаэробного уплотнителя.

Анаэробные составы созданы для герметизации сборок, где две железные поверхности плотно прилегают. Обычно они не рекомендуются для разрывов более 0,3 мм. Если у вас есть огромные промежутки – к примеру, герметизация штампованного масляного поддона, вы должны использовать прокладку RTV.

Ошибка 7. Большой просвет времени меж нанесением герметика и началом сборки.

Некие механики ожидают, пока состав подсохнет перед сборкой. Но почти всегда уплотнители идеальнее всего срабатывают при сборке сходу, в то время пока материал как и раньше остается мокроватым (исключение из этого правила составляют уплотнители на базе растворителя).

Анаэробные герметики просто не начнут твердеть, пока вы не соедините обе части детали. Анаэробный – значит, что герметик полимеризуется в отсутствие воздуха и присутствия активного металла. Весь герметик, который выдавится после сжатия фланцев будет оставаться повсевременно в водянистом состоянии.

Состав для удаления силиконового герметика

Ошибка 8. Неполная подготовка поверхности.

Чтоб получить доброкачественную прокладку, для вас нужно приготовить обе поверхности. Поверхность фланцев нужно очистить от грязищи, старенького герметика и остатков масла. Никогда не царапайте старенькые прокладки при помощи лезвия бритвы либо всего, что может разрушить железные поверхности и сделать путь утечки. Используйте пластмассовый скребок либо нейлоновую щетку.

Вы также сможете облегчить для себя труд и использовать составы Permatex для удаления прокладок:

Состав для удаления силиконового герметика Permatex RTV Silicone Dissolver (Артикул 80652)

Состав для удаления прокладок Permatex Gasket Remover (Артикул 80645)

Ошибка 9. Внедрение герметика в качестве уплотнителя на обыкновенной прокладке.

Это может быть более всераспространенной ошибкой для всех. Некие механики употребляют для фиксации и роста герметизации штатной прокладки силиконовый герметик. Бывает, даже употребляют герметик для дополнительного роста толщины штатной прокладки. Формирователи прокладок не созданы для этих целей. Если вы устанавливаете готовую прокладку, используйте уплотнитель прокладки – они доступны в спреях, жидкостях и трубах, со особыми формулами для самых различных применений.

Мы перечислили 9 главных ошибок, которые делают не только лишь обладатели автомобилей, когда работают с герметиками, да и работники 100. Проверьте себя и держите этот список под рукою, чтоб сберечь время и средства.

Какой герметик самый лучший?

  • DoneDeal;
  • Victor Reinz;
  • ABRO;
  • Permatex Ultra Grey;
  • Dirko.

Нужно ли наносить герметик на прокладку клапанной крышки?

Ничем мазать не нужно. Тем паче затягивать нельзя. Пробковая прокладка держит на наименьшем прижиме. … Прокладку на гермет садят при деформированной Стальной клапанной крышке.

Какой герметик лучше использовать для масляного картера?

Силиконовый Пожалуй, самый пользующийся популярностью герметик для ремонта мотора. Смесь может наноситься слоем до 6 мм.

Можно ли использовать герметик вместо прокладки?

Невзирая на то, что современные силиконовые герметики могут заменить многие бумажные, асбестовые, резиновые, железные либо многокомпонентные прокладки, их никогда не следует использовать для замены прокладки ГБЦ.

Какой герметик лучше для головки цилиндров?

  • Темный теплостойкий DoneDeal.
  • ABRO 11-AB.
  • Victor Reinz.
  • Dirko.
  • Анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker.
  • Другие пользующиеся популярностью марки

Как наносить герметик на двигатель?

  • Перед нанесением герметика необходимо зачистить и обезжирить поверхности поддона картера.
  • Проводить работы лучше в боксе с температурой от 10 до 30⁰С.
  • Аккуратненько нанести герметик, избегая отверстий под болты.
  • Если материал для ремонта силиконовый необходимо уложиться в 15 мин.

Что лучше прокладка или герметик?

Прокладки лучше герметика там где они оказывают влияние на зазоры в сопряжении деталей. Очень трудно держать под контролем толщину герметика. Герметик же напротив лучше уплотняет. Есть два вида герметиков — анаэробный и водянистая прокладка.

А можно ли использовать герметик без прокладок?

Либо нужно мазать им конкретно прокладки? Типа:передняя крышка двигла, коробка-двигло, мост и т.д.

Нет, прокладка не только лишь не нужна при герметике, но даже и вредоносна. Все вышеперечисленное у меня на герметике и без прокладок. заморочек нет. С другой стороны не следует огульно выбрасывать все прокладки. Прокладка она технологичнее герметика и применима для неоднократного использования. Так что когда прокладка отменная и не течет лучше ее не выбрасывать.

столкнулся с неувязкой фронтальной плиты. я ее и так и эдык. с прокладкой и герметиком, с одним герметиком. ну сочица, зараза. позже дошло. оказывается резьба под винты в картере сквозная и от старости по резбе ентих самых винтов просачивается масло. не течет, но пыль-то прилипат. не приятно. взял с бодуна и обмазал резьбу винта герметиком до того как вкручивать. болезнь прошла. два сезона уже крышку не трогаю. о как.

Вот поэтому под эти болты ставятся не гровера, а просто шайбы.

Кстати а что за герметик ? поконкретнее плз

а время от времени прокладка имеет толшину. в заднем мосту без прокладки может поменяться зазор.

во-во, именно поэтому и нефиг мазать герметиком старенькую прокладку, лучше герметика чуток больше намазать заместо нее вообщем.

для MadFox: я пользуюсь красноватым герметиком ABRO (у их он по цветам различается зависимо от макс. выдерживаемой температуры) его можно мазать везде где душе угодно в движке не считая головки цилиндра. есть ли герметики лучше этого. не знаю, поэтому как после длительных выборов тормознул на нем и не жужжу.

