Статьи

Построить гараж 12 на 12

Содержание

Гараж 12 на 12 проект в Санкт-Петербурге

Мы работаем на рынке с 2013 года. Много это либо не достаточно – вопрос риторический. За этот период времени в организации подобралась команда экспертов, которая способна решать задачки хоть какой трудности и гараж 12 на 12 проект в не исключение. Все наши специалисты имеют профильное образование в области строительства и на постоянной базе увеличивают свою квалификацию, чтоб повсевременно оставаться в тренде действия на рынке строительства. Главной задачей нашей работы остается объективность выполненных нами исследовательских работ. Мы работаем, как с экономными, так и с коммерческими организациями и в собственной работе возлагаем надежды на долгосрочное сотрудничество с нашими контрагентами.

Большая часть наших профессионалов – выпускники лучших русских строй ВУЗов, таких как МГСУ. Качество образования в этих учреждениях находится на постоянно высоком уровне, Университеты входят во многие международные рейтинги и занимают высочайшие места в интернациональных конкурсах. Естественно гараж 12 на 12 проект становится для таких выпускников довольно обычной работой, т.к. в собственном багаже они имеют колоссальный объем познаний, приобретенных в студенческие годы.

Мы убеждены, что сейчас без высококачественного современного оборудования и программных товаров достигнуть фуррора на рынке строй услуг нереально. Гараж 12 на 12 проект проводится, как минимум, имея лицензированный программный продукт. Мы повсевременно совершенствуем свою материально-техническую базу, т.к. осознаем, что без нее останемся за бортом бурного водоворота событий, происходящего в строительной сфере. Мы отдаем предпочтение ввезенному оборудованию, т.к. оно отличается большей надежностью и сроком службы.

Наша группа компаний повсевременно развивает сферу собственной деятельности. В этой связи мы нуждаемся в высококачественных высококвалифицированных кадрах. Сходу отметим, что к сотрудникам мы предъявляем очень жесткие требования, т.к. желаем соответствовать всем пожеланиям наших Заказчиков. Мы осознаем, что только сотрудники могут обеспечить итог нашей организации. Со собственной стороны мы можем обеспечить работникам размеренный уровень дохода, также высочайший уровень соц гарантий. Имеющиеся в нашей организации вакансии Вы сможете отыскать в соответственном разделе веб-сайта.

Наша цель ясна и поочередна во всех городках Рф — создавать исключительные места, отвечающие требованиям самых требовательных Клиентов. У нас также есть подтвержденный опыт в реализации крупномасштабных и на техническом уровне сложных проектов по всей Рф. Наши квалифицированные спецы по проектированию и строительству имеют приличный послужной перечень в надзоре за проектированием и строительством качественных проектов по РФ. Это гарантирует, что наши проекты будут выполнены в срок и в рамках бюджета для самых требовательных конечных юзеров. Широкий опыт нашей команды позволяет нам создавать устойчивые, креативные, современные решения для новых разработок и реконструкции построек. Наши познания и опыт обхватывают все классы активов — коммерческие, смешанные и жилые. С возрастом мы установили тесноватые и активные дела с конструкторами мирового уровня, также с ведущими инженерами, менеджерами по строительству и торговыми подрядчиками. Всегда помня о связи строения и его окружения, мы являемся фаворитами в области устойчивого развития, экологического дизайна и энергоэффективности. Спецы нашей конторы в области дизайна и строительства реализовали огромное количество экологичных проектов в Рф. Чтоб изучить примеры нашей работы в области проектирования и строительства по всей Рф, пожалуйста, изучите наше портфолио.

Полнота проводимых исследовательских работ является принципиальным аспектом, который прибыльно отличает нас от наших соперников. Последние часто в собственной работе употребляют органолептический способ, т.е. проводят исследования без каких-то инструментов и оборудования. Всем понятно, что провести настоящее исследование при помощи зрения, чутья и слуха нереально и гараж 12 на 12 проект тут не является исключением. Не считая этого оборудование должно быть соответствующим образом поверено, а программные продукты сертифицированы, в неприятном случае исследованиям будет грош стоимость.

Проект одноэтажного гаража 8 на 8 метров на 2 автомобиля

построить, гараж

А это уже проект в один этаж, но на два автомобиля, либо на один, но с огромным местом под мастерскую. Повторюсь, что все размеры в футах и дюймах, перечесть в см можно без помощи других.

Строительство холодного гаража

При постройке прохладного гаража особенное значение стоит уделить термоизоляции помещения. Ведь в случае попадания тёплого воздуха на прохладную поверхность стенок гаража влага начнёт конденсироваться и стекать на пол.

Ворота также покроются капельками воды, которая попадёт в замки либо пороги, а это в критериях зимы может привести к тому, что гараж с утра просто не раскроется. Повсевременно мокроватые железные элементы стремительно начнут заржавевать.

Вентиляция

При помощи приточных и вытяжных отверстий делаем естественную вентиляцию гаража. Отверстия обязаны иметь и главные конструкции гаража — перекрытия, стенки, перегородки, двери.

