Article

Рецензия: В «Захватите Короля» Ричард Iii Отправляется В Гарлем

Это рассказ, который Уилл Пауэр намерен предостеречь, имея в виду циклы истории и человеческое насилие.

Вы были голодны за эти многие месяцы простоя для многослойного богатства живого театрального дизайна? Классический театр Гарлема. это то, что вам нужно, чтобы утолить голод.

Амбициозный дизайн. одна из отличительных черт этой компании, и для меня абсолютная радость снова встретить его в такой прекрасной форме в произведении Уилла Пауэра «Захватите короля», современном стихотворении на тему «Ричард III», в парке Маркуса Гарви.

Братья Кристофер и Джастин Сводеры, опытные специалисты по преобразованию утилитарной сцены амфитеатра Ричарда Роджерса, создают постановку Карла Кофилда в монументальном и минималистском стиле, сияющем хитроумным освещением Алана К. Эдвардса. В сгущающихся сумерках мы смотрим на его каменные поверхности и бра с прямоугольными краями, и очарование начинается еще до того, как шоу закончится.

Это странное слово, очарование, применительно к истории о герцоге, настолько одержимом своим суверенитетом, что он убьет 12-летнего племянника, стоящего у него на пути. рассказ, который Пауэр считает предостерегающим, с циклами истории. и человеческое насилие в виду.

READ  Какую пароизоляцию выбрать для мансарды

«Зло в людях всегда всплывает на поверхность». предупреждает рассказчик (Карсон Элрод) в начале, когда стены сцены заполняются проекциями кораблей рабов и войны, созданными Бриттани Бланд.

Тем не менее, сейчас есть что-то завораживающее в том, чтобы сидеть на открытом воздухе в темноте с другими людьми и время от времени мигать светлячками, наблюдая за представлением, разворачивающимся с удвоением и танцем.

Я поймал первый предварительный просмотр трансляции, так как шоу накануне вечером пролилось дождем. Из-за этого некоторые выступления могли быть немного условными. Поэтому, когда я говорю вам, что Ро Бодди в роли Ричарда не хватает харизмы коварного антигероя, стремящегося убедить нас в своей уверенности. что ж, он может почувствовать себя более комфортно в этой роли.

То же самое относится и к Алише Эспиноза в роли Эдуарда V, молодого наследника престола, которому нужно, но это не ушибает наши сердца. Она гораздо лучше подходит для расчетливой леди Энн, которая выходит замуж за Ричарда почти без иллюзий после того, как он нагло ухаживает за ней в ее ванной. преобразование одной из самых безвкусных сцен ухаживания в Шекспире. Престижность, кстати, за изящный трюк дизайнера костюмов Мики Юбэнкс, который заставил наряд Анны в той сцене с ванной заменять пенистые пузыри.

READ  Как ложить плитку в бане

Эта постановка в целом более искусна в передаче юмора пьесы, чем ее веса: растрата невинных жизней на службу тщеславным правителям, необходимость проявлять бдительность против возрождения побежденных. Элрод), легко переходите от комедии к горе и излагайте сложные стихи Пауэра с поразительной ясностью. Особенно в сценах, которыми они делятся, на них интересно смотреть.

Здесь необычайно эффектно использован танец. постоянная особенность постановок классического театра Гарлема. Хореография Тиффани Ри-Фишер с ее привычной грацией вплетена глубже, чем обычно, в повествование. как, когда мы смотрим бессловесную смерть старого короля Эдуарда IV. и в настроение спектакля. (Музыка принадлежит Фредерику Кеннеди, который также сделал очень эффективное звуковое оформление.)

Невозможно полностью отделить театральное искусство в этот момент выпадения куколки от того облегчения, которое мы чувствуем, просто испытывая его. Итак, я скажу вам, что я неожиданно почувствовал себя сытым после «Захвати короля». На что, кстати, вход бесплатный.

Это было не идеально, да и не должно быть. Он был живым, в нем было множество красоты, и это было похоже на роскошь.

READ  Ликви моли стоп течь радиатора

Источник

| Denial of responsibility | Contacts |RSS