Также полностью подойдет (если средств жаль) и обыденный русский авто герметик (он белоснежного цвета), НО. эти хумдоляццкие турки научились его подделывать. по внешнему облику тюбика практически не отличить, но когда застынет. он стекленеет и выкрашывается, а самое главное. СКЛЕИВАЕТ детали. БЛ. мне это стоило повторного капремонта москвичевского двигла. разбирать движок пришлось кувалдой.

так что думаю и с другими марками могут быть подобные задачи.

Прокладки лучше герметика там где они оказывают влияние на зазоры в сопряжении деталей. Очень трудно держать под контролем толщину герметика. Герметик же напротив лучше уплотняет. Есть два вида герметиков. анаэробный и водянистая прокладка. 1-ый нельзя использовать с прокладкой, т.к. твердеет он исключительно в замкнутом пространстве. С такими имеют дела только при ремонте крутых движков. К примеру крышка головки 16-ти клапанника для ВАЗ 2112. По свойствам припоминает клей.

Вот 2-ой тип мы и осознаем под понятием герметик. Обычно он на базе силикона. С такими мы и имеем дело каждый денек. Они могут применяться и с прокладкой, и без. Все они время сохраняют мягкость, тем улучшая плотность при нагрузках. Я пользуюсь ABRO. Отличные есть от Loctite, но компания распалась. Одно из отделений. Permatex. Российские тоже неплохи, но опасайтесь подделок.

При покупке следует уделять свое внимание на маслостойкость и термостойкость. Температура у мотора воздушного остывания выше. Уплотнять герметиком детали, соприкасающиеся с бензином нельзя, т.к. бензостойкого герметика еще не изобрели.

Совершенно точно сказать как лучше. с прокладкой либо нет для тебя никто не сумеет. Лучше следовать советам завода-производителя.

Я закрутил переднюю крышку картера без прокладки, она отчасти выелась шестерней генератора(что самое увлекательное. я этого не услышал). Вот так.

Я пользуюсь красноватым ABRO и нашим родным марки «Гермесил», который, кстати, практически ничем не ужаснее. Подделки заеали. Сталкивался с ними часто, так что научился более-менее точно их распознавать.

1) Тюбик мятый и/либо с неаккуратно завальцованной тыльной частью, из которой к тому же подтекает содержимое, горловина не запечатана.

Все водители обязаны знать эту информацию о ГЕРМЕТИКАХ!!

2) Само содержимое неоднородно, представляет собой нечто прозрачное с белоснежными сгустками. Засыхает очень стремительно, после этого стекленеет и крошится.

3) Продаётся в главном в малеханьких бело-сиреневых и огромных бело-голубых тюбиках. Мне никогда не попадалась подделка в большенном бело-сиреневом, так что этот фактор в известной степени можно учесть как гарантию подлинности

Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.

4) Самая высочайшая возможность приобретения подделки. на рынке напротив «Зенита» ( в подвале «Мира кожи» ). Тот, что продаётся на Авиамоторной 47, по 35 р проверен, не подведёт

Лично я все перечисленное выше посадил на красноватый АБРО без прокладок и не жалуюсь. Знакомые которые работают в автосервисе молвят, что прокладка в купе с герметиком снимает 50% эффекта и луче ставить их раздельно, хотя герметик предпочтительней.

Жеребец в палье. вроде речь шла о фронтальной плите. дык винты ж которые ее укрепляют к картеру в патай. либо мы о различных плитах гласили. Утятница в народе.

В заднем мосту моно конешно герметик, но зазор в шестернях регулируется и прокладкой

а я прокладкой пользуюсь, посадил заднюю прышку на прокладку с салидолом, я думаю это не ужаснее герметика временем испытано, хотя Владимирец произнес что бумажную прокладку идеальнее всего в масле проварить тогда она набухнет и отлично уплотнит. Кстати рекоментуется как надо притереть все крышки, правда с задней это проблематично, а вот поддон и переднюю картера, полностью для себя можно. тогда ещё лучше буит уплотняться Ну и имейте ввиду, резьба из аллюминия с течением времени вытягиавется, это видно при притирке, а это чревато ухудшением свойства уплотнения. А герметик ваш может забить актуально принципиальный маслянный канал, это вызовет перегрев, прихват, клин и погибель. хотя поддон я посадил на герметик за неимением обычной прокладки, в критериях приближенным к боевым герметик поможет.

а я о резьбе в картере которая насквозь

Мне нравится АБРО прозрачный. На картере и его наибольших 260 градусов хватает. И есть метод сделать уплотнение с герметиком многоразовым: Обе детали (к примеру картер и переднюю крышку) отмываешь, протираешь бензином. Позже одну из деталей (КРЫШКУ К примеру) МАЖЕШЬ ГЕРМЕТИКОМ, ДАЕШЬ ПОСТОЯТЬ МИНУТ ПЯТНАДЦАТЬ, Чтоб ПОДСОХ. а ОТВЕТНОЕ МЕСТО НА КАРТЕРЕ МАЖЕШЬ ОЧЕНЬ Узким, НО СПЛОШНЫМ слоем литола. Позже детали стягиваешь и навечно забываешь о течи. А если вдруг нужно разобрать. аккуратненько стронешь детали к примеру киянкой, и герметик ГАРАНТИРОВАННО остается весь на крышке. Сделал что для тебя нужно, опять притянул. уже ничего не мажешь.

Как правильно Герметить поддон?

  • Перед нанесением герметика необходимо зачистить и обезжирить поверхности поддона картера.
  • Проводить работы лучше в боксе с температурой от 10 до 30⁰С.
  • Аккуратненько нанести герметик, избегая отверстий под болты.
  • Если материал для ремонта силиконовый необходимо уложиться в 15 мин.

Как правильно нанести герметик на прокладку клапанной крышки?

  • кропотливо зачистить поверхность, к которой пристыковывается крышка. …
  • герметик нанести узким слоем в паз крышки, после уложить прокладку и нанести узким слоем на прокладку.
  • затягивать строго по последовательности и не очень, равномерно проходя раз за разом по последовательности.