Эти отверстия лучше располагать на искосок друг от друга. Приточные отверстия должны размещаться на 20 — 25 Washing machine выше пола, а вытяжные на 10 — 15 Washing machine ниже потолка. Все отверстия не должны превосходить по площади 0,3 % от всей площади гаража, по другому тянуть будет плохо.

Схема простого гаража из пеноблоков

Если для вас нужен обычный гараж из пеноблоков, то вот для вас стандартные размеры. Тут особо нечего расписывать, план максимально прост.

Более прекрасный вариант пеноблочного гаража

Достойный проект гаража из пеноблоков на один автомобиль. Удобная конструкция крыши, два окна, маленькое помещение для отдыха также с окошком.

Проект бюджетного двухэтажного гаража

Этот проект рассчитан на один автомобиль, также на свободную планировку второго этажа. При экономном выполнении на втором этаже может быть скооперировано единое место под чулан, или настоящая место отдыха для мужчины.

Как улучшить теплоизоляционные свойства гаража

Стенки бокса складывают из пеноблоков. Крышу тоже следует утеплить. Ворота гаража тоже следует утеплить листовым пенопластом, толщина которого 4 — 6 Washing machine, потом оббить их доской либо древесной вагонкой. Проще будет утеплить гараж изнутри полной обшивкой OSB плитами шириной 16 — 22 мм.

Минусы теплого гаража зимой

Кстати, есть мировоззрение, что в теплом гараже машина сгнивает. Это вправду так, потому отопления в нижнем помещении лучше не делать. Тёплый домашний гараж может стать зимой предпосылкой старения автомобиля, потому что конкретно зимой дороги везде посыпают солью и другими хим элементами.

Это происходит так как в закрытом и обогреваемом помещении машина начинает оттаивать. Оттаивают и брызги и остатки соли и корпус стремительно покрывается коррозией.

Автомобиль, защищённый от непогодицы только одной крышей либо стенками раздельно стоящего прохладного гаража, будет эксплуатироваться намного подольше. Не стоит строить тёплый гараж только из — за того, что машина в тепле будет резвее заводится.

В данном случае проще установить в автомобиле систему электрообогрева. Это сбережёт и нервишки и деньги. Если у Вас уже есть интегрированный гараж, то лучше из него сделать гостевую комнату либо тренажёрный зал.

Размеры и конструкции

Поначалу нужно обусловиться для каких целей будет употребляться гараж. Если это только место стоянки, размеры можно делать впритык — к габаритам машины добавить по метру в длину и ширину. Этого для места стоянки хватит. Если в гараже будут проводиться еще и ремонтные работы, понадобится подъемник или смотровая яма, куча оборудования и запчастей, то размеры должны быть больше. Желательно оставить хотя-бы по метру по бокам и столько же впереди. Сзади по-прежнему достаточно полуметра. Если же гараж использоваться как мастерская или как клуб, размеры могут быть еще больше. Ограничения только в имеющихся площадях и бюджете на стройку.

Ворота

Ворота для гаража могут быть распашными, откатными, подъемными. Распашные — самые простые и всем хорошо знакомые. При желании их можно автоматизировать (как читайте тут).

Откатные ворота можно сделать в том случае, если выезд из гаража находится в одной плоскости с забором, причем рядом есть свободный участок стены, длиннее на 1,5 метра чем ширина ворот. Чем они хороши — тем что в зиму их проще откопать.

Ворота с подъемным механизмом, пожалуй, самые удобные, но и самые дорогие. В самом простом варианте можно поставить рольставни. Если брать неавтоматизированные, они вряд ли будут слишком дороги. Роллетные планки ставят из металла потолще, цвет может быть любой.

Если хочется автоматизации, ставят пневматические подъемники, которые поднимают створку целиком. В том случае сразу надо разрабатывать проем двери и саму конструкцию гаража с учетом работы подобного механизма. Более удобны в этом смысле секционные модели. В сложенном состоянии они занимают меньше места. Но все они стоят прилично, хотя, безусловно, удобны.

READ  Чем можно отделать ванную кроме плитки

Монолитная плита

Для любого типа грунта подходит монолитная железобетонная плита. По периметру она делается больше чем размеры гаража минимум на 30 Washing machine. Снимают грунт, копая котлован глубиной в 40-45 Washing machine. Выравнивают дно, насыпают слой гравия. Толщина его порядка 20-25 Washing machine. Гравий хорошо трамбуют, используя по возможности виброплиту.

По периметру ставят опалубку, на утрамбованную подсыпку кладут арматуру с шагом в 15-20 Washing machine (вдоль и поперек, получая клетку). Используют обычно 10-14 мм в диаметре, два яруса армирования, расстояние между которыми порядка 20 Washing machine. Все это заливается бетоном марки М 250 — М 300.