Какой герметик лучше для головки цилиндров?

  • Темный теплостойкий DoneDeal.
  • ABRO 11-AB.
  • Victor Reinz.
  • Dirko.
  • Анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker.
  • Другие пользующиеся популярностью марки

Какая прокладка поддона лучше пробковая или резиновая?

Резинопробковые идеальнее всего. Пробка тоже ничего, но бывают паленые — клей разлагается от температуры. При всем этом снаружи от обычной ничем не отличается. Прокладку поддона надо перед установкой наклеить к поддону (клей Момент) чтоб не располхалась при затяжке.

Нужно ли мазать герметиком пробковую прокладку?

Нельзя его мазать герметиком, при затяжке прокладка как «по говну» расползётся во все стороны. Нужно ставить резино-пробковую проклазку, чёрная такая с маленькой крошкой из пробки, такая будет держать 100%.

Чем можно заменить прокладку из паронита?

В связи с этим, главные характеристики выбора паронитовых прокладок базируются на температуре эксплуатации, скорости и катастрофичности отказа. Для проведения сантехнических работ целесообразнее заменить паронит фторопластом. Он отлично переносит воздействие больших температур, брутальных сред и высочайшего давления.

Нужно ли менять прокладку клапанной крышки?

Прокладка клапанной крышки просит замены сразу после того, как перестает в полном объеме управляться со собственной задачей. Если не заменить ее впору, это приведет к замасливанию поверхности мотора и находящихся поблизости него агрегатов и деталей с следующим налипанием на их пыли и грязищи.

Нужно ли мазать герметиком прокладку клапанной крышки ВАЗ 2114?

Ничем мазать не нужно. Тем паче затягивать нельзя. Пробковая прокладка держит на наименьшем прижиме. … Прокладку на гермет садят при деформированной Стальной клапанной крышке.

Нужно ли использовать герметик при замене прокладки клапанной крышки?

Герметик не нужен, но некие ставят клапанную крышку на силикон без прокладки. Так что если есть прокладка то герметик не нужен, если прокладки нет, то в принципе можно поставить на силикон.

Какой герметик самый лучший?

  • DoneDeal;
  • Victor Reinz;
  • ABRO;
  • Permatex Ultra Grey;
  • Dirko.

Что можно использовать в качестве герметика?

Вместо льна либо пакли сантехнической нередко употребляется более современный резьбовой герметик — фторопластовая лента (фум).

Как пользоваться герметиком для прокладок?

  • кропотливо зачистить поверхность, к которой пристыковывается крышка. …
  • герметик нанести узким слоем в паз крышки, после уложить прокладку и нанести узким слоем на прокладку.
  • затягивать строго по последовательности и не очень, равномерно проходя раз за разом по последовательности.

Нужно ли сажать прокладку на герметик?

Re: Необходимо ли сажать прокладку ГБЦ на герметик. в принципе- да. но не совершенно точно воспрещается его использовать. самым узким слоем можно обвести кольца на цилиндры, и менее того.

Как часто нужно менять прокладку клапанной крышки?

Прокладка клапанной крышки просит замены сразу после того, как перестает в полном объеме управляться со собственной задачей. Если не заменить ее впору, это приведет к замасливанию поверхности мотора и находящихся поблизости него агрегатов и деталей с следующим налипанием на их пыли и грязищи.

READ  При какой температуре можно заливать наливной пол

Что такое герметик прокладка?

Анаэробные клеи-герметики для уплотнения фланцевых соединений – это водянистые прокладки, которые позволяют заменить классические уплотнители из металла, картона, паронита, резины, бумаги, силикона и пробки либо повысить их прочностные и герметизирующие характеристики.

Все ли прокладки можно ставить на герметик? Чем это грозит?

Изучаю внутренности мотора. Движок прошел 3000 км., но еще с завода все прокладки текут. Решил кардинально перебрать все, что может течь. Все ли прокладки можно ставить на герметик? А именно, прокладки цилиндра (в картером) и прокладки головки цилиндра? И вообщем. Какие препядствия бывают при использовании герметика?

проблемма одна. большинсво гермё1тиков не выносят бензо-основ, т.е растовряются в бензине и маслах (становятца неупругими, жирными и отлично слезают с картера), и продолжает течь ка ки текло, хотя спрева эффект есть. Можно естественно отыскать спец. герметик бензостойкий. вроде был таковой в продаже, но стоит окло 500 рэ, что-то типа того. Я се буду пробывать деалть прокладки из пакетов типа сока «Моя семья», пакетов огромных по 2 литра. Молвят лучше намного реметиков. А прокладок на данный момент ъхроших нет. вс6 из туалетной бумаги заделаны, вот были ранее прокладки на мопед Карпаты, большые, толстые и красноватые. во были прокладки! На оппозит такиебы.

Дааа, не очень забавно! мож испытать дамские гигиенические? Только вот неувязка. их поменять необходимо нередко!

так какже тогда движки 2ух тактные когда споловинивают сажают на герметик и все вроде не течет.хотя там и масло находится. и бензин в той части где из карба подтекает.ну и на краску люди сажают и хотьбы что позже бывает скаблишь еее по пол денька когда располавиниваешь.так и герметик то машинный нужен а не оконно-дверной!

Ставь на герметик, тока акуратно намазивай шоб у тя кусочки герметиека по картеру не летали ато позабиват каналы для масла иколену 3,14здец (герметик соответственоо авто масло ибензостойкий)поверхность нада отлично обезжирить жел. ацетоном.

меж головой и цилиндром должна стоять медная нифига поменять не нужно. Поддон через прокладку из маслостойкой резины мона и на герметик тока поддом и картер шлифануть нада

главное не перестаратся, чтоб не нарушить посадочные зазоры

у меня три прокладки стоят. 2 люминивых в головах, и одна пробковая обмазанная герметиким. поддон,- остальной герметик АБРО красноватый теплостойкий. если и текло то только через ползун сцепления либо через кик просачивалось.герметик. вещь!

герметик НЕ рекомендую. про бовал как ни тонко мазал каналы все равно забивает

Еще попутный вопрос. уплотнительные муфты кожуха штанг толкателей. ставят на герметики?

уплотнительные муфты кожуха штанг толкателей. ставят на герметики?

Ставят тока смотрится фуфлыжно, герметик в главном красноватого цвета

для Cezary: можно и муфты токо сильно мало нужно капать т.к. под натугой все назад прёт.а вообже если кожухи обычные( колечки не ездят сами), то и без герметика мажнО.

люд че вы мучеетесь делайте по старинке када небыло герметиков лепите на краску держать будет отлично правда отдирать позже замучеешся

для ALGUNIN: тада не было. щас есть!

для Cezary:Можно и необходимо.К тому же герметики можно использовать ВМЕСТО прокладок (т.н. «формирователи прокладок»).Если прокладки дороги как память,то можно использовать незасыхающий авиалак (я уже много лет пользуюсь,вещь офигительная,ни одной капли масла из под,и при разборке прокладки обычно остаются целыми),у нас в мск есть но изредка встречается.Рекомендую.Добавлю только-только при любом раскладе недурственно притереть привалочные плоскости разъемов картера,где это может быть.

герметик НЕ рекомендую. про бовал как ни тонко мазал каналы все равно забивает

Еще попутный вопрос. уплотнительные муфты кожуха штанг толкателей. ставят на герметики?

Ставят тока смотрится фуфлыжно, герметик в главном красноватого цвета

Есть какаято особая фигня для этих вещей, у меня друг в авто сервисе работает обещал подогнать, а там поглядим что же все-таки это такое

для Shumi: попрарочка я писал непосредственно про одно место :

прокладки цилиндра (в картером)герметик НЕ рекомендую. про бовал как ни тонко мазал каналы все равно забивает

т.к тама масло каналя и в их по хоть какому затекает (если гайки естественно затягивать ).в остальном я зА.

главное не брать Голубий герметик. он для пидоров.

темный АБРО вроде нармальный, у мя пол двига на емпрокладки. он средний по термостойкости.

т.к тама масло каналя и в их по хоть какому затекает (если гайки естественно затягивать ).в остальном я зА.

Вопервых эту масляканалу можно прочистить, а вовторых с мозгом нужно делать, а не так чтоб ошмётки герметика в различные стороны летели

главное не брать Голубий герметик. он для пидоров.

Общество без цветовой диференциации герметиков обречено на деградацию. А если у меня голубий герметик, то и пацак должен дважды присесть, и четланин ку делать, и эцилоп не имеет права меня ночами лупить. Никогда.

У меня все на герметике, иотлично! Мазать необходимо аккуратнее, прокладки лишь на поддоне (пробковая толстая) хотя она тоже герметиком обмазана, и меж головами и цилиндрами (алюмин.). Ничего нигде не течет.

главное не брать Голубий герметик. он для пидоров.

У нас из теплостойких тока голубий продаётся, ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ. Я НЕ ПИДОР.

Про бакелитовый лак слыхал на заводе им пользуются, если постараешся то течь не будет и масленные каналы он не засорит

Что сиё означает. З.Ы. Неуж-то Штырлиц тебя вернул в древнем звании.

Все ли прокладки можно ставить на герметик? Чем это угрожает?

Молвят олвейсы плохо впитывают после чего

У нас из теплостойких тока голубий продаётся, ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ. Я НЕ ПИДОР.

токо катайся сейчас по лесам. чтобы ни кто не лицезрел

Вообщем в уже конфе был офигенный топ на данную тему.

Вообщем Done Deal Оч неплохой, но для двигла нужен красноватый теплостойкий. Издавна пора бумажные прокладки выбросить.

А никто не знает нет ли пробок, кторые в масле просто растворяются, Чтобы ими каналы затыкать.

Не считая ПГБшки всё можно лепить на подходящие герметики.Вот только средств они стоят.

то можно использовать незасыхающий авиалак

а разница меж красноватым и черным герметиком ведь по температуре они схожа держат либо я чета не доганяю

для ALGUNIN: На упаковке написано все. Я навскидку не помню, но вроде красноватый более теплостойкий.

для ALGUNIN: теплостойкий только красноватый.

ну блин температурота у их однообразная чем отличаются то они

Если это абро то красноватый выдерживает огромную температуру чем чёрный, да и тот и другой подходят тем паче что темный эстетичней

усли АБРО и тп то чёрный-красный.голубий ( эластичные )разница по градусам маленькая

если другие. вполне твердеющие то они ( походу ТОКО они. стопроцентно твердеющие ). являются бензостойкими и поболее теплостойкими

Вопрос мож не совсе. но в ту же облась. кто знает, какие лучше прокладки ставить например, заместо той, что идет меж цилиндром и картером? бумажные меня что-то не вдохновили? кто-то мож пробовал из другого какого материала?

У меня моц собран без капли герметика! и всё нормально пашет! Ни капли мимо!

для ALMOR: в чем секрет? я тока начинаю со всей этой техникой разбираться. все разобрал, пересмотрел что поменять необходимо, а ах так собирать. отменно. пока еще не все знаю.

Притирать нужно. Как чехи в 50-е годы на явах и в 70-е на чижиках кроссовых. Они на заводе ваще прокладки меж половинками не ставили. Про герметики вапще молчу.Сам не веровал, пока не удостоверился.

для Cezary:Голову не один герметик не выдержит максимум 1500 км. сгорит вкупе с прокладкой !! А вообщем неплохой золотого цвета компании лок-тайд и терросон (кажется так. как там по англьийски уже не помню) ставь-проверено.

Рекомендую, найди кожу (потолще) и вырежи прокладку. Нескончаемая вещь получится.

посматри сапун в движке не забит а то иза него может весь движок ручьем течь

Я когда собственный собирал, оставил только 3 прокладки на весь движок, две алюминевых под головками и одна резиновая на коробке под воздуханом. Всё остальное на герметике и отлично держит.