Свайный или свайно-ростверковый

Экономичный фундамент, который почему-то редко используется под гаражи. Свайный в чистом виде под гараж не очень подходит — пол получается приподнятым над землей, но если сделать заезд, о можно и его использовать. Он и свайно-ростверкостверковый низким ростверком — отличный вариант для пучинистых грунтов (глина, Суглинки с высоким уровнем грунтовых вод).

Свая связывается с ростверком — это свайно-ростверковый фундамент

При изготовлении ссвайно-ростверкового по периметру копают неглубокий котлован в виде ленты (около 40-50 Washing machine глубиной). В ней с шагом в 1,5-2 метра бурят скважины ниже глубины промерзания грунта, в них вставляют опалубку (пластиковую трубу или свернутый в рулон рубероид). Внутрь опалубки ставят три-четыре прутка арматуры с выпуском на 70 Washing machine и заливают бетоном. После ставят опалубку на ленту и вяжут арматурный каркас для ленты, связывая ее с выпусками арматуры свай. И ее тоже заливают бетоном.

Проект одноэтажного дома из газобетона. 12 на 12 метров с тремя спальнями.

Из чего делать стены

Чаше всего стены в гараже делают из строительных блоков. Это может быть ячеистый бетон (пеноблок и газоблок), а может с заполнителем из шлака или керамзита. Хороши они тем, что сами по себе теплые и с последующим отоплением гаража проблем не возникает: достаточно небольшой печки для того чтобы нагреть воздух до нормальных температур. Правда, при таком выборе необходима наружная отделка. Ее, как правило, делают такой же, как на доме или максимально похожей.

Вторая популярная технология строительства стен гаража — каркасная. Каркас делают из металлической профильной трубы или пропитанного антипиренами (снижающими горючесть добавками) деревянного бруса. Обшивка может быть любой — от листового металла до сайдинга (на металле), вагонки, имитации бруса, фанеры (влагостойкой) или OSB. Да, некоторые материалы горючи и их не назовешь надежными, но если нужен дешевый гараж, например для дачи, и только в качестве временной стоянки, то почему бы и нет.

Каркасный гараж из дерева

Гараж строился 46,5 м, с беседкой 42 м. Пиломатериалы завезены загодя, пропитаны антисептиком и сложены в проветриваемые штабеля — сушиться.

Материалы для строительства каркасного гаража

Фундамент сделан столбчатый. Ручным буром сделаны скважины глубиной 150 Washing machine, диаметр 35 Washing machine. В них выставлены гильзы из рубероида, вставлены три прутка пластиковой арматуры, залиты бетоном.

Бетонные сваи по буро-набивной технологии

Через две недели, когда бетон почти готов, начали ставить стены. Первой собрали нижнюю обвязку. Использован брус 150100 мм. Обвязку установили с трех сторон, четвертая осталась открытой — тут будет въезд.

Проблемной оказалась связка с пластиковой арматурой. Не особо удачная идея: просверлить под нее дырки просверлили, а как дальше крепить — непонятно. Закрепили анкеры в бетон (по два на столб), а дырки с арматурой залили эпоксидкой. Помогут они или нет непонятно, но надеемся хоть как-то держать будет.

Далее над каждым столбиком (шаг 1,5 метра) ставили стойки. Их надо ставить строго вверх, без отклонений, иначе конструкция будет неустойчивой — появятся распирающие нагрузки. Начали с углов. Одну выставили, зафиксировали временными укосинами, потом прибили, перешли к следующей. По выставленным угловым ровняли остальные, не забывая проверять вертикальность (отвесом, так как уровень дает погрешность). Крепили на гвозди, усиливали металлическими монтажными пластинами.

Чтобы свободные концы нижней обвязки не разъезжались, их скрепили временно, доской.

После установки всех стоек внизу прикрепили лаги. Они придали жесткость, а она нужна, так как будем лезть вверх и крепить верхнюю обвязку.

Далее собирали промежуточные стойки и укосины. Снова-таки для большей жесткости.

Продолжаем собирать каркас гаража Вид с другой стороны

Когда все балки установлены и собраны, начинаем собирать стропильную систему. Крышу решено делать скошенную, причем она временная. Впоследствии гараж будет примыкать к дому (это первая постройка на участке).

Собрав нужное количество ферм установили на верхнюю обвязку. Фиксировали кусками досок к стойкам с двух сторон, потом забивали гвоздями, усиливали уголками на саморезах.

Стропила тоже надо ставить точно вверх, иначе крышу зимой уведет. Потому насколько правильно стоит проверяли часто: перед тем как забить, и после….

После того как все установлены и закреплены, настелили обрешетку. На нее пошла доска 40150 мм, укладывали с зазором 40 Washing machine.

Начали делать зону крепления ворот. Установили балку вверху и по бокам.

Параллельно начали оформлять зону ворот

Ворота будут подъемно-поворотными. Под них внутри варится каркас, по которому они будут отъезжать. Из профильной трубы 2550 мм варится рама ворот по размерам проема (с небольшим зазором).