АБРО темный я пробовал на собственном жеребце. ВЕЩЬ. Коробку прикрутил без прокладки, ни мельчайшего подозрения на течь. Но чтоб избытки вовнутрь не попали нужно нанести герметик на поверхность, подождать пока он станит резинообразный мин 5 приблизотельно и потом затянуть болты. Если сходу затягивать то кромки герметик плющат в ноль и он весь вылезает. На стыке ничего не остается. Делал в прохладном гараже при.12 на улице, на данный момент как говорится ни капли мимо.

Прокладка герметик. нужно ли?

Снял коллекторы впуск-выпуск. Назад ставить, да вот думаю, довольно ли только прокладки (такая серенькая, паранитовая, вроде графитом покрыта)? Либо к тому же герметиком высокотемпературным промазать?

В принципе, довольно, если нет сомнения плоскостях.

Но конкретно прокладки выпускной системы очень полезно смазать графитовой смазкой. не пригорят прокладки и уплотнение лучше.

мазать что? у этой прокладки есть разово протягиваемые дюралевые либо медные оборки по бокам каналов? если есть герметик и графитовая смазка нанесённая на их только помешает!

Спиннингист34 20-03-2010 22:38quote:Originally posted by трещер:герметик и графитовая смазка нанесённая на их только помешает!Да.Вообщем герметик обычно с резиной, графит с паронитом.кака 20-03-2010 22:44quote:Originally posted by трещер:мазать что?quote:Originally posted by Зануда:довольно, если нет сомнения плоскостяхquote:Originally posted by трещер:графитовая смазка нанесённая на их средство испытанное не одним поколением автовладельцев. Герметик ИМХО будет излишним.Зануда 20-03-2010 22:52quote:Originally posted by трещер:мазать что? у этой прокладкиУ Вашей может и есть, а вот у прокладки. к примеру, движков Волг, Газелей и УАЗиков. нет.

Спасибо за подсказку. Не знал, что можно графиткой промазывать.Плоскости все ровненькие.

Спиннингист34 20-03-2010 22:53quote:Originally posted by кака:Герметик ИМХО будет излишним. quote:Originally posted by Спиннингист34:Вообщем герметик обычно с резиной, графит с паронитом. Серрргей 20-03-2010 22:53

если нет деформируемы колец графитовая смазка поможет. только чему? что так плохо работает?

На наших я бы всегда мазал.И на данный момент советую.

В любом случае. никогда не нужно ставить герметик и прокладку. Или-или.Сочетание, обычно, потечет.Подменять прокладки герметиком бывает очень даже гуд, если все делать верно.Ес-сно, мануалы читать никто не отменял.

Поначалу проверить привалочные плоскости, это непременно! На движке УМЗ-4178 очень деформируются впускной и выпускной трубопроводы. Если плоскости кривые только немного, то притереть их на большенном бруске, если очень кривые, то лучше заменить на новый весь коллектор. Проверку плотности прилегания проверить при помощи поверочной плиты ( по просвету, и/либо пятну контакта).

Использовать герметик прокладка. лучше. Графитовой смазкой лучше смазать резьбовые соединения.

После пробега=1000 км сделать подтяжку резьбовых соединений.

Серрргей 21-03-2010 12:51quote:Использовать герметик прокладка. лучше.

Прокладка очень «жирная», покрыта графитом. Умаешься обезжиривать поверхность.

Можно ли вместо прокладки использовать герметик — ButyLife

Нифига се, для чего настолько не мало мазать то, поглядел бы в инете а позже делал бы

Люба Люба 09.05.2018. 14:49

Four TV 11.05.2018. 18:55

Влад Котенков 10.05.2018. 21:47

Горе луковое! Сальник меняй и масло бежать не будет!

Four TV 13.05.2018. 17:28

Сергей Смирнов 12.05.2018. 00:46

Это ооочень много, полтюбика в мотор выдавится((

Four TV 14.05.2018. 16:20

я знаю это. Я позже когда движок перебирал это герметик весь вычищал. Но все равно промазал и больше заморочек с малом(оно подтекало) не было)

Сергей Смирнов 17.05.2018. 06:55

Four TV я вчера тоже 1-ый рез делал, специально сейчас на ютюбе находил видио кто как мажет. просто когда его настолько не мало он может отвалиться в движок. я поперечником в мм нанес и то его выперло)

Four TV 18.05.2018. 07:40

ну я незнаю сколько необходимо. Это я впервой герметик таковой использовал

Ошибка 4. «Отремонтировать – и сразу в путь»

Мы повсевременно спешим, а герметик спешки не любит… 1-ая ошибка в спешке – это сборка соединения сходу после нанесения герметика, которому требуется минут 10–20 побыть на открытом воздухе, чтоб отменно запустился процесс полимеризации. 2-ая ошибка – когда сходу после сборки узла (поддона картера, крышки редуктора, помпы и т. п.) в него заливают масло, антифриз либо иную технологическую жидкость, а тем паче запускают мотор и доводят жидкости до рабочих температур и давлений. Стойкость к маслам, бензинам и высочайшим температурам имеет только стопроцентно полимеризовавшийся герметик, не до конца застывший – такими качествами не обладает. Итог спешки – нарушение герметизирующего слоя и следующие утечки на отремонтированных узлах, иногда в довольно недоступных и сложных для разборки местах…

Ошибка 1. «Навалить погуще»

Часто встречающаяся и самая фатальная ошибка. По неопытности многие авторемонтники-любители страшатся, что узкий слой герметика не компенсирует выпуклости поверхностей, и накладывают его по принципу «кашу маслом не испортишь». После сопряжения смазанных герметиком поверхностей деталей избытки его выдавливаются снутри и снаружи. Тот, что снаружи, просто удаляется салфеткой либо тряпкой, но тот, что снутри, обычно, остается недоступен. Капли и «колбаски» герметика снутри агрегата с течением времени отрываются и затягиваются в каналы системы смазки либо в рубаху системы остывания мотора, нарушая нормальную циркуляцию масла либо охлаждающей жидкости.