Далее привезли ЦСП, началась обшивка каркаса. Листы резали болгаркой с алмазным диском. Режет хорошо, но много пыли.

Крепить листы надо с зазором около 10 мм. Для влажностно-температурного расширения.

Обшивка начата Обшивка продолжается Вид со стороны беседки Это уже смонтированы ворота

Работы еще много, но в основном все готово. Внутри насыпали щебень, пока пол не заливали, но машину уже можно ставить, как и пить чай в беседке))

Виды крыши

Проще и экономичнее всего сделать плоскую крышу с уклоном в несколько градусов. Для Средней Полосы минимальный уклон — 8°, но лучше хотя бы 10-12° — лучше сходит снег.

В случае с отдельно стоящим гаражом более высокой делается передняя стена и все осадки стекают/осыпаются назад. Это надо иметь в виду и не ставить там какие-либо предметы, не размещать постройки. Если гараж пристраивается к стене уже существующего строения, уклон делают в сторону от дома.

Пример стропильной системы двускатной крыши

Минус односкатной крыши для гаража — нет чердака. Плюсы — простое устройство и невысокая стоимость. Еще один положительный момент касается доработок: потом можно будет построить над гаражом мансардный этаж.

Двускатная крыша сложнее в реализации: требуется сборка стропильной системы и кровельного материала идет больше. Но — есть чердак и внешний вид более «цивильный». Достаточно часто можно увидеть над гаражом мансардный этаж. Помещение может использоваться как домик для гостей. Затраты на обустройство мансарды, конечно, больше чем на строительство обычной двухскатной крыши, но и дополнительно получается еще приличная площадь.

Расчёт ширины фундамента.

Это довольно важный показатель. Он будет зависеть от размеров гаражной стенки. Также следует не забыть оставить дополнительный допуск в большую сторону. От размеров толщины стенок гаража будет зависеть ширина возводимого гаражного основания. Его величина должна быть больше на 30%. Это относится и к ростверку, плите, соединяющей свайные основы. Если используется гаражная основа с ленточным устройством, при заливке которой применяется опалубка, толщина фундамента должна быть увеличена на ширину стенок опалубочной конструкции. Расчёт гаражного основания не связан со сложными математическими вычислениями. Для того, чтобы его произвести, необходимо осуществить учёт природных компонентов и габаритов гаражной постройки. Далее определяется толщина и глубина фундамента. Расчёты не займут у вас много времени.

Какой глубины должен быть фундамент под гараж.

Вот дополнительное видео статьи:

Зато в этом случае вы сможете уверенно начинать строительство, не беспокоясь о надёжности и долговечности возводимого сооружения. Основываясь на приведённых выше инструкциях, вы сможете осуществить самостоятельную разметку и сооружение фундаментной конструкции, подобрав тип основания, который наиболее подходит для вашей местности.

Ширина основания.

Этот показатель довольно важен и не может быть уже самой стенки. Здесь надо предусмотреть допуск в сторону увеличения. Итак:

  • Предусмотренная величина толщины гаражных стенок влияет на ширину сооружаемого основания для гаража, которое должно быть толще на 30%. Это касается и ростверки, а именно, плиты, которая соединяет сваи основания.
  • В том случае, если установлен ленточный гаражный фундамент, который должен заливаться с сооружением опалубки, толщину основания для гаража нужно еще увеличить на ширину стенок опалубки. К примеру, толщина стенок вашего гаража равняется 12 Washing machine (обычный кирпич), ширина стены опалубки из дерева – 2,5 Washing machine. В таком варианте толщина вашего основания составит: 12 3,6 (30% из 12) 2,52 = 20,6 Washing machine.
  • Рассчитать основание для гаража – простое дело. Вам для этого потребуется только учесть природные компоненты, размеры вашего гаража и посчитать толщину и глубину основания. Вы потратите времени не много на все расчеты. Зато можете теперь приступать к строительству с уверенностью, сооруженный гараж будет стоять длительное время и не потребует ремонта.

Разметка фундамента под гараж вы теперь знаете, как подобрать. Его прекрасно можно сделать и своими руками. У вас теперь есть инструкция. Определив нужный тип и размер вы можете найти подробную инструкцию по изготовлению на страницах нашего сайта по любому типу.

Гараж своими руками 6х15м для грузовика

Как определить вид грунта.

Фундамент под гараж своими руками пошаговая.

Земля бывает песчаная, скальная, суглинистая и глинистая:

  • Глинистая почва обладает вспучиванием при сравнительно невысоких температурах и может размыться, когда грунтовые воды проходят близко. Поэтому фундамент на таком грунте следует закладывать намного глубже, чем на песчаной почве.
  • На глинистом грунте целесообразнее сооружать фундамент на сваях или плитах, на суглинистом и песчаном грунте – ленточное основание.
READ  Сайдинг на пеноплекс без обрешетки

Выбор вида основания.