Ошибка 2. «Заделать течь, не разбирая»

Силиконовые герметики совершенно полимеризуются тонкими слоями меж 2-ух плоскостей. Это их основная задачка, и конкретно для нее они и создаются. Но часто герметики пробуют использовать, чтоб заделать течь масла, антифриза либо других технологических жидкостей из трещинкы в патрубке, штуцере либо в неразъемном стыке (типа завальцованных частей радиаторов), просто намазав герметик поверх точки утечки. Такое применение совсем бесполезно… Герметик не обладает адгезией к неочищенным и мокроватым поверхностям, а идеально очистить место утечки такового типа фактически нереально. Протечку так не убрать, и герметик здесь не повинет – на такое он просто не рассчитан… Кто много работает с клеями и герметиками, знает, что конечный итог впрямую зависит не только лишь от свойства клея, но в неменьшей степени и от свойства подготовки поверхностей. В аннотации к хоть какому силиконовому составу хоть какой марки первой же строкой написано: «Наносить лишь на чистую и сухую поверхность!»

Ошибка 3. «Заменить герметиком прокладку»

Если в каком-то авто узле либо агрегате ШТАТНО употребляется толстая резиновая либо пробковая прокладка, то подменять ее герметиком – неприемлимо. Заменить герметиком можно только тонкие картонные либо паронитовые прокладки, и то только если вы убеждены в том, что контактные плоскости ровненькие и недеформированные от перегрева либо перетяжки болтов. Толстые, эластичные прокладки делаются такими не просто так – они учитывают вибрации либо термические расширения и собственной шириной компенсируют их. Заполнять зазор под такую прокладку герметиком, удалив прокладку, – нельзя! А вот усилить прокладку герметиком, нанеся узкий слой сверху и снизу, – полезно.

Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

Тюбик герметика – неотъемлемый элемент практически хоть какого авто агрегатного ремонта: от обычный замены помпы либо термостата до суровых вмешательств в движок, коробку, раздатку, мост. Какие ошибки допускают при использовании герметика мастера-любители и даже мастера и как избрать надежный состав, чтоб не пришлось снимать и разбирать агрегат два раза?

READ  Как убрать старый силиконовый герметик

В ассортименте каждого производителя авто химии из числа ведущих сейчас находится широкий ассортимент универсальных силиконовых герметиков для формирования прокладок. Редчайший ремонт обходится без герметика, и потому в широкой политре этих средств и их способностей должен отлично ориентироваться и разбираться как специалист из автосервиса, так и мастер-любитель, обслуживающий собственный автомобиль без помощи других в гараже. Один из огромнейших брендов в секторе герметиков – издавна и отлично узнаваемый русским авторемонтникам DoneDeal, производимый в США.

Большая часть герметиков 1-го и такого же цвета представлены несколькими артикулами. Обычно, разница разъясняется маленькими (несущественными) отличиями черт, также типом фасовки. У DoneDeal имеются не только лишь 85-граммовые тюбики, да и уменьшенные 42-граммовые. Также, в отличие от соперников, к тому же 226-граммовые упаковки-баллоны с за ранее закачанным давлением, из которых содержимое подается по нажатию кнопки, как из специального пневмопистолета, но без использования магистрали сжатого воздуха!

При всем этом хоть какой силиконовый герметик хоть какого бренда и типа дает высококачественный итог только при правильном использовании. Разглядим главные ошибки, которые делают автомеханики, применяя силиконовые герметики:

Что лучше герметик или прокладка

Мужчины, привет! что лучше при замене поддона ДВС герметиком намазать (каким?) либо прокладку ставить? мотор AUG

Комментарии 20

Ага прокладки другими словами, на моем пассате прежний владелец тоже прокладку поставил, два года прошло и все в соплях! Так что это спорный вопрос, я бы вообщем прокладку на герметик посадил!

с 90-х использую заморочек с ним нет вообщем, это темный герметик можно взять красноватый (у него температура мало выше)

Не в обиду но этот герметик как и красноватый реагирует с маслом и его раздувает это чисто силиконовый герметик. Сероватый уже современный полимерный, он гуще и не ведет взаимодействие с жидкостями. Лучше держит форму

да в курсе на счет сероватого, но я поверь мне этим только и пользуюсь герметиком (хотя хз где делают всякий раз эти тюбики) заморочек не замечал пока за движками при их та большом пробеге

Это естественно дело хозяйское. Я просто на опыте сравнил их уже. Пришёл к выводу что полимерный в разы лучше.

как сделал вывод, что полимерный лучше, что ранее темный был ужаснее либо как. :)))

Я занимаюсь ремонтом машин уже 20 лет и перепробовал много герметиков, в главном отдавал предпочтение Абро, так же как и вы. И ранее повсевременно использовал темный, красноватый, прозрачный… сероватого у их не было. Появился не так издавна.Они впринципе герметизируют, но как я уже гласил они очень мягенькие и не маслостойкие. Они практически через пару недель растут в объёме, и становятся похожи на сопли. Это в тех местах где соприкасаются с маслом. С сероватым этого не увидено.

А можно ли использовать герметик без прокладок?

Либо нужно мазать им конкретно прокладки? Типа:передняя крышка двигла, коробка-двигло, мост и т.д.

Нет, прокладка не только лишь не нужна при герметике, но даже и вредоносна. Все вышеперечисленное у меня на герметике и без прокладок – заморочек нет. С другой стороны не следует огульно выбрасывать все прокладки. Прокладка она технологичнее герметика и применима для неоднократного использования. Так что когда прокладка не плохая и не течет лучше ее не выбрасывать.

столкнулся с неувязкой фронтальной плиты. я ее и так и эдык. с прокладкой и герметиком, с одним герметиком. ну сочица, зараза. позже дошло. оказывается резьба под винты в картере сквозная и от старости по резбе ентих самых винтов просачивается масло. не течет, но пыль-то прилипат. не приятно. взял с бодуна и обмазал резьбу винта герметиком до того как вкручивать. болезнь прошла. два сезона уже крышку не трогаю. о как.

Вот поэтому под эти болты ставятся не гровера, а просто шайбы.

Кстати а что за герметик ? поконкретнее плз

а время от времени прокладка имеет толшину. в заднем мосту без прокладки может поменяться зазор.

во-во, именно поэтому и нефиг мазать герметиком старенькую прокладку, лучше герметика чуток больше намазать вместо нее вообщем.

для MadFox: я пользуюсь красноватым герметиком ABRO (у их он по цветам различается зависимо от макс. выдерживаемой температуры) его можно мазать везде где душе угодно в движке не считая головки цилиндра. есть ли герметики лучше этого – не знаю, поэтому как после длительных выборов тормознул на нем и не жужжу.

Также полностью подойдет (если средств жаль) и обыденный русский авто герметик (он белоснежного цвета), НО. эти хумдоляццкие турки научились его подделывать. по внешнему облику тюбика практически не отличить, но когда застынет – он стекленеет и выкрашывается, а самое главное – СКЛЕИВАЕТ детали. БЛ. мне это стоило повторного капремонта москвичевского двигла. разбирать движок пришлось кувалдой.

так что думаю и с другими марками могут быть подобные препядствия.

Прокладки лучше герметика там где они оказывают влияние на зазоры в сопряжении деталей. Очень трудно держать под контролем толщину герметика. Герметик же напротив лучше уплотняет. Есть два вида герметиков – анаэробный и водянистая прокладка. 1-ый нельзя использовать с прокладкой, т.к. твердеет он исключительно в замкнутом пространстве. С такими имеют дела только при ремонте крутых движков. К примеру крышка головки 16-ти клапанника для ВАЗ 2112. По свойствам припоминает клей.

Вот 2-ой тип мы и осознаем под понятием герметик. Обычно он на базе силикона. С такими мы и имеем дело каждый денек. Они могут применяться и с прокладкой, и без. Все они время сохраняют мягкость, тем улучшая плотность при нагрузках. Я пользуюсь ABRO. Отличные есть от Loctite, но компания распалась. Одно из отделений – Permatex. Российские тоже неплохи, но опасайтесь подделок.

При покупке следует уделять свое внимание на маслостойкость и термостойкость. Температура у мотора воздушного остывания выше. Уплотнять герметиком детали, соприкасающиеся с бензином нельзя, т.к. бензостойкого герметика еще не изобрели.

Совершенно точно сказать как лучше – с прокладкой либо нет для тебя никто не сумеет. Лучше следовать советам завода-производителя.

Я закрутил переднюю крышку картера без прокладки, она отчасти выелась шестерней генератора(что самое увлекательное – я этого не услышал). Вот так.

Я пользуюсь красноватым ABRO и нашим родным марки «Гермесил», который, кстати, практически ничем не ужаснее. Подделки заеали. Сталкивался с ними часто, так что научился более-менее точно их распознавать.

1) Тюбик мятый и/либо с неаккуратно завальцованной тыльной частью, из которой к тому же подтекает содержимое, горловина не запечатана.

2) Само содержимое неоднородно, представляет собой нечто прозрачное с белоснежными сгустками. Засыхает очень стремительно, после этого стекленеет и крошится.

3) Продаётся в главном в малеханьких бело-сиреневых и огромных бело-голубых тюбиках. Мне никогда не попадалась подделка в большенном бело-сиреневом, так что этот фактор в известной степени можно учесть как гарантию подлинности

4) Самая высочайшая возможность приобретения подделки – на рынке напротив «Зенита» ( в подвале «Мира кожи» ). Тот, что продаётся на Авиамоторной 47, по 35 р. – проверен, не подведёт

Лично я все перечисленное выше посадил на красноватый АБРО без прокладок и не жалуюсь. Знакомые которые работают в автосервисе молвят, что прокладка в купе с герметиком снимает 50% эффекта и луче ставить их раздельно, хотя герметик предпочтительней.

Жеребец в палье. вроде речь шла о фронтальной плите. дык винты ж которые ее укрепляют к картеру в патай. либо мы о различных плитах гласили. Утятница в народе.

В заднем мосту моно конешно герметик, но зазор в шестернях регулируется и прокладкой

а я прокладкой пользуюсь, посадил заднюю прышку на прокладку с салидолом, я думаю это не ужаснее герметика временем испытано, хотя Владимирец произнес что бумажную прокладку идеальнее всего в масле проварить тогда она набухнет и отлично уплотнит. Кстати рекоментуется как надо притереть все крышки, правда с задней это проблематично, а вот поддон и переднюю картера, полностью для себя можно. тогда ещё лучше буит уплотняться Ну и имейте ввиду, резьба из аллюминия с течением времени вытягиавется, это видно при притирке, а это чревато ухудшением свойства уплотнения. А герметик ваш может забить актуально принципиальный маслянный канал, это вызовет перегрев, прихват, клин и погибель. хотя поддон я посадил на герметик за неимением обычной прокладки, в критериях приближенным к боевым герметик поможет.

а я о резьбе в картере которая насквозь

Мне нравится АБРО прозрачный. На картере и его наибольших 260 градусов хватает. И есть метод сделать уплотнение с герметиком многоразовым: Обе детали (к примеру картер и переднюю крышку) отмываешь, протираешь бензином. Позже одну из деталей (КРЫШКУ К примеру) МАЖЕШЬ ГЕРМЕТИКОМ, ДАЕШЬ ПОСТОЯТЬ МИНУТ ПЯТНАДЦАТЬ, Чтоб ПОДСОХ. а ОТВЕТНОЕ МЕСТО НА КАРТЕРЕ МАЖЕШЬ ОЧЕНЬ Узким, НО СПЛОШНЫМ слоем литола. Позже детали стягиваешь и навечно забываешь о течи. А если вдруг нужно разобрать – аккуратненько стронешь детали к примеру киянкой, и герметик ГАРАНТИРОВАННО остается весь на крышке. Сделал что для тебя нужно, опять притянул – уже ничего не мажешь.