Рассматривая вопрос, какая должна быть глубина фундамента под гараж, необходимо ознакомиться с возможными типами фундамента. В гаражном строительстве используются следующие виды оснований: Ленточного типа. Для его обустройства выкапывается траншея по периметру гаража и заливается бетонным раствором. Оно может использоваться, если грунт обладает обычными характеристиками. Его не рекомендуется применять, если подземные воды находятся близко к поверхности.

Свайная конструкция. На начальном этапе возводятся сваи. Их забивают или ввинчивают в поверхность почвы. Они относятся к самым универсальным основаниям, которые можно устанавливать даже в местности с трудным грунтом.

Плиточная основа. Она представляет собой монолитную конструкцию, под всем гаражным сооружением. Она наиболее надёжная и крепкая, но и самая дорогая из имеющихся типов оснований. При её сооружении обязательно используется армирование.

Какой фундамент под гараж.

Основные этапы и принципы монтажа фундамента для гаража.

Такую популярную строительную систему, как фундамент под гараж, например, деревянный, следует непременно сделать стабильной, безопасной и высококачественной. В противном случае высокая влажность может вызвать коррозию кузова вашего автомобиля. Классический вариант – сделать основы по вычислениям квалифицированных специалистов после изучения почвы и привязки к нужной местности всех готовых чертежей. Для этого проект нужно подбирать максимально правильно и соблюдать все размеры, а также базовые этапы строительства.

Фундамент под гараж своими руками.

Однако многие специалисты считают, что для создания такой конструкции, как фундамент под гараж, достаточно только желания и базовых навыков строительно-монтажных работ. В первую очередь, необходимо определить, из какого именно стройматериала следует сделать стены гаража. В случае если он будет произведен по каркасной методике, подойдет незначительный плитный фундамент. Однако самыми популярными считаются гаражи из кирпича или пеноблоков.

Для подобного варианта прекрасно подойдет строительство ленточного фундамента.

Основные этапы и принципы монтажа.

Правильный фундамент под гараж.

При строительстве фундамента для гаража важной является подготовка всех необходимых средств для данного процесса. В первую очередь вам обязательно понадобятся такие материалы:

  • кирпич;
  • песок и щебень;
  • бетонная смесь (цемент, песок, щебенка, вода);
  • сборный железобетон;
  • изоляционные материалы;
  • арматура.

Чтобы качественно сделать такую конструкцию, как фундамент под гараж, например, деревянный, вы должны подготовить такие инструменты:

  • бетономешалка;
  • опалубка;
  • рулетка, прищепки и шнур;
  • молоток и лопата;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • уровень;
  • шуруповерт.

Постройка основания для гаража производится по классической методике и практически ничем не отличается от строительства остальных сооружений. Сначала делается разметка фундамента с применением шнура и колышков. После этого проводится копание траншей. На стадии разметки желательно придерживаться припуска на уровне 55 Washing machine. Далее, вам необходимо руководствоваться такими этапами строительства фундамента:

  • укладка песочной подушки из слоев щебня и песка;
  • установка опалубки;
  • армирование;
  • заливка строительного бетона;
  • гидроизоляция всего фундамента;
  • засыпание землей промежутка между фундаментом и почвой с добавлением камней, песка и кирпичных кусков;
  • отделка фундамента под деревянный гараж – облицовка клинкерным кирпичом, камнем и штукатурка.

Определяем тип почвы.

От характеристик поверхности грунта, имеющегося на участке строительства, будет зависеть глубина и ширина расположения фундаментной основы. Земля может быть:

Для глинистого грунта характерен эффект вспучивания при колебаниях температуры. Он может размываться в случае близкого расположения грунтовых вод. В следствие этого при такой почве следует осуществлять закладку фундамента на более глубоком уровне.Если гаражное строение будет размещаться в местности с глинистым грунтом, следует использовать свайный или плитный вариант. Для суглинистых и песчаных почв больше подойдёт ленточная конструкция.

Какая должна быть глубина фундамента под гараж (инструкция).

Расчёт гаражного основания – это очень важный этап строительства. Он окажет значительное влияние на стоимость сооружения. Основание должно выдерживать давление всего строения и не деформироваться при этом. Его характеристики будут зависеть от высоты конструкции и свойств используемого материала. Также необходимо учесть особенности строения почвы. Какая должна быть глубина фундамента под гараж. Правильный ответ на этот вопрос поможет рассчитать параметры будущего сооружения.

Залив фундамента под гараж.

Какие параметры необходимо учитывать при расчёте.

Чтобы с течением времени не происходило разрушение фундаментной основы, и как следствие не деформировались стены и крыша, при расчётах следует учитывать:

  • Характеристики почвы;
  • Уровень расположения подземных вод;
  • Вес и габариты строения.

Чем ближе к поверхности будут размещаться грунтовые воды, тем большее внимание следует уделить устойчивости конструкции. При этом основное влияние окажет глубина расположения фундамента. Он должен обладать достаточной прочностью.

После проведения расчётов, необходимо подобрать тип фундаментного сооружения, который наиболее подойдёт для данных условий: В случае сооружения строения, в состав которого входят основательные стены и крыша, необходимо использовать устойчивое и габаритное основание.Если планируется построить небольшую гаражную конструкцию, которая предназначается только для одного автомобиля, можно ограничиться лёгкой фундаментной основой. Для того, чтобы на стенах гаражного сооружения не скапливалась влага, основание должно располагаться выше уровня земли.

До проведения расчётов следует убедиться в отсутствии коммуникационных сооружений под строительным участком, для того, чтобы не допустить их повреждения. Перед началом строительства необходимо подготовить схематичный чертёж участка застройки. Это облегчит строительный процесс.

Фундамент под гараж.

Гараж планирую построить весьма просторным: с внешними размерами 1263 метра, чтобы в него поместилась вся техника, необходимая для освоения экопарка, пара верстаков и стеллажи в четыре яруса.

Стены и фундамент гаража первоначально собирался строить из бетонных блоков 390190188 мм., перекрытия и стропила — из бруса 200200 мм и 100100 мм., обрешетку крыши гаража — из доски 20-ть мм., покрытие двускатной крыши гаража — из рубероида и гладкого оцинкованного железа.

Пожалуй, проще и дешевле было бы построить металлический гараж из труб прямоугольного сечения и металлических листов, но такой гараж был бы намного холоднее: его сложнее было бы нагреть, чтобы комфортно было работать в нём при прохладной погоде.

Гараж будет иметь фундамент, заглублённый в почву на полметра и сделанный из двух рядов сплошных фундаментных блоков. Под фундаментом будет толстый слой крупного гравия, чтобы предохранить фундамент от вспучивания грунта.

Вдоль скатов длинных сторон крыши гаража проложу два водосборных жёлоба с наклоном вперёд, по которым дождевая вода будет стекать в два металлических бака объёмом 1950-т литров, а в дальнейшем будет использована для полива огорода, сада и буртов вермикомпостирования или будет регулярно сливаться в пруд для наполнения котлована пруда.

Подумываю о том, чтобы построить стены гаража из керамзитобетонных блоков:

наиболее привлекательно выглядит кладка стен из керамзитобетонных блоков: нет вредных веществ, невысокая стоимость, а теплоизоляционные свойства выше всех ближайших «сородичей». Ведь в его составе используется керамзит – один из признанных лидеров среди утеплителей.

Технология кладки стен из керамзитобетонных блоков предусматривает использование специальных сеток (размером с элемент), которые предотвращают протекание раствора в пустотелый образец с множеством щелей, так как именно такую форму элемента используют для малоэтажного строительства.

Вот характеристики и цены на керамзитобетонные блоки трёх типов:

Наименование продукции по ГОСТ 6133-99 Размеры (мм) Пустотность (%) Марка по прочности на сжатие Тепло- провод- ность (Вт/(м о С) Масса (кг) Цена со склада (руб./шт.)
Блоки керамзитобетонные стеновые четырехпустотные КСР-ПР-ПС-39-35-F50-800 390х190х188 35 М35 0,17 11 48,00
Блоки керамзитобетонные стеновые четырехпустотные КСР-ПР-ПС-39-50-F50-1000 390х190х188 35 М50 0,27 14,0 43,00
Блоки керамзитобетонные стеновые тринадцатищелевые КСР-ПР-ПС-39-35-F50-800 390х280х188 30 М35 0,17 16,5 78,00

Кол-во на поддоне — 120-ть, 90-то и 75-ть штук соответственно.

Загрузка автотранспорта без прицепа / с прицепом — 960/1920, 720/1440 и 525/1050 штук соответственно.

Собираюсь использовать блоки третьего типа, чтобы получить достаточно толстую стену для лучшей теплоизоляции.

Грубая прикидка (без учёта экономии блоков на воротах и боковых дверях) даёт 92-ва блока в ряду, 15-рядов при высоте стены 3-ри метра, 1472-ва блока общей (без учёта стоимости доставки).

Для утепления гаража планирую сделать двойной потолок. Для прогревания гаража сначала попробую использовать электрический масляный радиатор, а со временем поставлю дровяную печь типа Булерьян — пусть занимается производством золы для раскисления почвы.

Само собой разумеется, что придётся заняться электрооборудованием гаража с установкой щитка с предохранителями, а также множества светильников, выключателей и розеток.

Оборудованный гараж позволит заняться полезной деятельностью в дождливую погоду и холодное время года.

Со временем планирую слева и справа от гаража сделать две пристройки размером 125 метров: одну — для летней столярной мастерской, а вторую — для сеновала и хранения дров. Именно из-за пристроек выбрал высоту стен гаража равной трём метрам: это позволит сделать крыши пристроек достаточно покатыми.

Стены пристроек совершенно необязательно делать из блоков: достаточно сделать металлические каркасы и к ним приварить металлические листы.

Рассматриваю и другие варианты строительства гаража. Весьма интересный конструктор зданий можно было посмотреть по ссылке — там было много интересной информации. Но со временем ссылка стала битой — когда придёт время и появится потребность, поищу другой конструктор зданий.