Есть вот соединения: цилиндр-картер, карб-ГЦ, гусятница-картер, поддон-картер. И любые другие, где стоят паранитовые прокладки. Просто опыта у меня еще не достаточно, скажите, прокладки лучше Литолом намазать, либо герметиком (красноватым, к примеру)?

И еще вопросик: к примеру, фланцы карба и головки. Их лучше обработать до зеркального блеска, либо чуток шершавыми бросить? Что лучше для плотности?

герметик без прокладок (не считая под голову), только без фанатизма. и лучше без надобности ничё не трогать, луче отполируй поверхности под сальники, если руки почесываются

собирал всё без герметика, на не плохих паранитовых прокладках-ничё не текёт

в токарном станке зажал и за 20сек отполировал

А без надобности не трогать не получится, двиг по винтам разобран.

Прокладка тоооонкий слой герметика, только не нужно мазать так, чтобы позже каплями свисал, как стильно у колхозников.

весь паронит маж литолом и будет счастье. тока позже хер оторвеш

для плотности лучше постаивть прокладку

[quote:0343dee0a9=»Jazz_Man»]Прокладка тоооонкий слой герметика, только не нужно мазать так, чтобы позже каплями свисал, как стильно у колхозников.

J_rockiN. про «нетрогать» я не это имел в виду – не нужно трогать плоские поверхности, без навыка и оборудования ровно не выйдет. маховик (и другие габаритные детали) шлифуется полосами шкурки 400-600-800-1000 полируется лентой из тряпки с пастой (гои либо полировочная для краски)

Не, огромные поверхности я трогать не буду.

А почему Литол позже не отодрать? Напротив пишут, что с ним мал риск повреждения прокладки.

J_rockiN. а ты знаешь значение слова «прикипать» ?

J_rockiN. книжки зло. не читай что пишут

если паранит, то графитовая смазка.просто позже убирается.литол выгорарает и его тяжелее удалять от поверхности.

Хм. А вот графитовая смазка это, на самом деле, литол и есть. 95проц. литола и 5проц. графитного порошка. Да, эти 5 процентов графита немного помогают от прикипания, но только немного.

Sakhalinets. они помогают набросать дюралевой пыли в картер и бросить борозды на плоскостях. А позже помогаютт удивляться, почему масло отпотевает под горшками ИМХО, рулит широкий канцелярский ножик.

J_rockiN. у тебя-ж днепор? Всё маж герметиком,не считая фронтальной крышки,туда просто прокладку,потому-как крышку нужно снимать каждые 15тыщ и чистить центрифугу. Герметик нужен либо абро-серого цвета,либо казанский силикон.

Элиас. ну для чего же так варварски)) прокладки так только к чугуняке прилипают. к котлам то биш. там можно драть. а с люмяшки можно и ножом поколупать

true biker. а что мешает раз в 15 тысяч поновой все обмазать герметиком? герметик чтоль экономиш)))

Sakhalinets. так это нужно снять крышку,счистить старенькый герметик с картера и крышки-долго. 15тыщ по отличному это каждый сезон снимать пидётся

Sakhalinets. у меня Вояж750, с дюралевыми котлами. А к картеру и котлам прокладки прикипают. Что я некорректно делаю?

J_rockiN. сколько паразитчиков на форуме. столько и воззрений ;). Лично я собираю все с прокладками (под цулюндеры из чертежной бумаги, под поддон и крышки клапанов из пробки, под карберы из паронита) и плюс очень узкий слой красноватого высокотемпературного герметика. без прокладки, лишь на герметик, ставил гусятницу и заднюю крышку колена

Какой герметик лучше для поддона коробки автомат?

Для Коробка автомат необходимо использовать REINZOPLAST, а не REINZOSIL. Хотя, естественно, не очень понятно, там есть крышка КПП, а есть фланец картера КПП. Наверное оба допускается использовать.

Можно ли ставить паронитовые прокладки на воду?

Паронитовая прокладка не раскиснет, другими словами в общем-то ставить можно, но глядя на какую воду. … Ставить асбест на питьевую (прохладную, водопроводную) воду, вариант в техническом плане рабочий (держать будет, плотность на уровне), но асбест не полезен для человека.

Нужно ли смазывать прокладку солидолом?

Всего: 1. Прокладки ГБЦ идут все на графитовой базе и смазывать их не нужно. Тем паче, солидолом – подтекание масла гарантировано.

Можно ли прокладку ГБЦ сажать на герметик?

Re: Необходимо ли сажать прокладку ГБЦ на герметик. в принципе- да. но не совершенно точно воспрещается его использовать. самым узким слоем можно обвести кольца на цилиндры, и менее того.

Нужно ли наносить герметик на прокладку клапанной крышки?

Герметик не нужен, но некие ставят клапанную крышку на силикон без прокладки. Так что если есть прокладка то герметик не нужен, если прокладки нет, то в принципе можно поставить на силикон.

Как мазать герметик на прокладку?

  • кропотливо зачистить поверхность, к которой пристыковывается крышка. …
  • герметик нанести узким слоем в паз крышки, после уложить прокладку и нанести узким слоем на прокладку.
  • затягивать строго по последовательности и не очень, равномерно проходя раз за разом по последовательности.

Как правильно наносить герметик на поддон АКПП?

Приготовьте герметик для нанесения на поддон Коробка автомат. Вскройте тюбик с герметиком. Оденьте на него носик для нанесения состава и плотно закрутите. Нанесите его на поверхность поддона коробки ровненьким слоем.

Нужно ли смазывать Паронитовую прокладку?

Перед применением паронитовую прокладку нужно с обеих сторон смазать графитовым порошком для предотвращения его слипания (спекания) с материалами соединяемых деталей.

| Denial of responsibility | Contacts |RSS