Слева от ворот у передней стенки гаража будет установлен электрический генератор — для шумоизоляции он будет закрыт коробом со стенками, набитыми опилками. Отвод выхлопных газов сделаю не вперёд или в сторону, а наверх — вертикальная высокая труба, выведенная над крышей, будет способствовать рассеянию выхлопных газов.

Поблизости от генератора будут расположены многие компоненты САЭС (Системы Автономного ЭнергоСнабжения) — подробности смотрите по ссылке.

READ  Полусухая стяжка пола в гараже

Процесс создания этого просторного гаража и двух пристроек будет обязательно сфотографирован.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта. Продолжение тут…

Сколько денег надо чтобы построить гараж — перечень затрат, которые нужно учитывать

Если вы решили построить гараж, то следует заранее определиться не только с проектом и местоположением конструкции, но и прикинуть его ориентировочную стоимость. Иначе может оказаться так, что постройка гаража остановится на середине потому, что вы ошиблись с необходимыми затратами.

Естественно, точные цифры дать невозможно — в разных регионах цены на материалы и услуги варьируются, но можно определить самые важные пункты, чтобы вы смогли сами произвести расчеты.

Основные расходы

Расчет строительства гаража нужно начинать с основных затрат. Это позволит понимать, какие затраты вы понесете в любом случае. Также можно подумать, на чем можно сэкономить, если есть такая возможность, но об экономии мы поговорим ниже.

Важно! Для работы мы будем использовать газосиликатные блоки — этот материал отличается невысокой стоимостью и хорошими теплоизоляционными характеристиками. Дополнительное преимущество заключается в том, что вы сможете положить стены и самостоятельно и получить отличный результат. Да, скорость работ будет ниже, чем у строителей, но качество от этого не пострадает.

Инструкция по проведению этого этапа выглядит так:

Материал продается в кубометрах, если у вас на руках есть проект, то можно посчитать объем самостоятельно или же вам это сделают бесплатно в компании, торгующей блоками.

На кубометр блоков уходит от 5 до 10 кг состава, все зависит от слоя, который вы будете класть. Обычно кладется от 3 до 6 мм раствора.

Для прочности располагать стропила следует через каждые 50-60 Washing machine.

Чтобы рассчитать необходимый объем, нужно посчитать количество необходимого материала и рассчитать его объем (длину умножить на ширину, полученное число умножить на высоту, все показатели берутся в метрах).

Важно! Перед использованием следует обязательно снимать кору с торцов.

Кроме того, его можно применять и для укладки под стяжку, чтобы защитить ее от влаги, если грунтовые воды близко подходят к поверхности.

Лучше всего подходят смеси на цементной основе, они должны подходить для тонкослойного нанесения, чтобы расход был минимальным.

Это только основные материалы, постройка гаража предполагает целый перечень дополнительных затрат:

  • Разнообразный крепеж — от шиферных гвоздей до саморезов и анкерных болтов под установку ворот;
  • Инструмент — тут могут использоваться разнообразные приспособления. Рекомендуем брать электрооборудование напрокат — это существенно снижает затраты и упрощает рабочий процесс. Бетономешалка, перфоратор, дрель, электропила — все это можно взять во временное пользование;
  • Окно или окна, если таковые будут в гараже. Можно поставить водосливную систему на кровлю, сделать козырек над воротами, это тоже увеличивает затраты;
  • Если вы будете привлекать наемных работников, то оплату их труда тоже нужно обязательно включить в перечень. Тут суммы могут быть разными, все зависит от оказываемых услуг и региона, где вы проживаете.

На чем можно сэкономить

С основными пунктами затрат мы разобрались, если вы посчитали все по рекомендациям выше, то уже представляете ориентировочную сумму, в которую выльется постройка гаража. И не забудьте добавить 20% на непредвиденные расходы, так как они в любом случае будут.

Теперь давайте разберемся, на каких аспектах можно сэкономить:

  • Проводить все работы своими силами. Оплата труда строителей — значительный пункт в любой смете. Если вы справитесь сами, то сэкономите значительные средства. По этой причине выше описаны те материалы, с которыми могут работать практически все. На одном этом пункте можно сэкономить до 50% бюджета;
  • Приобретение материалов не в сезон. Если вы будете приобретать все необходимое в зимний период, когда спрос на материалы минимальный, то сможете сэкономить значительные средства;
  • Максимальное упрощение конструкции. Делайте гараж без ямы — оставьте на полу проем, заложенный доской, и потом вы сможете выкопать песок и соорудить смотровую яму. Штукатурьте только наружные стены, изнутри можно обойтись и без этого, потом опять же вы сможете провести эту часть работ, если будут средства и желание;
  • Можно не делать бетонный пол. Насыпьте подушку из строительного песка, далее уложите слой щебня и пролейте поверхность цементным молочком — она скрепит камешки и получится плотный ровный пол. Можно использовать отсев асфальта — он засыпается слоем в 10-15 Washing machine и со временем очень плотно утрамбовывается, создавая прочное и ровное основание;
  • Если места под строительство большого сооружения нет, а место нужно, то увеличить пространство поможет надстройка над гаражом. Ее можно делать и в частном секторе, и в гаражных кооперативах, главное — согласовать это в соответствующих органах. Сверху можно организовать помещение для отдыха или же мастерскую;
  • Если вы строитесь в гаражном кооперативе, то лучше всего подбирать участок между двумя другими гаражами или как минимум около одного из гаражей. В лучшем случае вам останется поставить только переднюю стену и уложить кровлю, но даже если можно сэкономить на одной стенке, это уже существенно. Кроме того, можно договориться с соседом и ставить стену, разделив затраты пополам.

Мы разобрались, на чем можно сэкономить, теперь рассмотрим, на чем экономить нельзя:

  • Качество материалов — это тот аспект, экономия на котором обычно выливается в еще большие затраты впоследствии. Покупайте только добротные материалы, если дело касается цемента, то ему должно быть не больше 3-х месяцев, древесина должна быть сухой и так далее;
  • Надежность ворот — они должны быть прочными и устойчивыми к взлому. Часто люди покупают не очень качественные, но очень дешевые ворота, а потом обнаруживают, что в их отсутствие гараж вскрыли злоумышленники. Или может быть так, что человек купил надежные ворота, но сэкономил на замках, этот вариант также недопустим;
  • Оформление документации. Никогда не стоит начинать работу, не имея на руках всех необходимых документов, и не согласовав проект. Часто люди полагаются на «авось», а впоследствии получают штрафы или даже предписания с требованием снести конструкцию или ее часть.

В целом можно отметить, что затраты на постройку нельзя высчитать абсолютно точно, но если учесть все основные расходы, то ориентировочную сумму вы будете представлять четко. Что касается гаража из блоков размером 3,5х6 метров, то в среднем его возведение обходится в 180-250 тысяч рублей, это показал опыт и практика.

Моменты, которые нужно уточнить еще до начала работ

В первую очередь следует определиться со следующими аспектами:

  • Место постройки гаража. Если это ваш приусадебный участок, то затраты будут минимальными: нужно составить и согласовать проект в надзорной организации. Если работы будут производиться в гаражном кооперативе, то придется платить взнос за участок, его размер варьируется от 10 до 30 тысяч, а иногда и больше. Самое дорогое решение — отдельный участок, цена зависит от региона, плюс придется делать много документации, что тоже недешево;
  • Особенности почвы в месте постройки. От этого зависит глубина закладки фундамента и его тип. Если в регионе уровень грунтовых вод высокий, то нужно продумывать систему дренажа (от 50 тысяч) или же делать гараж без ямы, чтобы не бороться с подтоплением каждую весну;
  • Размеры сооружения и его особенности. Тут все просто: чем больше гараж, тем больше материалов необходимо на проведение работ, и тем выше получатся затраты. Нужно определить рациональные параметры помещения, а не руководствоваться принципом «чем больше — тем лучше». Естественно, и слишком сильно ужиматься не стоит, площадь должна быть такой, чтобы было удобно заезжать и ходить вокруг машины;
  • Используемые материалы. Варианты постройки гаража могут быть разными, используется кирпич, дерево, профнастил, сэндвич-панели, газосиликатные или пенобетонные блоки и многое другое. Тут есть один важный нюанс — с некоторыми материалами можно работать и самостоятельно, а некоторые могут уложить только специалисты. Например, кладка кирпича зачастую обходится дороже самого материала, поэтому затраты будут существенно выше.
  • Наличие определенных коммуникаций внутри. Свет, водопровод — все это стоит денег на этапе постройки. Очень большие затраты приходятся на подвал при его наличии. Более демократичным решением является смотровая яма, но если вы самостоятельно не ремонтируете автомобиль, то и от нее можно отказаться — это позволит сэкономить значительные средства.

Важно! Учесть все нюансы невозможно, фактическая стоимость проекта почти всегда отличается от планируемой. Поэтому вашей главной задачей является расчет основных статей расходов, чтобы дополнительные затраты не стали неприятным сюрпризом. Лучше всегда закладывать запас как минимум в 20%, если удастся сэкономить — отлично, если нет, то ничего страшного, вы все предвидели заранее.

Что нужно учитывать

Прежде чем рассчитывать затраты на постройку гаража, вам стоит определиться с целым рядом важных факторов. Некоторые из них сразу же предполагают увеличение стоимости проекта, а некоторые, наоборот, снижают планируемые расходы. Начнем именно с этих факторов.

Теперь вы знаете, какие бывают затраты на постройку гаража и какие материалы лучше всего использовать, если нужно сэкономить. Видео в статье поможет разобраться в теме еще лучше, поэтому просмотрите его, если хотите провести расчеты самостоятельно.

| Denial of responsibility | Contacts |RSS